Пойти в поход

2 марта 2021
( Кировск Мурманская обл. )
Вид туризма: Автопутешествия и автомобильный туризм
Категория сложности: I
Регион путешествия: Кольско-Карельский район
Финансовая основа: Коммерческий — платный поход, организован компанией
Период похода: 28.06.2021-02.07.2021
Руководитель похода: Олег
Количество участников: 18
За 5 дней мы увидим бескрайние тундры и таинственные скалы омываемые Северным Ледовитым океаном, голубые озера и полноводные водопады.  Пусть этот край суров, но в этом его первозданная красота.
Во время тура мы посетим  древнее саамское капище - скалы “Два брата”, устроим фотосессию  у причудливого берега рыжих камней, побываем на самой северной материковой точке России, будем смотреть на проплывающих китов и любоваться фантастической природой.
На Рыбачьем имеется множество памятников различных эпох. Во время тура мы окунемся в историю  Великой отечественной войны. На каменистой местности до сих пор лежат снаряды, а в районах боевых действий гильзы хрустят под ногами. Мы посетим музей Муста-тунтури и своими глазами увидим в каких условиях сражались советские солдаты.
Пункт назначения
загрузка карты...
Нитка маршрута: Мурманск - мыс Земляной, скалы “Два брата” - Берег рыжих камней - Командный пункт СОР - мыс Скорбеевский -Водопад у мыса Скорбеевский - Кийская литораль - мыс Немецкий - мыс Кекурский - Скорбеевка - Большое озерко - Литературная беседка - Живописный водопад и каньон на полуострове Средний - Посещение Музея в Муста–Тунтури с прогулкой в горы по местам боевых действий - Швабская дорога - Водопад на реке Титовка - Мурманск.
Протяженность маршрута (км): 590
Организатор похода: Олег
Наличие участников моложе 18 лет: Да
В группе присутствуют дети: Да
Минимальный возраст участника: 9

Размеренный тур, где Вы сможете полноценно и с комфортом насладиться природой, историей, энергетикой Кольского края.
Маршрут рассчитан таким образом, чтоб Вы могли посмотреть на красоту Севера в полной мере.
Это не обзорный тур из окна машины. Бездорожье мы покоряем на комфортном транспорте. Также у вас будет возможность прогуляться по самым живописным местам "налегке".
В программе тура пешеходные прогулки без рюкзаков, проживание в оборудованном кемпинге с баней и кроватями, арктическая кухня с местными деликатесами, в том числе Северная рыба.

Благодаря мобильному лагерю, у нас нет необходимости каждый раз возвращаться на базу. Появляется возможность провести вечер в новом, уникальном месте. При этом кемпинг организован с максимальным комфортом. В просторных палатках размещены кровати с мягкими подушками. В каждом спальнике индивидуальный вкладыш из качественного натурального материала.

Снаряжение подобрано с учетом того, что не все хорошо переносят холод. Спальные мешки рассчитаны на минусовую температуру, до - 18 градусов. Размещение в палатках по 2 - 3 человека, в зависимости от потребности клиента. Есть вариант одиночного проживания, за дополнительную плату.

Все мы привыкли к цивилизации и уже сложно представить свою жизнь без банных процедур. В лагере организована мобильная баня. Любители острых ощущений после парной смогут окунуться в море, озеро, либо искупаться под водопадом.

Цена : 31000 рублей, скидки льготным категориям граждан.

В стоимость включено:

- Аренда кемпинга
- Транспортное обслуживание
- Питание по программе
- Сопровождение гида на протяжении всей поездки