Курсы подготовки спасателей по программе МЧС,
программа расчитана на 140 академических часов, с увеличенным количеством часов по медицине и психологии. Продолжительность подготовки — 4-5 месяца интенсивность 2-3 раза в неделю.
По окончание курса и сдачи экзамена выдаётся удостоверение и жетон спасателя РФ.
Дополнительно можно получить удостоверение пловца-аквалангиста (лёгководолазное снаряжение) и выполнить норматив (три прыжка) на третий разряд по парашютному спорту
Организационное собрание 23 сентября в 19:00, по адресу: г. Санкт-Петербург пр. Ветеранов, дом 16., ст. метро “пр.Ветеранов” – 5 минут от метро
Контактный телефон: +79052172943 Искандер Галеев
ВНИМАНИЕ: - На присвоение квалификационного звания «Спасатель РФ», имеются ограничения по здоровью.
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) - самые миротворческие войска в мире
Стоимость курса 9000рублей
Корочки аквалангиста-подводжника и прыжки с парашютом оплачиваются отдельно. 1500 и 4500 соответственно
Эти курсы работают четвёртый год, студенты РГГМУ занимавшиеся по направлению руководства нашего ВУЗа, остались довольны. Медицину читает врач Военно-медецинской академии, служивший в горячих точках.
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) - самые миротворческие войска в мире
Я вообще то думал, что место проведения орг собрания и место проведения занятий - в априори тождественны.
Да будут отдельные занятия в морге, на Екатериненском если не ошибаюсь, Но в целом, всё там, в Дачном.
Возможно будет филиал курсов в РГГМУ, на Малой Охте.
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) - самые миротворческие войска в мире
Вчера было проведено оргсобрание курса подготовки спасателей, порядок занятий следующий:
28.09 в 18:00 Состоятся занятия по водолазной подготовке, их всего будет три
С 05.10 в 18:30 Начнётся собственно курс подготовки спасателей.
Набор продолжается
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) - самые миротворческие войска в мире
После прохождения курса и аттестации, что дальше? Всех трудоустроят?
Согласен, это ту не причем. Если есть желание работать спасателем - ради бога. В Санкт-Петербурге могу подсказать куда обратиться (правда учиться все равно придется).
Не знаю на кого ориентированы курсы в этой теме и кто их проводит, но по объявленной программе проводятся курсы еще и у нас. Если хочется, после них можно пойти работать, но мы ориентируемся на людей, которые делают это для себя, для походов и т.п. Т.е. не как профессиональная деятельность.
Ой, извините-извините, что кого-то задел...
Просто тема спасения людей и профанации спасательного дела очень остра для меня. уж так случилось.
Вот если бы было объявление, что проводится обучение основам ПМП в природных (или любых других) условиях, транспортировки пострадавших, выживанию в природной среде - вот это применительно в туризму! согласен!
Но зачем туристу изучать вопросы, например, медицинской сортировки или поражающие факторы химических ЧС?
А про телефоны спасательных служб просто улыбнуло.
Вот прямо так после таких курсов позвонил, показал свидетельство о курсах и взяли?
Ведь на должность спасателя конкурс!
Аттестация спасателей проводится аттестационной комиссией ГОЧС. А эту комиссию устраивает только корочки об окончании курсов? Отнюдь. И аттестация - не пожизненная, а подтверждается каждые 2 года.
140 академических часов - ха, я по программе "Юный спасатель" за учебный год выдаввал - более 220 часов!
Еще, про аквалангиста-пловца. Тем, кто не знает. Все удостоверения дайверов - PADI, IANTD и подобные - не котируются в МЧС. В МЧС действуют Единые правила производства водолазных работ! И прыгать с парашютом спасателям не приходится. Гораздо эффективнее десантирование с вертолета. Можно не только высадиться, но и подняться на борт вертолета, в том числе и с пострадавшим...Только для допуска к таким работам, учиться этому нужно более 80 часов...Но ведь это не важно...
Просто на волне любви к МЧС, все так и норовят стать "спасателями" или рядом с ними.
Грустно, и "...за Державу обидно..."
P.S. Вот через неделю попросили прочитать для будущих "спасателей-кинологов" курс по ориентированию - уложиться нужно в......4 часа!
Что им рассказать за 4 часа об ориентировании в тайге, картографии и пр.????
Что-то уважаемый коллега из Архангельска вас понесло....
Вы что хотели все этим сказать? Что не надо учиться? Или что?
Что касается качества спасателей - так это как в любой профессии у нас. Есть люди разной квалификации и разного отношения к своему делу.
Дело подготовки общественных спасателей имеет 2 стороны медали (это ответ на вопрос зачем туристу спасательство)
1я Сторона медали - нормально подготовленный турист=спасатель - адекватно будет реагировать на нештатную ситуацию, произошедшую с ним или его товарищами по группе например в дальнем походе. Как правило люди после подготовки более моральноустойчивые и адекватные в экстремальной ситуации. Да и помощь могут оказать, хоть и не профессиональную. В любом случае у группы, в составе которой есть такие люди меньше вероятность тяжелых последствий, больше вариантов оказания помощи = всем лучше.
2я Человек, именующий себя СПАСАТЕЛЬ (ОБЩЕСТВЕННЫЙ) как правило, не пройдет мимо человека в беде, и не только потому, что он "спасатель" а еще по тому что он представляет как нужно действовать. Этому есть множество примеров. У нас через ЭКСТРЕМУМ прошло более 150 человек, из них около 50 осталось активными спасателями, которые постоянно занимаются. И многие из этих людей применяют знания на практике.
Ну, а в качестве иллюстрации вот история одного из наших ключевых коллег в спасоотряде ЭКСТРЕМУМ (кстати все туристы и ни одного профессионального спасателя):
Имя человека не указываю, т.к. требует его согласия:
"выкладываю краткий отчет о своих действиях на ЧП
вид ЧП: авто авария на жд-переезде
подробности здесь http://spbvoditel.ru/2009/08/17/016/ 15 августа , двигаясь на покатушки по лосевским порогам стал свидетелем последствия аварии на жд-переезде.
Картина такая: грузовик с прицепом снес заградительные барьеры переезда зацепил пост и перекрыл все рельсы, около столба сидит женщина в крови, бегает суматошный народ 3 человека – сам водитель виновник и двое водителей свидетелей.
мои действия:
беглый осмотр места ДТП, уточнил количество пострадавших. Пострадавшая была одна дежурная по переезду. Она сидела в сознании в лихорадке, облокотившись о столб, локтями упершись о колени, обе кисти свисали. Произвел общий осмотр пострадавшей, основная травма отрыв двух конечностей с двумя открытыми переломами. Осмотрев внимательней руки, увидел, что они висят исключительно на уцелевшей верхней коже, с низу было все разорвано.НО крови практически не было.
Помощь:
* две таблетки обезболивающего Найз, новокаиновая блокада обеих конечностей, 1 кубик в каждую.
* подготовка материала для шин. Признаюсь, было, сомнение в необходимости иммобилизации, но так как ее трясло и порой она начинала делать какие-то движения руками, что приводило к очередной порции боли и некоторому кровотечению. Принял решение фиксировать конечности.
* постоянный контакт с пострадавшей: расспросы о семье, о детях…, благо мой пассажир была женщина детский педиатр
И тут всплыло одно очень важное обстоятельство (в принципе ради этого и пишу отчет) о котором я сразу и не вспомнил из-за всей атмосферы: аврия-то на ЖД-ПЕРЕЕЗДЕ!!! Меня как молнией стукнуло, ведь в любой момент мог пойти поезд, а на рельсах стоит груженая фура и двигается автотранспорт. Дал задание обезумевшему водителю и еще одному мужику схватить сигнальные жилетки и бежать в разные стороны. Как оказалось вовремя, метров за 200-300 остановили электричку. Я не знаю тормозной путь электрички, но как оказалось позже, по расписанию там должен был идти пассажирский.
Автомобиль, врезавшись в будку дежурного, повредил блок линейной связь и о ЧП железнодорожники еще не знали.
Через 20 мин прибыла скорая, врачу передал пострадавшую с перечнем всех своих действий.
Коллеги, не забывайте «классику», посылайте сразу людей на остановку составов!!!!!"
вот так.
При этом на переезде была огромная пробки и никто практически так не среагировал.
Думаю про эту аварию слышали многие, но мало кто знает кому обязаны те люди, которые ехали в электричке.
А, и действительно, о чем это я?
Спрос рождает предложение. Если есть желающие, значит будут жить и такие курсы.
В общем к программе вопросов нет, за исключением отдельных, на мой взгляд, сомнительных тем.
Задело: "аттестация", "жетон", гордое звание "спасатель РФ"
P.S. Спасибо, конечно, за доверие и новое звание, но можно все-таки отсанусь рядовым
Отсавайтесь, тока Правила форума читайте... Тема этого форума - информация об обучении, а не взгляд постороннего на проблему обучения. Так что звиняйте, следующий раз буду тереть такие посты.
Господа, курсы уже закончились, вообще то они проводятся не первый год, с 2006. Отвечаю по заданным вопросам (могу немного ошибаться в названиях структур, т. к. недосуг искать в 4 ночи бумаги)
1. Учат по программе утверждённой МЧС, РГПУ им Герцена, фак-т БЖД. Совместно с некой НКО (название не помню)
2. Аттестовывают на "спасателя РФ" атестационная комиссия МЧС г. Отрадного Лен. Обл.
3. Трудоустраивать не будут (мы студентов готовили для обеспечения полевых практик)
4. Удостоверения "пловца-аквалангиста" НЕ ПАДИ и не КМАС и не Водолаз (советский), а именно советский "пловец-аквалангист"
Могу лишь дополнить, что для одного питерского вуза, по этой программе было подготовлено 15 аттестованых спасателей с книжками и жетонами. И то что благодаря этому корпусу, вуз занял второе место в городе по обеспечению безопасности.
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) - самые миротворческие войска в миреEdited by Суровый Романтик on 17/01/10 04:14 AM.
Найз тоже не из автоаптечки как и новокаин со шприцами.
Против найза я ничего не имею - хоть что-то, хотя и недостаточно.
А вот попытки новокаиновых блокад это плохо:
1. В полевых условиях специалисты в подавляющем большинстве от них отказались по очень многим причинам.
2. Человек продемонстрировал полное неумение применить эту методику.
Каждый считает себя Рэмбо, но не каждому помогает укол адреналина в сердце через одежду на бегу
Каждый считает себя Рэмбо, но не каждому помогает укол адреналина в сердце через одежду на бегу
Моя супруга после введения новых правил об аптечке в автомобиле переформировала в отдельной коробочке все заново, потому что теперь и цитрамона-то не найти будет у людей в машние. Если что, просто в нем кофеин, можно при шоке дать.
Тут ехал из Карелии в районе Петяярви, и навстречу ГАЗель, бабах вылетает на обочину, потом носом в канаву, до леса не долетает, и падает на бок. Пока тормозил (первый снег и мороз, все-таки, 11 января), из машины следом за ГАЗелью выбежали 2 мужика доставать пострадавших. Нормальные мужики, в заводских спецовках, молодцы, побежали на помощь. А руки пустые(( Подбежали мы с аптечкой - и тут, на счастье, вылезают сами 3 молодых азербайджанца без единой царапины, без кровотечений, признаки шока только у водителя. пассажиры вообще ни ухом ни рылом)) Сказали : "Спасыба, дарагой!" и пошли цеплять трос к ЗИЛку, остановившемуся при виде аварии.
В общем, у меня в машине тоже трамала нету((
__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
__________________________________ Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
Тоже прошу прощения за некоторый офтопик у модератора.
В приведенном примере организационно, конечно, здророво, что состав остановили.
А вот в медицинском аспекте не так уж: (((
таблетки найз – неадекватное обезболивание при травматической ампутации
особого внимания заслуживает попытка провести новокаиновую блокаду:
концентрация раствора новокаина и куда колол?
спросил ли про аллергию?
на что рассчитывал с 1 мл новокаина?
Термин "детский педиатр" - это сильно.
Каждый считает себя Рэмбо, но не каждому помогает укол адреналина в сердце через одежду на бегу
Каждый считает себя Рэмбо, но не каждому помогает укол адреналина в сердце через одежду на бегу
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.