Страницы: 1
RSS
Kovea блин
 
Сломалась посередке трубка подачи в К-0601 (внутренний диаметр 2 или 2.5 мм)
Где блин взять такую же силиконовую, а не дубовую корейскую резиновую? В автомагах хрен, там только 4мм и больше
Кембриком осаживать и силикон натягивать не кошерно как то.

 
Re: Kovea блин

Не от капельницы нужна? Я бы всё же у ковеевцев спросил свежую. Если брак, то так дадут.

 
Re: Kovea блин

Дык, а набрать в поисковике "трубка силиконовая 2.5 мм" не судьба? Таинственный ты наш..... :))  

Edited by old_boatsman on 22/12/16 10:01 PM.

 
Re: Kovea блин

Не, не брак, года три проходила. Сейчас резина вообще дубовая, в квартире в тепле в руках ломается. Ковею еще в Москве купил ведь, не где попало.
От капельницы, думаю, не попрет, особенно на морозе хорошем. У нас есть такие. Там только силикон не дубеет, а капельная сломается наверное.

 
Re: Kovea блин

И чо? Ну делают их в москве и ростове. Мне вот от этого легче стало? Мне надо полметра максимум толстостенной мягкой силиконовой трубки. Кто мне ее продаст из производителей? и транспортной рублей за пятьсот доставит, да ))
не таинственный ты наш
Вопрос был - где взять, типа может есть какая-то штука широко распространенная, откуда ее за скромные деньги можно поиметь.
Завтра выходнйо, пойду таки посмотрю капельницу. Если по соскам подойдет, во что то еще запихаю для прочности, спасибо посоветовавшему.

 
Re: Kovea блин

А что, на АлиЭкспрессе вас уже забанили? По запросу silicone tube 2.5mm вообще-то дофига предложений (по любым другим диаметрам тоже, естественно). Чаще всего продается в количестве от одного метра...

Вот, например, первый попавшийся вариант: 2.5мм внутренний диаметр, 5мм внешний (то есть, довольно толстостенная).

Все удовольствие - полтора доллара с доставкой. Было бы из-за чего переживать :)

 
Re: Kovea блин

--------Если по соскам подойдет, во что то еще запихаю для прочности, спасибо посоветовавшему--------

Не все советы одинаково полезны :) А некоторые очень вредны...
Не годится трубка от капельницы, она из ПВХ и плавится на раз.  Из того, что хоть как то держит температуру, ищите силиконовую трубку потолстостенней. И внутренний диаметр поменьше, хорошо бы 1мм, типа 4Х1 или 5Х1
На метры  продают , например http://prodiel.ru/index.php?cat=61  или в магазинах типа "всё для самогоноварения"

 
Re: Kovea блин

Я ни разу там ничего не покупал. И что правда товар в полтора доллара пришлют бесплатно?

 
Re: Kovea блин

+++Я ни разу там ничего не покупал. И что правда товар в полтора доллара пришлют бесплатно?+++

Ну, если объявлено, что бесплатно - значит, бесплатно.

ЗЫ: При этом, естественно, никто не даст гарантий того, что данный конкретный товар окажется соответствующим вашим ожиданиям - кетайцы они такие... :))) Впрочем, далеко не только они...

 
Re: Kovea блин

Дали командировку в пуп земли - поеду в митино и куплю...
Спасибо за наводку на Пятницкое ш.
Али конечно хорошо, но там то пощупать можно.
Эх помню ходил я на тушинку, которая была до митинки, годах в 90х. Утро холодрыга и в каждом втором киоске фиолетовым светится программатор EP-ROM... минас моргул практически.

А вобще щуки собачьи эти ковейцы, сижу вот сейчас мну руками это шлагн с красивой оплеткой, дома, +25, так он хрустит сволочь как деревянный.

 
Re: Kovea блин

На мой взгляд, если ТС хотя бы немного дорожит своим здоровьем и тех, с кем ходит на маршруты,
правильным решением будет приобрести новую, шланговую грелку от известного бренда.
При аккуратном использовании ее хватит на 10 и более лет. Найти кусок армированного, масло-
бензостойкого, морозоустойчивого шланга, с необходимым внутренним сечением, крайне непросто.
Если что, Kovea не бренд, а раскрученная марка в России, с высокими ценами на сегодня.


 
Re: Kovea блин

Не могу найти в инете К-0601.
Если это мультитопливная, то:
БЕНЗИН и СИЛИКОН  НЕ совместимы.
Силикон разбухает, соскакивает с ершиков, рвется.

А на газ хорош.
В Питере производитель  трубок Медсиликон продает их по паре метров занедорого, а из ящика с обрезками по 80 р (?) шмат (около метра). Бывают цветные.

 
Re: Kovea блин

Можно приобрести шланг от Primus, они продаются отдельно. Качество проверенное,
на морозе не трескается, от бензина не разбухает. Гайку снимите, насадите на ерш.

 
Re: Kovea блин

Да, мультитопливная. 0603, ошибся.
Вот не знал, что силикон от бензина разбухает. Он же в автомобилях используется в качестве прокладок.
А на алиэкспрессе купить не удалось, этот продавец уже не продает, и заказов у него мало (знатоки говорят это подозрительно).
Примусный шланг вот же какой дорогой, почти как бушная горелка.
Вот что нашел https://kovea.ru/shlang-dlya-gazovoi-gorelki-hose-general-sl-0603-30.html , дак опять рассыплется через несколько лет поди. Но буду покупать. Дак еще и в наличии нет...

 
Re: Kovea блин

Вообще силикон, он разный.  Есть фторсиликон, он маслобензостоек. Куча силиконовых автогерметиков вполне стойких.
То , что обычно продаётся, прозрачная трубка, действительно от бензина набухает, где то на треть увеличивая первоначальный диаметр. Причём и внешний, и внутренний, как ни странно.  Ни чего хорошего в этом, конечно , нет, но на безрыбье сойдёт, проверено.  Кроме увеличения диаметра, ни каких других изменений в свойствах трубки не замечено.
 Поэтому и советовал шланг в внутренней дыркой 1мм.  Набухнет, станет как нужно.  Ну и фиксировать желательно пружинными хомутами пошире.  
ПС.  В Ковее трубка работает практически без давления, что ей будет.  У меня такая стояла на переделанном на питание от ПЭТ бутылки ПримусеOF.  Там вентиль на другом конце шланга, при закрытом вентиле в шланге давление как и в бутылке.
Сама система питания от ПЭТ так и осталась толком не испытанной, но провалялась почти полгода с бензином, собранная и накачанная.  Шланг не раздуло.
ПС. На алиэкспрессе пара десятков продавцов, торгующих силиконовыми шлангами.  У всех не кончатся. И это не тот случай, когда у продавца должно быть много заказов. Опять же, в худшем случае теряем полтора доллара. И чо?
Кроме того, там можно поискать и шланги из бензостойкой резины и фторсиликона. Только это уже реально экзотика, меньше 5м не продадут и цена сильно больше.  
ППС.Когда то в любом автомагазине можно было купить шланг подачи топлива и пружинные зажимы к нему. Стоит между бензонасосом и карбюратором. Он жестковат и диаметр чуть великоват, типа 7Х3мм(??), но если алиэкспресс слишком сложен :))  


 
Re: Kovea блин

Так машина есть, топливных шлангов навалом. Они самые маленькие 4 мм внутренним диаметром, ну никак не ужать на те ковейские соски.
Попробую все же на той неделе на московский рынок съездить, если дорогу найду. Отчитаюсь )) Фторсиликон, говорите?..

 
Re: Kovea блин

-------4 мм внутренним диаметром, ну никак не ужать на те ковейские соски-------
Дык, а подмотать...  Водопроводный ФУМ в примусах(и прочий тефлон), это наше всё.  Но скользкий, собака, фиксировать на нём шланг нужно конкретно.  Кстати, фторопластовая трубка тоже прокатит, если её не гнуть особо

--------Попробую все же на той неделе на московский рынок съездить, если дорогу найду-------

Метро Волоколамская, из первого вагона.  Минут 10-15 ходу.
Но насчёт фторсиликона на Мите я чёт сомневаюсь.  Всё те же "обычные" прозрачные трубки, для самогонщиков :)

 
Re: Kovea блин

Трубка из кремнийорганической резины, она же фторсиликон, стоит на датчике температуры

http://kipservis.ru/datchiki_temperatury/ts_kabel_bez_rezbi_pt100.htm

Контора эта есть и в Мск.

за 1,5 метра трубки отдать 1300 р дорогова-то, но это ж на три горелки!
Можно изловить какого-нибудь КИПовца и выклянчить сдохший датчик.

Трубка диаметрами 2,7х4,5 мм. Очень эластичная (но на штырь 4,8 натягивается уже только с маслом).
Бензин её не берёт, паяльник тоже.

 
Re: Kovea блин

Попросил знакомых КИПовцев, обещали поискать на списанных ТС.
Если найдут, с меня отче о применимости и шоколадка благодарности )) советчику

 
Re: Kovea блин

Рынок московский на высоте
Нашел и просто силиконовый шланг, и силикон+стеклоткань.
Осталось обжать чем-то, хотя бензиновое давление и так держит.
А ковейский магазин написал, что шланги по 800 может будут в марте, и не по 800 уже, а пока нет их. Вот молодцы...

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Добавить публикацию