Пойти в поход

Период похода: 14.07.2022-29.06.2022
Руководитель похода: Фрейдович Илья Анатольевич
Количество участников: Трое, ищем четвертого
Компания из трёх человек ищет попутчика для водного похода по белому морю.
0 2072
Пункт назначения
загрузка карты...
Нитка маршрута: Маршрут начинается на ж/д станции Кереть, затем сплав по реке Кереть 40км. Далее сплав вдоль побережья Белого моря на север, до ж/д станции Пояконда.
Протяженность маршрута (км): 140
Организатор похода: Старостин Максим Ильич
Наличие участников моложе 18 лет: Нет
В группе присутствуют дети: Нет
Минимальный возраст участника: 19 лет

Доброго времени суток, наша группа в составе двух молодых студентов и пожилого отца одного из студентов, опытного туриста, ищем попутчика в вышеописанный поход. Хотим акцентировать внимание, на том что наиболее сложные пороги будут обноситься, т.к. один из членов туризмом занимается недавно. Пьем очень мало, есть один курящий. Поддерживаем разговор на любые темы, сами технари. Приветствуется опыт в водном туризме, а также наличие двухместной байдарки, желательно каркасной или каркасно-надувной по типу Шуи, также приветствуется наличие своего спасательного жилета. Рыбалка будет, однако командир не приветствует использование сетей.