Новости

29 апреля 2021
(Санкт-Петербург)
Источник новости: https://4sport.ua/news?id=33936

Попытка прохождения нового маршрута на Дхаулагири: команда поднялась в третий высотный лагерь
Планируемый новый маршрут на Северо-Западном хребте восьмитысячника Дхаулагири (Dhaulagiri, 8167 м) - седьмой по высоте вершине в мире

Как мы сообщали ранее, весной 2021 года 56-летний словацкий альпинист Петер Хамор (Peter Hamor), 44-летний Хория Колибашану (Horia Colibășanu) и 52-летний Мариуш Гейне (Marius Gane) из Румынии организовывали экспедицию в попытке пройти новый маршрут к вершине восьмитысячника.

Целью на весенний сезон 2021 года стал восьмитысячник Дхаулагири (Dhaulagiri, 8167м) - седьмая по высоте вершина в мире, а именно попытка прохождения нового маршрута на Северо-Западном хребте и спуска с вершины по Северо-Восточному хребту.
Это путь протяженностью 7 километров с перепадом высот в 4000 метров!

О ходе этой экспедиции Вы можете прочитать в нашей спецтеме: ДХАУЛАГИРИ 2021: ПРОЕКТ НОВОГО МАРШРУТА СЛОВАЦКО-РУМЫНСКОЙ КОМАНДЫ

Новости от команды за 29 апреля

Экспедиция завершила очередной важный этап восхождения и значительно продвинулась по новому маршруту, дойдя и установив третий высотный лагерь на отметке 6300 метров.

′′Выше мы рассмотрели еще одну опасную зону на отметке 6800 метров, где, судя по всему, нам придется провешивать перила.
Сейчас мы спустились в базовый лагерь на несколько дней отдыха.
После чего мы продолжим подниматься выше и посмотрим, что нас ждет далее"
- сообщил Хория Колибашану в своем блоге

На новом маршруте на участке ко второму высотному лагерю на на Северо-Западном хребте Дхаулагири. Фото Horia Colibășanu