Новости

7 мая 2021
(Санкт-Петербург)
Источник новости: https://4sport.ua/news?id=33975

В Карпатах на горе Поп-Иван Мармарошский нашли тело погибшего туриста со Львовской области
спасработы на горе Поп-Иван Мармарошский

Личность мужчины, который умер на горе Поп-Иван Мармарошский высотой 1936 метров (Раховский район, Закарпатская область) установили.
Им оказался 49-летний житель Львовщины, который ушел в горы в одиночный поход еще несколько дней назад.

Его тело обнаружила группа туристов, которая совершала поход по окрестным горам.
Погибший был одет в спортивную форму, однако местный ли это житель или турист - с самого начала определить не моги.
Уже после, когда в его личных вещах обнаружили пропуск, выданный пограничниками (для прохождения приграничной зоны Мармарошского горного массива, что расположен между Украиной и Румынией), по ней и определили имя погибшего .

Известно, что в горы он вышел еще 1 мая. Щo именно случилось с туристом, должна определить экспертиза.
Предварительно установлено, что признаков насильственной смерти нет.
Следователи также проверили, был ли погибший в розыске, однако, как оказалось, никто из его близких не обращался в правоохранительные органы в связи с его пропажей.

спасработы на горе Поп-Иван Мармарошский

Для транспортировки тела туриста бyлo задействовано 12 спасателей и 3 единицы техники горных пoисково-спасательных отделений г. Квасы и Рахов.
Работы осложнялись тем, что тело лежало на снежном карнизе, который мог обвалиться в любую минуту.