Пойти в поход

Вид туризма: Лыжный туризм
Регион путешествия: Якутский
Период похода: 23.02.2019-25.02.2019
В этом году компания Норд Стрим (Якутск) сделала два тура на Зимние Синские Столбы. Это наш новый тур, который набирает популярность среди туристов.
Пункт назначения
загрузка карты...
Наличие участников моложе 18 лет: Нет
В группе присутствуют дети: Нет

Подробности тут "http://inyakutia.com/portfolio/7520-2/" rel="nofollow"

Синские Столбы

Скальные образования, высота которых доходит до 120 метров над уровнем реки, сложены кембрийскими известняками.

Начало формирования горных пород, сложивших данный памятник природы датируется 540-530 млн лет назад. В геологическом отношении скалы являют собой образец раннепалеозойских образований осадочных пород. В давние времена у подножья на их месте располагалось мелководное теплое море, которое омывало древний сибирский континентальный участок. Образование Синских столбов как формы рельефа , как и в целом Ленских, датируются около 400 тыс. лет назад, то есть сравнительно недавним геологическим временем. Территория Сибирской платформы подвергалась постепенному поднятию, результатом чего стало возникновение разломов и образование глубоких речных долин. Это привело к активизации карстовых процессов, которые, наряду с продолжающимся эрозионным выветриванием, породили столь причудливые и разнообразные формы скал, сложенных карбонатными породами.

Всего на реке Синяя на протяжении 130 километров до устья расположены 37 групп скал. Длина одной группы составляет 100 м — 4 км.

Во время тура туристы увидят 10-11 групп скал, пройти пешком под скалами и подняться на группу скал «Скала Любви» («Таптал Тааhа»).

Фотографии с тура

Зимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя СиняяЗимняя Синяя