Новости

21 Февраля 2020
(г. Химки)
Источник новости: Администрация Скитальца
0 241 0

Приглашаем вас присоединиться к нашей команде!

Для нормального существования сервера в будущем необходимо обеспечение его финансовой стабильности. Существует ряд постоянных расходов (аренда сервера, его обслуживание, обновление программного обеспечения, расходы на бухгалтерский учет) и ряд расходов, направленных на развитие проекта (оплата контент-менеджера, который должен организовывать поток новых публикаций; оплата программистов для добавления новых возможностей и разделов; оплата мероприятий для пользователей сервера и т.д.). Только наличие собственного бюджета может обеспечить новому «Скитальцу» не только существование, но и развитие. Собственный бюджет также важен и для обеспечения независимости проекта, поскольку только финансово стабильный проект будет способен сохранить объективность и доброжелательность ко всем производителям туристского снаряжения и услуг, не скатившись в безумно-рекламный формат. 

В связи с этим, мы планируем развитие на сервере ряда направлений, направленных на обеспечение финансового благополучия проекта. Все доходы, полученные от этих направлений, будут направляться на развитие сервера и добавление новых публикаций, новых возможностей. Каждый пользователь «Скитальца» будет видеть реальную отдачу от этой деятельности. 

В марте мы планируем открыть интернет-магазин туристического снаряжения с разделом по прокату снаряжения. В рамках интернет-магазина будет запущен и раздел по предложениям активных туров от российских туроператоров.

В связи с запуском магазина нам требуются сотрудники на удалённую работу. Просьба не путать с фрилансом! Нам нужны именно удалённые сотрудники на постоянную работу. График работы согласуем дополнительно, но по плану стандартно 5/2 или 2/2 (когда будет 2 человека). 

Кто нам требуется? 

1. Менеджер в магазин (верховный менеджер, я бы сказал управляющий или даже директор) со знанием туристского снаряжения и опытом работы в продажах. Обязанности: отслеживание актуальности ассортимента товаров, поиск производителей и размещение их товаров в магазине, обработка заказов клиентов (на первом этапе, пока вы не создадите стабильный поток заказов, чтоб мы могли нанять еще людей, а вы заниматься исключительно управлением и развитием магазина), помощь в выборе, взаимодействие с поставщиками и логистическими компаниями. В общем стандартный набор задач интернет магазина. А также поощряется работа с госзаказчиками (тендеры), т.к.юридически у "Скитальца" для этого нет никаких ограничений. Всё оформлено официально.
Также в обязанности менеджера будет входить реализация не только товаров, но и услуг Скитальца (баннерная реклама, продажа услуг туроператоров и т.д.). 
Вы будете взаимодействие с нашим контент менеджером. Имеется в виду, что если в ходе работы вы поймете, что какой то раздел оформлен не информативно или нужно подготовить и разместить публикации, помогающие покупателям в выборе, нужно будет дать задание контент менеджеру и проконтролировать исполнение.

Если что то непонятно - детали обговорим с кандидатом отдельно. Мы заинтересованы в том, чтоб магазин развивался и обеспечивал развитие не коммерческой части проекта. Мы не хотим клянчить у спонсоров призы на всевозможные конкурсы отчётов, фотографий. Мы хотим заработать и сами выбрать и подарить победителям достойные призы и быть при этом независимыми!
  
Мы открыты к предложениям о сотрудничестве от компаний, готовых по договору взять управление магазином на себя. Но в этом случае условия договора нужно прорабатывать отдельно и индивидуально.

Магазин готов к запуску на 97%, товар занесен, договора с основными поставщиками заключены, онлайн оплата и логистические службы подключены. Развёрнута CRM система. Осталось только настроить немного корзину и вставить пункт в меню. Если в процессе работы потребуются доработки - мы быстро и качественно их сделаем - теперь у нас отличная, профессиональная, команда разработчиков из Нижнего Новгорода. Это всё означает, что после того как найдётся человек - откроем магазин в течение 2-3 рабочих дней, а если нужна будет доработка - сделаем в тот же срок.

Сколько мы за это сейчас готовы платить (в случае успешной работы - мы, естественно, пересмотрим фонд зп):

Оплата: оклад в районе МРОТ за рутинную работу с поставщиками, логистичискими конторами, контроль входных и розничных цен на товары, поиск и привлечение в магазин малых производителей (у них как правило крайне интересная, в основном штучная, продукция)  и  20% со сделанной чистой прибыли (доход от конкретной сделки за вычетом налогов, эквайринга, логистики, бухгалтерии и прочих накладных расходов с конкретной сделки).

Кто нам подойдет:

Человек, который может качественно и продуктивно работать из дома, может достаточно оперативно ответить в чате покупателю и знает туристское снаряжение (имеет опыт в туризме). Таким человеком, например, может быть: девушка сидящая дома в декретном отпуске, люди из небольших городков и сёл, где, к сожалению, в принципе плохо с работой, люди с ограниченными физическими возможностями, пенсионеры и т.д. Мы готовы рассмотреть любого человека, лишь бы он добросовестно подошел к делу. При необходимости я могу обучить продажам через интернет - тут нет ничего сложного нет, главное коммуникабельность.  
 
Какие у нас пожелания к соискателю: грамотная устная и письменная речь, знание снаряжения и основных производителей, опыт в спортивном туризме. Желательно опыт и желание далее развиваться в области e-commerce (интернет коммерция).
Для работы необходимо иметь компьютер с выходом в интернет и гарнитуру для IP телефонии. Крайне желательно иметь ИП или оформление как самозанятого. Это нужно из-за пробелов в нашем законодательстве, т.к. мы не сможем устроить вас по трудовой, потому что в этом случае закон обязывает работодателя проводить всевозможный контроль рабочего места (освещенность, шум, температура и т.д.) - это просто невыполнимые требования в случае удаленной работы. В случае нашего успешного сотрудничества можно конечно поискать какие то варианты оформления, но по моему самое простое это оформление как самозанятого или работа по договору. Ваш пол и возраст роли не играют. 

Конечно, нам хочется найти амбициозного человека, который сможет вывести "Скитальца" на самоокупаемость и далее прибыльность. Не буду скрывать - конкуренция сейчас большая, но и у "Скитальца" тоже есть конкурентные преимущества. Тут важно что бы вы смогли в полной мере использовать их в работе. Ваше проживание желательно в пределах 2-3-х часовых поясов от Москвы, чтобы нам можно было комфортно взаимодействовать друг с другом и работать с поставщиками.

2. Контент-менеджер (он же фактически главный редактор) по работе с публикациями. 

Обязанности: поиск и размещение отчётов (с согласия авторов разумеется), побуждать туристов (клубы, ДЮСШСы и прочие организации) к самостоятельной публикации отчётов, поиск и публикация прочих материалов в области спортивного туризма, отслеживание интересных предложений от компаний, мероприятий туристской направленности, и прочей актуальной и интересной информации в области туризма и публикация данных материалов на «Скитальце». При необходимости помощь пользователям в публикации их материалов. Общение на форуме.

Кого мы хотели бы видеть в этой должности: ответственного человека, который будет готовить и публиковать действительно интересный  и полезный для туристов материал. Того, кто готов ответственно подойти к делу и желательно умеющего качественно писать. В общем, информация должна быть разносторонней, интересной и полезной. 

У кандидата обязательно должен быть опыт в области спортивного туризма, иначе вы просто не сможете понять хороший это отчёт или это вовсе не отчёт и т.д.
Ещё важный момент - нам не важно по какому графику вы будете работать, но важна периодичность ваших публикаций. То есть пять дней в неделю вы должны публиковать необходимый минимум, иначе пользователям будет просто не интересно. То есть не пойдет такой вариант, что всю неделю вы ничего не публикуете, а в конце недели вываливаете кучу публикаций. Публиковать материал нужно каждый рабочий день. В выходные мы все отдыхаем. Когда найдется человек - мы будем совместно, в начале недели, составлять план публикаций по которому вы будете работать ближайшую неделю.

Мы готовы рассмотреть любого человека, лишь бы он добросовестно подошел к делу. 
 
Сколько мы готовы платить контент-менеджеру (редактору): оклад 10000р. за определенный минимум публикаций: 4 публикации за рабочий день, из них два отчёта с фото в разных видах туризма и новости, обзор какого нибудь мероприятия или снаряжения, творчество. Получается 125 рублей\публикация. Тут важно понимать, что на отчёты у вас будет уходить больше времени, а на новости гораздо меньше. 
Но это минимум и если вы хотите публиковать больше - мы готовы платить вам за каждую публикацию сверх этого минимума. Возможны бонусы за качество и профессионализм публикаций, например будет здорово, если вы, сможете раз в неделю договариваться с какой нибудь компанией-производителем снаряжения и брать интервью (по скайпу например) у руководителя. Это будет интересно всем и, конечно, это будет стоить больше, чем 125р.\интервью.
Если вы хорошо подойдёте к вашей работе, то и зарабатывать получится нормально. Не "космические" конечно деньги, но точно хорошую прибавку к той же пенсии или декретным выплатам (если это вообще можно назвать пенсией или декретными, а не позором страны). Точно знаю, что в некоторых регионах России такие деньги платят за обычную работу, на которую нужно ходить 5 раз в неделю и проводить на ней целый день, да порой ещё физически нелёгкую или даже вредную работу.
Потолок выплат будет в дальнейшем определяться тем, на сколько хорошо будет работать магазин и компании будут размещать рекламу. А это в свою очередь взаимосвязано. 
 
Требование к соискателю: грамотная письменная речь, хороший опыт в спортивном туризме. Приветствуется образование в области СМИ, филологии, туризма. Необходимо иметь компьютер с выходом в интернет. Крайне желательно иметь ИП или оформление как самозанятого. Пол и возраст роли не играют. Проживание тоже роли не играет, но желательно в России.

Если вы заинтересовались какой либо из вакансий - присылайте нам краткое резюме о себе на office@skitalets.ru. Вопросы задавайте тут или в личку. Если напишите мне в личку - могу дать номер своего телефона и ответить на все вопросы по телефону.

Обсуждение возможно вот в этой ветке форума https://skitalets.ru/forum/forum18/32051-rabota-na-obnovlyennom-skitaltse

0 0
Добавить публикацию