Страницы: 1
RSS
Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама
 
Хочу купить трекинговые ботинки для зимнего перемещения по городу.
Думал взять что-нибудь из Meindl, Zamberlan, Boreal, например.
Еще увидел в спорт-марафоне Dachstein, пишут, что Австрия.
Также придется ехать в командировку в морозные районы где можно ожидать до -40. Думаю брать туда Zamberlan 1023 Latemar, но они все-таки не очень удобны для хождения по твердой ровной поверхности.

Насколько стойки к морозу многослойные подошвы?

Какие бренды смотреть?

Были Асоло, но их не хочу - нижний слой подошвы полностью отклеился, правда прожили 4 полевых сезона и 2 питерских соленых зимы. Думаю, что еще можно приклеить обратно, хотя бы на даче получится использовать.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

Дак а гололёд если? Сам хожу в зимних ботинках от Lowa - скользят заметно меньше.
Полиуретан, вроде бы, может жить до -50C какой-то. В -30C с небольшим у меня ничего не трескалось. Но подозреваю, температуоный режим для городских ботинок скорей по утеплению указывают.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

++Zamberlan 1023 Latemar++
Посмотрела описание ботинок, и думаю, что для городского варианта это не самая подходящая модель.
Поскольку есть термопластик для крепления кошек, то и подошва наверняка весьма жесткая.  В таких ботинках по городу ходишь как  робот или памятник, выкидывая вперед ногу. По моему опыту для города подходят ботинки. которые позиционируются не выше чем B (средний треккинг), их подошва мягче, да и скользит меньше.
Вторым, на мой взгляд, недостатком является  внутренний слой из кожи теленка. Хорошая и комфортная вещь в случае городских ботинок может стать недостатком. В условиях города при нахождении в помещении подкладка будет подпревать, что в итоге приведет к ее быстрому износу и потере эластичных свойств. Для города тканевая подкладка предпочтительнее.


 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

Замберланы у меня уже есть, но для города действительно не  очень удобны, вот и озаботился поискать им альтернативу.
Я их пропитал жиром и с моим весом около 95 кг ботинки носятся не очень жестко.
Но по ровному грунту я все-таки предпочел что-нибудь другое :)

А зачем в городе находится в помещении в ботинках?
Для этого есть сменные легкие кроссовки или тапочки.

Про морозостойкость - меня больше интересует, чтобы ботинки не развалились на морозе и подошва не потрескалась или отслоилась, а не их температурный режим носки, тут проще подобрать комбинацией носков и стелек.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

Все они одинаковые, тут надо смотреть конкретно по моделям и не удивляться потом что хайкинговые ботинки развалились на тяжёлом треккинге. Этих обувных фирм пруд пруди Аку, Лова,Ханваг, Трезетта, Ля Спортива,Гармонт, Черука,Саломон,Аигл. Есть ещё американцы всякие, но у нас они мало представлены

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

== что в итоге приведет к ее быстрому износу и потере эластичных свойств.==

Просто развалится нахрен за один сезон. Превратится в безобразные лохмотья. Никому не советую.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

Я понимаю, конечно, что есть такой непобиваемый аргУмент - "Хачу!". Но тем не менее поинтересуюсь - а зачем в городе ходить в трекинговой обуви? По моим наблюдениям трекинговые ботинки по сравнению с "гражданскими" сопоставимого качества а) менее удобны - за счет слишком плотного, ненужного в городе облегания и излишне жестких колодки и подошвы, б) быстрее изнашиваются, особенно подошва об асфальт и в) существенно дороже, что в сочетании с пунктом "б" особенно досадно. Одно дело если бы они уже были в наличии, и их некуда надеть "в поле" - тогда да, смысла жалеть нет. А специально покупать чтоб укокошить в городе? Для стиля что ли?

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

Понятно дело, что две пары лучше ,чем одна  универсальная.
Отличие в цене не так чтобы велико, при том, что работодатель оплачивает как спецодежду.

В Питере / Москве улицы капитально заливают всяких солевым говном, на дороге получается 2-3 см грязной слякоти.

Предполагаются периодические выезде в регионы с температурами до -30 ... -40, типа командировок на рудники, где убить цивильную обувь сильно выше, чем трекинговую.

Про то, что на асфальте трекинговая подошва изнашивается быстрее цивильной не знал.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

>Понятно дело, что две пары лучше ,чем одна универсальная.

А Вы хотите обойтись одной парой на все случаи жизни? Уважаю минималистов :)

>работодатель оплачивает как спецодежду

Ну тогда конешно надо взять что-нить подороже, хотя бы из прынцыпа "обожрём капиталиста" :) Но у меня работодатель, который оплачивал обувь и одёжку (а также питание, воспитание, проживание, проезд и подвижные развлечения) случился только один раз в жизни, правда в течение полутора лет. Вот там обувка действительно была универсальная почти на все случаи жизни. И выбора особого не было. Так что как в данном случае поступить - не посоветую.

>Предполагаются периодические выезде в регионы с температурами до -30 ... -40, типа командировок на рудники,

Так может на такие случаи взять что-то дешевое и сердитое, покондовее и попрочнее в "рабочей одежде", а тепло добить за счет стелек и носков? Ну или какую-то спецобувь для мороза, в чем там всякие газовики и прочие добытчики на северах шастают, баффины там и тп. Боюсь, в трекингах, в которых можно ходить по городу более-менее комфортно, при -40 без пальцев останетесь.

>Про то, что на асфальте трекинговая подошва изнашивается быстрее цивильной не знал.

Ну вот я примерно с зимы 77-78 года, с первого курса универа ношу четвертую пару зимней обуви (не считая той универсальной на полтора года :)). Три из которых были цивильными и отходили в среднем примерно по 12 лет, а одна - трекинговой (правда, не супербренд, но по цене не дешевле с учетом инфляции моих предыдущих цивильных), убилась примерно за 4 городских сезона - и это тогда у нас еще не поливали улицы дерьмом. А сынишка мой укокошил вполне брендовые бореали атласы (раза в 3 дороже моих) где-то сезона за два, максимум за три, правда ходил не только зимой, но и в межсезонье.
К тому же поменять подошву цивильных башмаков - это в любой мастерской и недорого, а вибрамы починить мягко говоря несколько сложнее.
Но опять же, раз "все оплачено" - тут эти соображения отходят на второй план. Но все равно ноги - их же всего две, жалко.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

==непобиваемый аргУмент - "Хачу!"==
очень правильный аргумент. Человек хочет ходить в нормальной обуви, а не в говнодавах.  Лично я альтернатив не вижу.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

> Человек хочет ходить в нормальной обуви, а не в говнодавах. Лично я альтернатив не вижу.

:)))
Я тоже поубивал бы из рогатки не менее 95% производителей цивильной обуви. Сейчас вот пошла мода вшивать молнию в ботинки на шнурках, безвозвратно портят иногда вполне неплохие ботинки. Тем не менее если приспичит, то найти подходящую обувку таки можно.
А трекинговые ботинки нормальны на трекинге, а в городе - не очень. Ну это мое имхо такое. Никому не навязываю.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

> Боюсь, в трекингах, в которых можно ходить по городу более-менее комфортно, при -40 без пальцев
> останетесь.
+1
Как минимум, они на полтора-два размера должны отличаться.
Да и нахрена в руднике треки? Там ни тебе тридцатиградусных склонов, ни хождения в кошках по сорокаградусным. А вот какая-нибудь не(сразу) замерзающая даже при -40 агрессивная жижа по щиколотку -  как раз вполне вероятна. Так что выбор тут, по-моему, банален - сплавовские eva сапоги в зимнем варианте (не в смысле на меху полярного писца, а в смысле из не лопающейся на морозе eva, таких есть)

> Ну вот я примерно с зимы 77-78 года, с первого курса универа ношу четвертую пару зимней обуви
а вот тут ахренеть, и что ж это за говнодав такой? У меня в Москве никакая обувь больше пяти лет не выживает (понятно, про товарный вид речь вообще не идет). И да, хожу последние лет пятнадцать в трекинговых ботинках. Иногда еще и кошки хочется нацепить. Выбираю ровно по тому же принципу что и для леса - с минимумом швов и из минимума кусков (для леса-  нечего протереть о камни, для города - нечему растворяться) и, поелику возможно, без логотипа фирмы-производителя хреновых коньков. Кстати, с чего у тебя стирается об асфальт то, что предназначено для хождения по курумам а не то что предназначено для хождения по ковровым дорожкам (походу, производители городской обуви давно уже жопу от машины до кресла доносят исключительно через благоустроенный подземный гараж) - тоже понять не могу. Я как раз был бы рад найти походную обувь с мягкой подошвой.

> К тому же поменять подошву цивильных башмаков - это в любой мастерской и недорого, а вибрамы
> починить мягко говоря несколько сложнее.
вибрам давным-давно не просто влез на рынок цивильной обуви, а сделал его для себя основным.
В обувной мастерской в пяти минутах от меня его радостно примут, там все заклеено его рекламой.



 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

>а вот тут ахренеть, и что ж это за говнодав такой? У меня в Москве никакая обувь больше пяти лет не выживает

Ну во-первых у нас не Москва и всякой гадостью, которая растворяет подошву, стали дороги поливать примерно года три-четыре как, а до этого все больше песко-соляной, а то и вовсе ничем. Вот я пару лет назад поменял подметки на ботинках, родные превратились в что-то напоминающее поролон, но лет сэм-восэм перед этим проходили.
А трекинги в городе мне не нравятся прежде всего тем, что более-менее подходящую для ноги колодку найти очень непросто, качественные турботы разноске не поддаются (быстрее нога снашивается). Надевать-снимать даже идеально сидящие турботы - больше возни по сравнению с цивильными ну и в целом они более громоздки.

>с чего у тебя стирается об асфальт то, что предназначено для хождения по курумам

Чем более износостоек пластик, тем он как правило более скользкий. Наверное есть разные в этом отношении сорта вибрамов, но вот на конкретных бореалевских атласах он довольно мягкий. К тому же по асфальту обычно ходят не так, как по куруму, на камни ты ногу будешь ставить аккуратно, не шаркая. Ну и главное - километраж. Походные ну пусть 200 км, из которых половина - трава и мягкий грунт, а в городе за полгода я пройду раза в 3-4 больше и большей частью - по асфальту (ну а если не по асфальту, а по гололеду - то вообще нафиг-нафиг этот вибрам)

>В обувной мастерской в пяти минутах от меня его радостно примут

От меня твоя мастерская не в пяти минутах. Впрочем, спорить не буду, давно не пробовал отнести турботы в починку. Как-то пытался починить лыжные снс-бэккантри - хрена с два.

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

> Ну во-первых у нас не Москва и всякой гадостью, которая растворяет подошву, стали дороги поливать
> примерно года три-четыре как, а до этого все больше песко-соляной
а-а, эвоначто. Тогда и трекинговые боты будут жить вечно, тоже мне,фокус.

тут-то другой расклад - нужно что-то что во-первых, не сразу растворяется в этой жиже, во-вторых не сразу протекает. Может где и есть подобная городская обувь, я, увы, не в теме.

А вот кошки да, часто хочется.


 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

>нужно что-то что во-первых, не сразу растворяется в этой жиже, во-вторых не сразу протекает.

Утки? (с) Ой, в смысле - галоши? Для сохранения турстайл - с гамашами :)

 
Re: Морозостойкость трекинговых ботинок и вибрама

> Утки? (с) Ой, в смысле - галоши?
в офис - немного, хм, странно.
Но вот сапоги из eva - в некоторые моменты вполне себе приемлемо.


Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Добавить публикацию