Новости

9 июня 2021
(Санкт-Петербург)
Источник новости: https://tssr.ru/main/spp/travel/exp-russia-2021/2632/

1 июня экспедиция "РоссиЯ - 2021" пересекла линию полярного круга, расположенную на границе Карелии и Мурманской области

На велосипедах путешественники добрались до двенадцатого региона, где начнется новый этап экспедиции

1 Июня экспедиция "РоссиЯ - 2021" пересекла линию полярного круга, расположенную на границе Карелии и Мурманской области

Никита Ярков

Блогер экспедиции

66'33'18N 32'45'10E именно эту точку отметили мы сегодня, пересекая линию полярного круга! К слову, погода за полярным кругом не сильно отличается от той, что была до. Так же стоит отметить, что мы въехали в Мурманскую область

Экспедиция стартовала 3 марта из Сочи. Участники на велосипедах уже проехали по Крыму, Краснодарскому краю, Ростовской, Воронежской, Белгородской, Курской, Брянской, Смоленской, Псковской, Ленинградской областям, Карелии. Мурманск - 12-й из 50 регионов, который команда экспедиции посетит, обходя всю Россию вдоль ее границ. На это им потребуется почти год.

Справка:

Организаторы экспедиции "РоссиЯ - 2021" - Федерация спортивного туризма РоссииРусское географическое общество и Министерство просвещения РФ. Партнёрами выступают Институт географии РАНтелеканал "Моя планета""Бессмертный полк России"образовательный центр "Сириус"Финансовый университет при Правительстве РФ, проект "Молодые лидеры будущего", Ассоциация пресс-служб Краснодарского края и др. Руководит экспедицией Константин Мержоев, координаторами являются Алексей Ярошевский, Иван Чайка и Христофор Константиниди. Проект реализуется на средства Фонда президентских грантов.