10 июля 2020
Тип материала: Прочее

Личное мнение об использованных рюкзаках.

Мнение о рюкзаках «Походный 65» , «Каньон 85», «Фараон 95», «Егерь 100»

Решил написать своё мнение об использованных мной рюкзаках в походах последних 12 лет.
Всего это было 4 рюкзака: «Походный 65» от компании Сплав; «Каньон 85», «Фараон 95», «Егерь 100» от Снаряжения.
Каждый из них имеет свой диапазон использования, свои плюсы и минусы.
Теперь подробнее о каждом из них:
1. «Походный 65» от компании Сплав. Это самый старый из моих рюкзаков, с которым хожу до сих пор уже 12 лет. Прошёл с ним около 100 ПВД в Жигулях, более 25 пешеходных, лыжных и водных походов на Ю.Урале. За всё время его эксплуатации заменил лишь 2 фурнитуры на плечевых лямках. Ни один шов, ни одна лямка до сих пор не порвались, не разошлись. Немного размахрилась часть ткани на правой плечевой лямке. Вот так он выглядит сейчас:

Мнение о рюкзаках «Походный 65» , «Каньон 85», «Фараон 95», «Егерь 100»

Фото сделано одним из участников в конце октября этого года в Жигулях.
Достоинства:
- идеальный (на мой взгляд) объём для 2-3-х дневных ПВД и непродолжительных, несложных походов (до 9-10 дней);
- малый вес, менее 750 гр;
- для выше обозначенных целей имеет отличный запас прочности, не смотря на, казалось бы, тонкую ткань;
- широкие плечевые лямки;
- наличие большого, объёмного кармана сзади и достаточно объёмного кармана на клапане;
- три пары боковых стяжек (хотя верхние особо и не нужны);
- усиленное двойное дно;
- в то время, когда его покупал, это был лучший вариант по сочетанию цена/качество (стоил всего 650 руб.).
Недостатки:
- плечевые лямки и пояс недостаточно жёсткие, при ношении веса более 20 кг это становится сильно ощутимо.
Рекомендации:
Этот рюкзак отлично подходит для 2-3-х дневных ПВД и непродолжительных, несложных походов (до 9-10 дней) при весе до 20 кг (я носил в нём максимум 25 кг).
2. «Каньон 85» от Снаряжения (старая модель 2005 г., нынешняя модель чуть отличается). Этот рюкзак я покупал специально для горных походов по Кавказу. Был с ним на Кавказе в первых двух походах и ещё раз позже (максимальная продолжительность маршрутов 9 дней). За эти три похода в конструкции не было выявлено минусов, кроме не удобной лично для меня конструкции подвески и крепления пояса. Рюкзак мне не подошёл, потому я решил его продать (на вид он был почти новый, абсолютно целый), а себе купить другой.

Мнение о рюкзаках «Походный 65» , «Каньон 85», «Фараон 95», «Егерь 100»

Фото сделано в сентябре 2006 г. на пер. Чаткара (1А*), Кавказ.
Достоинства:
- достаточный (на мой взгляд) объём для походов средней продолжительности и сложности, а с применением забросок для любых походов;
- жёсткие плечевые лямки и пояс;
- наличие объёмного кармана на клапане;
- три пары боковых стяжек;
- нижний раздельный клапан (хотя я им фактически не пользовался);
- хорошая, надёжная фурнитура;
- в то время, когда его покупал, это был один из лучших вариант по сочетанию цена/качество.
Недостатки:
- плечевые лямки и немного узковаты, при ношении веса более 30 кг это становится сильно ощутимо (носил в нём максимум 35 кг);
- система подвески подходит далеко не всем (мне не понравилась в процессе эксплуатации).
Рекомендации:
Этот рюкзак подходит для походов средней продолжительности и сложности, а с применением забросок для любых походов. Но, надо обязательно примерить его на себе (как и любой другой рюкзак) для точного понимания того, подходит ли вам система подвески этого рюкзака.
3. «Фараон 95» от Снаряжения. Этот рюкзак мне понравился сразу, как только я его увидел и примерил. Система подвески как-будто для меня была сделана. Если бы ни вес, рюкзак был бы просто идеален для горных походов. Сходил с ним 8 походов на Кавказ. Эта модель подходит для продолжительных походов любой сложности, но надо учитывать, что рюкзак не из лёгких.

Мнение о рюкзаках «Походный 65» , «Каньон 85», «Фараон 95», «Егерь 100»

Фото сделано в дол. Думала участником Пашей, лето 2010 г.
Достоинства:
- достаточный (на мой взгляд) объём для походов большой продолжительности и любой сложности, особенно с применением забросок;
- жёсткие плечевые лямки и пояс;
- наличие объёмного кармана сзади, на клапане, а так же потайные внутренние карманы;
- три пары боковых стяжек;
- дополнительные узлы крепления снаряжения;
- нижний раздельный клапан (хотя я им фактически не пользовался);
- хорошая, надёжная фурнитура;
Недостатки:
Единственным недостатком этого рюкзака является его большой вес (3,1 кг). Потому его и продал в хорошем состоянии, так ничего не сломав и не порвав.
Рекомендации:
Этот рюкзак подходит для походов большой продолжительности и любой сложности, особенно с применением забросок, но только не для любителей легкоходства, так как при всём своём удобстве и надёжности тяжеловат.
4. «Егерь 100» от Снаряжения. На смену «Фараону» я взял именно эту модель, с которой прошёл последние 8 походов на Кавказе и 1 на Ю.Урале. Это фактически мой идеал рюкзака. В нём нет абсолютно ничего лишнего! Только объём его для меня немного великоват, хотелось бы, чтобы эта модель имела 80-и литровый аналог.

Мнение о рюкзаках «Походный 65» , «Каньон 85», «Фараон 95», «Егерь 100»

Фото Вадима Туркина, Кавказ, лето 2011 г.
- маленький вес (2,3 кг) для такого мощного и прочного рюкзака;
- жёсткие плечевые лямки и пояс;
- наличие очень объёмного кармана на клапане;
- съёмный клапан;
- четыре пары боковых стяжек;
- дополнительные узлы крепления снаряжения;
- усиленное двойное дно;
- в то время, когда его покупал, это был один из лучших (на мой взгляд, вообще лучший) вариант по сочетанию цена/качество.
Недостатки:
На моей модели сломались обе верхние плечевые фурнитуры. Они не особо важные, но неприятный осадок от снижения качества фурнитуры на рюкзаках Снаряжения остался…. Хорошо, что у меня в рем. наборе всегда есть запасные фурнитурки и проволока. Кроме этого никаких недостатков, поломок, дефектов не было.
Рекомендации:
Этот рюкзак подходит для походов большой продолжительности и любой сложности, особенно с применением забросок. Лучший вариант из всех, что у меня были.

Купить Каьон - 85 https://skitalets.ru/shop/catalog/turisticheskie_ryukzaki/ryukzak-kanon-85-0805/

Купить Фараон - 95 https://skitalets.ru/shop/catalog/turisticheskie_ryukzaki/ryukzak-faraon-i-0605/

Купить Егерь - 100 https://skitalets.ru/shop/catalog/militari_ryukzaki/ryukzak-eger-100-0805/