Снаряжение
Полностью надувная. Эта очень ценная особенность, так как в настоящее время, среди моделей байдарок российских производителей мало полностью надувных моделей, которые имели бы стремительные обводы и хорошие ходовые качества, не крутились бы от каждого гребка. Обеспечивается в байдарке Вега 2 за счет жестких штевней, которые вмонтированы в корпус байдарки.
Монобаллон. Действительно подобные обводы возможно получить только с помощью монобаллонного корпуса. Байдарка Вега-2 состоит из двух баллонов и надувного дна. Кроме этого сами бортовые баллоны разделены продольной перегородкой, что позитивно сказывается на двух важных показателях: увеличивается внутренний объем байдарки (больше кокпит), немного увеличивается скорость за счет уплощения круглого сечения баллона.
В бортовых баллонах установлены клапана избыточного давления, однако не стоит экспериментировать и перекачивать байдарку или оставлять накачанной на солнце.
Надувное дно. Как уже было сказано выше, в Веге есть надувное дно. В сочетании с штевенвыми окончаниями байдарка становится действительно универсальной, практически для любых рек. Надувное дно удобно в эксплуатации, служит амортизационной подушкой и является еще одним элементом безопасности.
Обвязка и дека. Стоит отметить и эти элементы. В носу и корме есть кусочки деки с обвязкой. На самой деке есть гребни из лик-троса, которые защищают байдарку от затекания воды по деке внутрь. Очень грамотное решение. И наличие обвязки на деке скорее уже обязательный элемент, чем маркетинговый ход - нужная штука для закрепления небольших гермомешков на деке байдарки. На байдарку также можно установить сьемный фартук для защиты кокпита от попадания воды.
Бедренные упоры. Вообще это привелегия байдарок для горных рек - иметь такие упоры, но в универсальной Веге они тоже есть, места не занимают, плюс к управлению дают. Засчитываем!
Байдарка оснащена простыми сиденьями, однако со спинкой, наклон которой можно регулировать. Сиденье крепится на липучку и его можно смещать вдоль лодки в пределах 30 см - и переднее и заднее.
У Веги есть одно место, это переход от штевня к надувному дну - это место не имеет плавный переход и плохо сказывается на динамике лодки в целом, однако этот минус незначителен, поскольку это место невозможно соединить плавно и изгиб незначительный и не портит впечатления о байдарке.
Кому же нужна байдарка Вега 2?
Эта лодка будет хорошей покупкой тем, кто только начинает путь водного туриста в качестве первой байдарки. Вега прощает ошибки, хорошо управляется, ремонтопригодна в походе и имеет небольшой вес, а также универсальна, ведь ходить на ней можно по простым рекам, по озерам, прибрежной части морей и рекам с порогами!
И еще несколько фотографий
*материал взят с сайта splavitsa.com
Комментарии