22 июля 2020
Тип материала: Прочее

Ода к рюкзаку «СнарЯжение» Термит 45

«...Нет ничего прекраснее языка...

.... Нет ничего хуже языка».
Эзоп, IV век до н.э.
Вступление (почти по Эзопу)

В походе нет ничего лучше, прекрасного во всех отношениях рюкзака. Когда он пустой - то очень легкий.   Объемный, но в набитом состоянии - подъемный, очень удобный при переноске - тяжесть хорошо распределяется: больше на поясе, меньше на плечи. Рюкзак не откидывается. Из прекрасного рюкзака удобно доставать разные вещи: мелкие из клапана, крупные - из подвала. К прекрасному рюкзаку легко можно прицепить снаружи какие-нибудь полезные вещи: и коврик, и веревку, и кошки, и лавинную лопату, и буры с крючьями на карабине подвесить. А как на нем удобно на привале сидеть - и не передать!

Нет в походе ничего хуже плохого рюкзака. Он тяжел, сидит неудобно, лямки натирают плечи, поясной ремень сдавливает живот. С плохим рюкзаком уже на второй день похода закрадываются мысли: «Уж лучше бы сидел дома и собирал марки». Пот градом, красот окружающих не видать, кроме *опы впереди идущего. Сбоку ничего не подвесить: и накладные карманы мешают, и якобы подвеска «производителем не предусмотрена». Не рюкзак, а мучение какое-то.

Главная часть. МАРТ, ХИБИНЫ

По весне, в марте, в связи с началом весеннего гона у животных, у лыжных туристов неотвратимо возникает желание уехать в Хибины (Наконец-таки нормально накататься на лыжах, - а не в каких-то там «Коробках» или Игоре). Мы тоже в марте 2012 решили метнуться на севера - «по-скитурить»! И только «по-скитурить» - без веревок, без железа, всяких там френдов, стопперов, закладок и т. д. и т.п. Только кошки! И всего-то недельку на маршруте. И поскольку снаряжения оказалось мало, у меня возник вопрос о небольшом, но объемном, легком и компактном, с возможностью внешней подвески и удобном рюкзаке.

Ода к рюкзаку «СнарЯжение» Термит 45

Благодаря фирме «Снаряжение», которой удалось это (и еще многое другое) совместить в 45 литровом рюкзаке «Термит», я сходил в прекрасный поход с этим прекрасным рюкзаком.
Рюкзак оказался достаточно вместительным для недельного лыжного похода по Хибинам. Ходили  мы с палаткой, горелками, без забросок, «по-холодному». В рюкзаке, как оказалось, прекрасно поместились и пуховый спальник, и пуховка, и продукты, и «мультуфуйовая» горелка, и котлы, и жорик, и кой-какая одеженка на ночь (в дневном не сплю - воняет).

Верхний вместительный клапан вобрал в себя всякую мелочь: налобник, зубнабор, компас, ножик, рукавички-верхонки, солнечные очки. Так что рюкзак для недельной вылазки в Хибины, оказался достойным - и вместительный, и удобный.

Ода к рюкзаку «СнарЯжение» Термит 45

Для внешей навеске на рюкзаке предусмотрены горизонтальные стяжки, сплошные от одного до другого бока, они охватывают и боковые и переднюю части рюкзака. Стяжки длинные, удобно крепить объемные вещи. Закрепил с их помощью тент от палатки - с одной стороны, и термарест - с другой. С передней части под эти стяжки можно быстро что-нибудь подсунуть. Здесь же находится вертикальная сторопа, прошитая горизонтально через равные промежутки. Чтобы боковые вещи крепились независимо друг от друга, на передней части на этой сторопе стяжкой я вязал узел.

При подъеме пешком на рюкзаке отлично крепятся лыжи: не болтаются и не мешают при хотьбе. Снаружи на рюкзаке специально предусмотрены фиксаторы для навески лыжных палок (две резинки) и петля для навески ледоруба (я использовал ее для лавинной лопаты).
С обоих боков рюкзак имеет плоские карманы. Я хранил там документы и карты. Они очень удобны - близко расположены, легко и быстро можно достать необходимые вещи, объема не имеют - не мешают внешней боковой навеске.

Ода к рюкзаку «СнарЯжение» Термит 45

Прекрасно фиксируется клапан рюкзака - с помощью фастекса и карабина. Если вознакает необходимость резко поменять объем, то легко переключаешь карабинчик и затягиваешь стропу на фастексе.
И главное преимущество этого рюкзака - большая молния сверху вниз на спине. Колоссальное удобство - можно доставать любую вещь из рюкзака, не разбирая его.

Очень хорошо на привале достать пуховку (для мягкости она лежала на спине рюкзака). Потом она укладывалась на тоже самое место. Можно достать и термос с чаем. И перекус и поларку. Очень необычное свойство, но очень комфортное и функциональное.
Сам по себе рюкзак -  легкий. Ткань не толстая, но плотноя и прочная. Каркаса нет, поэтому удобно на ночлеге класть его под голову. Вот такой чудо рюкзак я использовал в лыжном походе.

Часть 2. «Термит» в Финляндии.

В начале лета 2012 решили мы с Юлей съездить в Финляндию, полазать по скалам, погулять по национальному парку, посмотреть их заграничную девственную природу. Денька на четыре. И как удачно для этого подошел рюкзак Termit-45.

Ода к рюкзаку «СнарЯжение» Термит 45

Для такой поездки его собственный вес и конструкционные особенности, перечисленные выше, мне очень подходили. При транспортировке, треккинговые палки, благо есть специальная для них фиксация, прикрепил снаружи. Термарест и  веревку  - за стяжки. А палатку на двоих, горелку, котлы, продукты, туристическую одежду, френды и стопперы, обвязку, карабины, оттяжки и каску прекрасно поместил вовнутрь. Красиво, компактно, удобно!

Карты, документы и билеты в боковые карманы - и близко, и не мешают. Коврик и веревка не закрывают вход в боковые карманы. Надо достать снаряжение - открываешь рюкзак сверху - все там. Надо поставить палатку - расстегиваешь молнию на спине - палатка там. Достал, поставил и порядок. Просто замечательно!

Источник : "https://www.equip.ru/1._oda_k_ryukzaku_ryukzak_snarya" rel="nofollow"

Купить Термит 45 https://skitalets.ru/shop/catalog/turisticheskie_ryukzaki/ryukzak-termit-45-1405/