Производители снаряжения
История отечественных катамаранов

18 марта 2020
Завод Merman

Питерский производитель снаряжения для водного и не только туризма!

Производители снаряжения
14 февраля 2020
Шифонеры или композитные лыжи с дубовым скользяком специально для туризма

Лесные - ломаются, Бескиды - совсем старые. Пластиковые - не всем по вкусу, нужны насечки, мазь, камус... В самой снежной стране на планете Земля не делают настоящих лыж для серьезных походов! Мы решили это исправить и разработали лыжи специально для туризма: дубовый скользяк, вклеенные непрерывные канты по всему периметру, карбоновое и стекло-армирование, ясневый сердечник. Но самое главное - геометрия, разработанная специально для походов: вмеру широкие. небольшой карвинг (талия), рокер (ранний подъем носка), прочный широкий носок. #шифонеры хорошо кантуются, всплывают в пухляке, отменно тропят, с минимальной отдачей, позволяют идти круто в гору и очень надёжные. Наша небольшая лыжная мастерская может делать на заказ такие лыжи. В этой статье пойдёт речь о дизайне лыж, причинах почему они именно такие и как ими пользоваться.