26 декабря 2021
LED LENSER H15R WORK. Обзор светодиодного налобного фонаря для туризма и отдыха

Фонарик имеет стильный вид. Основными отличительными особенностями являются его компактные размеры и легкость при достаточно мощной выработке яркости освещения. Корпус модели выполнен из авиационного алюминиевого сплава. Материал обладает высокими показателями ударопрочности и водонепроницаемости.

21 декабря 2021
Benchmade Mini Bugout. Обзор миниатюрного edc-ножа

Benchmade Mini Bugout – это тонкий, маленький edc-нож, который удобен для ежедневных задач.

11 октября 2021
Обзор велофары FENIX BC30V20 – мощного устройства для ночных прогулок

Обзор велофары Феникс BC30V2.0. Эту модель я заказывал на смену предыдущей версии ВС30. Велофара является улучшенным вариантом моего старого устройства. В этом обзоре я буду сравнивать новинку с ВС30, делиться впечатлениями от тестирования.

1 октября 2021
Фонарь LED LENSER АККУМУЛЯТОРНЫЙ MT14 - обзор простого, но надежного прибора

Предлагаю рассмотреть продукцию легендарного немецкого производителя — фонарь Лед Ленсер MT14. Приобрел эту модель, потому что мне не нужен многофункциональный фонарь с несколькими режимами работы. Мне достаточно одного варианта работы фонаря. Ну, и конечно, крепкая конструкция, хорошие технические характеристики. Такое сочетание я нашел именно в модели МТ14.

20 августа 2020
Тест снегоступов от СнарЯжения

29 июня 2020
Гамак-палатка, гамак походный и тент-типи

10 июня 2020

Велорюкзак МИРАЖ-60

5 апреля 2020
Tatonka Bison 90

Татонка Бизон 90 - мои впечатления после десяти лет использования.

22 марта 2020
Тест драйв трекинговых ботинок Lomer

Тест драйв ботинок для прогулок на природе. Были куплены случайно из-за большой скидки и, на удивление, приятно порадовали.

Тест драйв байдарки

Лодки на тест драйв каждому!

Тест-драйв герметичного велорюкзака Velo Pro

Новинка доступна на тестдрайв!

Выбор байдарки на воде

А как воспользоваться услугой тест драйва?

13 марта 2020
ТестДрайв мобильных бань Морж с печками ГорынычЪ

Год назад я познакомился  с банными палатками Морж. Они мне очень понравились и я начал тестировать свои печки с этими палатками