12 ноября 2021
Тип материала: Обзор новинок

Приветствую вас друзья! Вот уже больше десяти лет являюсь ярым приверженцем отдыха на природе, а также люблю путешествовать по стране в поисках красивых мест. Обычно в моих поездках я полностью экипирован всем необходимым для комфортного отдыха. Недавно задумался о покупке небольшой газовой плитки, чтобы была возможность всегда приготовить вкусный обед или ужин. На костре, конечно, вкуснее, но не будешь же его разводить постоянно, особенно, если это утреннее время. На одном из сайтов попалась мне портативная газовая плита KOVEA Ceramic Range. Изделие достаточно компактного размера, можно возить с собой в машине, брать на пикник, в поход или путешествие.

KOVEA Ceramic Range. Обзор компактной модели керамической газовой плиты

Приобретать его лучше у официального дилера KOVEA в России. На их сайте, кстати, можно получить скидку в 10% по промокоду RAZRYV:

"https://kovearussia.ru/gazovye-plity/" rel="nofollow"

Производством данной модели плиты занимается южнокорейская компания KOVEA. Начиналась деятельность бренда с нескольких моделей газовых горелок, ламп и аксессуаров. С развитием производства ассортимент компании значительно расширился. Теперь продукция популярна во многих странах мира, в том числе и России.

KOVEA Ceramic Range. Обзор компактной модели керамической газовой плиты

Компактная плита корейского бренда удобна в применении, имеет долгий срок службы. Теперь расскажу более подробно о своем впечатлении, о характеристиках устройства и его особенностях.

Общее впечатление

Плита корейского производителя имеет компактные размеры. Она не занимает много места в рюкзаке, сумке или тем более в машине. Работает устройство от цангового газового баллона, который помещается внутри корпуса. Горелка у плиты керамическая, что позволяет увеличить полезные качества плиты во время использования. Благодаря керамической панели, уменьшается расход газа, пламя не сдувается ветром.

KOVEA Ceramic Range. Обзор компактной модели керамической газовой плиты

Работа керамической поверхности несколько отличается от работы стандартных газовых моделей с обычным соплом. При работе плиты пламя поднимается всего на несколько миллиметров над керамической поверхностью, это способствует лучшему сжиганию газа. Такая функция хоть и сокращает расход сжиженного газа, но вот ждать пока закипит вода или сварится обед надо довольно долго. Днем пламя практически не видно, но со временем керамика нагревается и начинает светиться.

KOVEA Ceramic Range. Обзор компактной модели керамической газовой плитыKOVEA Ceramic Range. Обзор компактной модели керамической газовой плитыKOVEA Ceramic Range. Обзор компактной модели керамической газовой плиты

Небольшая газовая плита подходит для походных условий, путешествий, ее можно взять с собой на дачу, где отсутствуют коммуникации или бывают перебои с электричеством. Я обычно перевожу ее в багажнике автомобиля.

Комплектация

Поставляется газовая плита в мягком пластиковом кейсе, в котором ее намного удобнее перевозить и хранить. На кейсе присутствует дополнительная информация об изделии. Внутри находится сама плита, а также инструкция по применению, в том числе и на русском языке.

Характеристики

Плита имеет достаточно компактные габариты – 360 х 315 х 115 мм. Вес легкий, составляет всего 2,1 кг вместе с кейсом, но без газового баллона. Горелка изготовлена из керамики, сбоку находится крышка, при открывании которой устанавливается баллон. Диаметр керамической горелки – 104,5 мм. Цанговый баллон устанавливается прорезью вверх. Расход газа составляет 125 г/ч. Это средний показатель, способствует снижению расхода газа. На данной модели установлен пьезоподжиг. Чтобы плита сразу заработала без проблем, после включения надо подождать несколько секунд, пока газ разойдется по керамическим сотам.

Особенности работы прибора

В конструкции плитки используется горелка с керамической поверхностью, в которой сгорание газа происходит не в открытом пространстве, как у плит со стандартными горелками, а внутри керамических сот. Первоначальному нагреву подвергается керамическая поверхность горелки. Таким образом, на верхней поверхности керамической горелки равномерно распределяется излучение тепла. Газовая плита корейского бренда хорошо работает при минусовой температуре воздуха, пламя ее не сбивается порывами ветра. Как видите, действительно отличный вариант для походной жизни.

Газовая плитка с керамической горелкой требует бережного обращения. Корпус изготовлен хоть из прочного металла, но имеет толщину всего в 0,5 мм. Горелка из керамики также достаточно хрупкая. Если плиту случайно выронить из рук, то можно заказывать новую.

Работа плиты

Включать и пользоваться плитой достаточно легко и просто. Сначала надо установить баллончик с газом, затем закрыть крышку и поменять положение рычага управления во включенное положение. Повернуть ручку регулировки подачи газа против часовой стрелки. Если поворачивать ручку до преодоления сопротивления (щелчка), то срабатывает пьезоподжиг, и плитка начинает работать. В рабочем состоянии керамическая поверхность приобретает красивый оранжево-красный цвет.

Особенности использования

Мне в моих походах чаще нужна плита, чтобы вскипятить чайник. Обед я предпочитаю готовить вечером на костре, а вот горячий чай нужен всегда. По моим наблюдениям чайник объемом в 1,5 литра закипает за 10 – 12 минут, и то, если на улице безветренная погода. При сильном же ветре время увеличилось до получаса. Но, это и понятно, ветер просто уносит излучаемое тепло. Так что, для эксплуатации плиты лучше выбрать защищенное от ветра место. Цанговые баллоны можно купить в любом из магазинов. Лучше на всякий случай всегда иметь с собой запасной баллон.

KOVEA Ceramic Range. Обзор компактной модели керамической газовой плиты

Купить её со скидкой в 10% по промокоду RAZRYV можно у официального дилера KOVEA в России:

"https://kovearussia.ru" rel="nofollow"

С помощью керамической газовой плиты южнокорейского производителя в походе или поездке всегда можно обеспечить себе вкусный обед, ужин, согреть чайник.

KOVEA Ceramic Range. Обзор компактной модели керамической газовой плиты

Керамические соты работают бесперебойно, на работу устройства не влияют природные факторы: ветер, холод. Модель комплектуется удобным пластиковым кейсом, для подключения не требуется дополнительных элементов. Плита просто незаменима в тех местах, где отсутствует электричество. Единственное, за чем нужно следить, так это за количеством сжиженного газа в баллоне, чтобы топливо не закончилось в самый неожиданный момент. Кстати, баллончик с газом покупается отдельно.