Новости

6 августа 2019
(Москва)
0 739 0

Ростуризм в 2020 году сделает акцент на продвижении внутреннего туризма, а в 2021, после введения электронных виз для иностранных граждан, будет заниматься внешним маркетингом, сообщила журналистам на форуме «Реки России» во вторник глава ведомства Зарина Догузова.

«Со следующего года планируем делать акцент на внутреннем туризме и потихоньку начать въездной развивать. Во въездном туризме, чтобы заниматься маркетингом даже на трех-пяти приоритетных рынках, нужны огромные деньги. Поэтому мы начнем с внутреннего продвижения и потихоньку будем двигаться к внешнему», — рассказала она.

Она добавила, что пока не может назвать точную цифру вложений в маркетинг на внутреннем и въездном рынках. Но сообщила, что будет просить увеличения запланированного бюджета в 150-200 млн рублей, о котором сообщалось ранее, в два и полтора раза соответственно.

Активное продвижение на въездном рынке, по словам главы Ростуризма, начнется с 2021 года, когда будут введены электронные визы для иностранных туристов.

«В мире плюс-минус полтора миллиарда путешествующих. Из них больше 50%, даже 50-60% — это самостоятельные туристы, которые ищут место проведения отпуска в онлайне. Мы будем создавать для них цифровую туристическую платформу. Очень бы хотелось совместить ее с удобным форматом получения визы. Мы знаем, что она должна заработать с 1 января 2021 года. Нам хотелось бы совместить это с появлением цифрового качественного контента про страну», — добавила Догузова.

Она добавила, что к этому моменту должен быть создан маркет-плейс, где туристы смогут получить визу, выбрать отель, купить билет на любой вид транспорта вплоть до выбора гида. «Все возможные пожелания должны быть в удобном формате на едином цифровом пространстве. Понятно, что это сложный процесс, но первый этап – это оцифрованный качественный контент по стране», — подчеркнула глава Ростуризма.

0 0
Добавить публикацию