Пойти в поход

27 ноября 2021
( Иркутск )
Вид туризма: Водный туризм
Категория сложности: нет или не указано
Регион путешествия: Байкальский
Период похода: 10.07.2017-17.07.2017
Автомобильно-водный поход на Байкал с папой и мамой.
Нитка маршрута: Барнаул - Улан-Удэ- Гремячинск - р. Малая Сухая - Гремячинск - Улан-Удэ - Барнаул.
Протяженность маршрута (км): 4 000
Наличие участников моложе 18 лет: Да
В группе присутствуют дети: Нет

Мы давно хотели побывать на Байкале. И вот наконец собрались.

Проехали на машине от нашего городва Барнаул до пос. Гремячинск в республике Бурятия. Там встретились с нашим капитаном дядей Юрой Байкальским. Он пришёл к месту встречи из Иркутска на своём моторном катамаране-тримаране. Там мы закупили продукты, перегрузились к нему на борт, потом папа поставил машину в посёлке. И мы пошли в морское путешествие. Добрались, немного поштормовав к месту нашего отдыха, где провели нашу праздичную неделю. Это удивительно чистое и дикое и очень красивое место, где мы за неделю не встретили ни одного человека. Не проехать туда машиной. Или очень не просто проехать. Огромный пляж длиной с километр, чистый жёлтый мелкий песок. Тёплая река. Красивая древняя тайга.

А, как мы там провели время, очень хорошо написано прямо на наших фотографиях: