Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Регистрация байдарок
 
Re: Регистрация байдарок

***Вместо этого появляются некие комсомольцы-добровольцы, которые не только хотят сохранить совершенно дурацкий закон о регистрации байдарок, но еще его и усугубить наличием маршрутной книжки с печатью перед каждым твоим выездом на выходные...***
Вот опять и вернулись к "комсомольцам-пионер-героям" (или "компрадорцам").
Лень, для мну МКК - ещё больший геморр, чем ГИМС. Представь себе процесс оформления и отчетности  при моих 20+ "беспонтовых" (т.е. н/к) водных вылазках. Кому это нада.

Счастлив в пути.
Счастлив в пути.
 
Re: Регистрация байдарок

Володь, ну если уж быть точным - оформление заявки на маршрут и написание/защита отчёта - две большие разницы. Если ты не защитишься - никто плакать не будет;))) Но лучче бы обходиться без этой фигни...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Регистрация байдарок

***Но лучче бы обходиться без этой фигни...***

Во, точно, оформление и есть - "эта фигня".
Живем без этого всю сознательную жисть и не плакаем :))))



Счастлив в пути.
Счастлив в пути.
 
Re: Регистрация байдарок

+++Во, точно, оформление и есть - "эта фигня". +++

Володь, IMHO, здесь просто имеет место быть одно из двух:

а) "дурак с инициативой" (это отнюдь не ругательство, просто общепринятая классификационная категория :-)

либо

б) "пятая колонна" - в том смысле, что народ настолько перепугается перспективы регистрации в МКК, что добровольно и с песнями побежит регистрироваться в ГИМС :-)))

 
Re: Регистрация байдарок

Господа! А где можно посмотреть документы о регистрации? Те, которые нужно показывать инспектору на маршруте. Может быть эти документы проще самому сделать ("при современном развитии техники...")? Маловероятно, что в лесу кто-то будет проверять их подлинность.

 
Re: Регистрация байдарок

+++Может быть эти документы проще самому сделать ("при современном развитии техники...")? Маловероятно, что в лесу кто-то будет проверять их подлинность.+++

А смысл??? О_о На ровном месте зарабатывать себе потенциальную уголовную статью (подделка документов), практически ничего на этом не выигрывая? :-) Нафиг такие аттракционы! :-)))

Тем более что поддельные документы о регистрации ничуть не отменяют необходимости наносить на вполне реальные борта фальшивые номерные знаки :-)))

 
Re: Регистрация байдарок

Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются лишением свободы на срок до четырех лет.
3. Использование заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)


*  *  *
Маски хирургам одевают для того, чтобы лишний раз рот не открывали.
 
Re: Регистрация байдарок

Господа противники регистрации , а где вы были когда я на форум КиЯ вас звал высказаться ? Лень региться там было , а теперь они в обзоре обсуждения пишут :"Говорить о единогласном голосовании в пользу отказа от регистрации отнюдь не приходится".

Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Регистрация байдарок

Михаил, здесь дело было не в лени (у меня, по крайней мере) - просто изрядный моветон оперативно регистрироваться на форуме, который ты обычно не читаешь, и с жаром включаться в какую-то довольно скользкую тему. Покинув этот форум окончательно после ее обсуждения.

Я иногда наблюдаю такие вещи в том числе и здесь же, на скитальце - обычно это производит довольно неприятное впечатление. Поэтому как-то не хотелось устраивать нечто подобное на форуме КиЯ - поскольку ничего против тамошнего народа я не имею :-)

 
Re: Регистрация байдарок

михаил, я вполне согласен с лёней. если хрен-знает-кто лезет на чужой форум и начинает там высказывться - это производит неприятное впечатление. и, действительно, правильнее было дать ссылку на наше обсуждение, что и было сделано, как я понимаю.

что до "единогласного осуждения" - то его ожидать было бы смешно. если есть хотя бы один человек, заинтересованный в сохранении статус-кво, он вполне может зарегистрироваться с одного компа как вася пупкин, с другого - как лёша кепкин, с третьего - как силантий мерзиплюев и организовать видимость заинтересованности в регистрации у народных масс (да и с одного компа это сделать можно, няз).

 
Re: Регистрация байдарок

Лёнь, абсолютно точно сформулировал. Видел таких "юзеров на одну тему" и здесь и на других интересных мне форумах. В таких случаях, если высказываться, то анонимно ( а на КиЯ так нельзя).
Кроме того, ИМХО, моторные лодки НАДО регистрировать.

Счастлив в пути.
Счастлив в пути.
 
Re: Регистрация байдарок

Ну не знаю , мне както не западло зарегистрироваться чтобы высказаться по важной для меня теме - ведь об этом  спрашивали всех , и нас в том числе . А потом форум КиЯ полезен сам по себе - для общего развития , по одной воде ходим и законы гидродинамики , к примеру , никто для нас не отменял . Полезно знать , например , почему подсадка третьего гребца в Таймень-3 увеличивает скорость не в 1,5 раза , а процентов на 10 - 20 .

Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Регистрация байдарок

>>Полезно знать , например , почему подсадка третьего гребца в Таймень-3 увеличивает скорость не в 1,5 раза , а процентов на 10 - 20 .

нну... поскольку мощность, необходимая для передвижения судна с данной скоростью пропорциональна кубу этой самой скорости, можно понять, что даже если бы не было дополнительной просадки (гребец что-то весит), скорость от увеличения мощности в 1.5 раза увеличилась бы всего на 14% :)))

это, кстати, основная причина того, что пассажирский водный транспорт в районах с развитой сетью сухопутных путей сообщения не выдерживает конкуренции с последними. а вот грузовой (в силу меньших скоростей и очень большой грузоподъёмности) вполне успешно конкурирует.

 
Re: Регистрация байдарок

Ну, например вот здесь:

http://www.moominclub.ru/parus.htm в правой колонке.

Вообще, если говорить о так называаемой хорошей морской традиции,
во всем мире , не важно под парусом, на веслах или под мотором вы выходите на воду, принято оставлять данные о вашем маршруте и примерных сроках его, а также об жкипаже, либо в порту, либо в клубе, либо в сельсовете того места, от куда выходите на воду, наконец.Т
Таким местом может быть и ГИМС, кстати, работающий на воде как ПСС в горах. Более того, многие провинциальные отделы ГИМС так и призывают самодеятельных туристов у них регистрироваться.
Сама регистрация - бесплатно, а можно страховой полис прикупить - заодно)))

Так что тут дело именно в принципиальном подходе и чувстве коллективной безопасности, увы, утраченном и замененном на ложное чувство "свобода - делаю, что хочу".

Конечно, сотрудничество клубов и добровольных туристских, рыболовных, каких угодно дургих объединений с органами позволит избежать ненужных рисков, и выставит перед стражами закона водников не бездельниками и нарушителями, а здравыми и законопослушными людьми.


__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
 
Re: Регистрация байдарок

+++Конечно, сотрудничество ... с органами позволит избежать ненужных рисков и выставит перед стражами закона водников не бездельниками и нарушителями, а здравыми и законопослушными людьми+++
Вы говорите о каких рисках? не попасть на ГИМС с нарушением регистрации?
Так если эту регистрацию отменить, то риска не будет безо всякого вынужденного сотрудничества. Риск несчастного случая при этом не изменится.

+++Так что тут дело именно в принципиальном подходе и чувстве коллективной безопасности, увы, утраченном+++
Интересно, как помогает Вам "чувство коллективной безопасности" при каких либо неприятностях на воде?
На мой взгляд, безопасность в натуре никак не повышается при наличии регистрации и чувства коллективной безопасности.

Ну почему я старею быстрее, чем умнею?!
Ну почему я старею быстрее, чем умнею?!
 
Re: Регистрация байдарок

безопасность в натуре есть только у тех, у кого и так все в порядке с головой и с пониманием того, чем опасно нахождение на воде, а чем - нет.

были и будут всегда сотни тех, кто тонет по дури, или имеет неприятности, аварии, теряет снаряжение и ценные вещи, теряется и т.п. Если у вас все в порядке - так или иначе вам эта "коллективная безопасность" не нужна. Вы и так уже все предусмотрели, что в человеческих силах.
А что будет с тем, кто не предусмотрел? Просто по лени неопытности, непонимании вопроса, все, что угодно?

Отсутсвие регистрации малых судов должно по-идее, дать толчок к росту их продаж и производства, но унас в стране как-то все не взаимосвязано напрямую по нормльным экономическим законам.

Но если такой рост начнется и чило людей на воде, которое и так очень ощутимо выросло за 10 лет, еще вырастет, то начнутся проблемы, далекие от личного желания отдельного туриста покататься и порыбачить (про сложне походы я не говорю, ведь речь шла о том, что регистрация мешает именно покатушкам, спонтанным, как правило).
Это проблемы коллективной безопасности на акватории (спросите в порту о том, как расходятся суда), это проблема экологической нагрузки на водным мир и вообще масса проблем,которые решают не туристы. Не рыбаки. ГОСУДАРСТВО решает. Путем создание ВХОДНОГО БАРЬЕРА для выхода на воду.

Уж как это, хорошо или  плохо реализовано, взяточнически или нет, отдельный вопрос. А то, тчо это нормальный гос. инструмент - это логично.

В Турции нет регистрации судов длиной до 7 метров. В США никакие гребные суда не регистрируются.

Но есть доругие законы и требования, которые люди на воде (шкиперы, капитаны, туристы, рыбаки) должны выполнять. Есть другое отношение к миру вокруг себя, отличное от пост-совкового, пронизывающего наше общество.

дело в общем в мозгах, а не в законах)))

__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
__________________________________
Проживи эту жизнь, оставаясь самим собой!
 
Re: Регистрация байдарок

***Более того, многие провинциальные отделы ГИМС так и призывают самодеятельных туристов у них регистрироваться.***

Господин, Мумми-пионэр-герой! Нафк регистрироваться, если можно просто взять в ближайшем отделении милиции или на почте телефон местной МЧС (на тот самый пожарный случай). Мы так и сделали в двухнедельном походе с детьми в Пензенской-Саратовской области. Никто у нас никакой регистрации не требовал, дали оба телефона без лишних вопросов.
А в уже далеком 88-м году на Энгозере нас пытались "обуть" или снять с маршрута (из-за отсутствия маршрутной книжки) местные КСС. Отболтались чудом. И как я должен к этим ко... относиться? ВСЕ РЕГИСТРАЦЫОННЫИ ОРГАНЫ (другим словом их и не назвать)... ГИМСюки тоже ничем не лучше, хотя, лично мну они пока не пытались обувать, но кто знает...

В общем, если нет ОЧЕВИДНОГО риска для жизни участников похода (т.е. до 4-5 Кы Сы) нефик регистрироваться.


Счастлив в пути.
Счастлив в пути.
 
Re: Регистрация байдарок

>>были и будут всегда сотни тех, кто тонет по дури, или имеет неприятности, аварии, теряет снаряжение и ценные вещи, теряется и т.п. Если у вас все в порядке - так или иначе вам эта "коллективная безопасность" не нужна. Вы и так уже все предусмотрели, что в человеческих силах.
А что будет с тем, кто не предусмотрел? Просто по лени неопытности, непонимании вопроса, все, что угодно?

каким боком здесь гимс и регистрация?

>>чило людей на воде, которое и так очень ощутимо выросло за 10 лет

а оно выросло? я этого особо не замечаю.

>>еще вырастет,

а откуда оно вырастет? население россии падает, массового обращения в водный туризм как-то тоже не наблюдается...

>>это проблема экологической нагрузки на водным мир и вообще масса проблем,которые решают не туристы. Не рыбаки. ГОСУДАРСТВО решает. Путем создание ВХОДНОГО БАРЬЕРА для выхода на воду.

у нас начались массовые экологические проблемы государственного масштаба из-за туристов? ахринеть. а, скажем, пробки уменьшить в городах (путём, например, развития общественного транспорта) государство не пробовало? а ведь от них вреда (экологического) поболе будет, имхо. или - ближе к воде - заставить регистрироваться всяких "автопикникующих" (от которых срача куда больше, чем от туристов)? ну, это только что первое в голову пришло.

>>В Турции нет регистрации судов длиной до 7 метров. В США никакие гребные суда не регистрируются.

кашмаррьььь... и как же они живут-то до сих пор?

>>Но есть доругие законы и требования, которые люди на воде (шкиперы, капитаны, туристы, рыбаки) должны выполнять.

и как же, скажем, в тех же штатах живут? поделитесь.

>>дело в общем в мозгах, а не в законах

не без того. потому что нормальные мозги породить настолько идиотский закон вряд ли смогут.

 
Re: Регистрация байдарок *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Капитан Туч
 
Re: Регистрация байдарок *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Капитан Туч
 
Re: Регистрация байдарок *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Капитан Туч
 
Re: Регистрация байдарок *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Капитан Туч
Ну почему я старею быстрее, чем умнею?!
 
Re: Регистрация байдарок *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Капитан Туч
Счастлив в пути.
 
Re: Регистрация байдарок

Ладно нафлудили тут уже...

Вот пример из жизни: у нас в Красноярском крае, рядом с Красноярском есть речка для пвд- Мана (все стоянки  засрали уже), с прошлого года всё комерческое плавает с номирами, байдарки и каты не трогали пока хоть и строщают. Комерческих платов в разы больще, чем "обычных туристов" и пока ГИМС хоть и потрулирют но сильно не докапываются - но слух то идёт, народ то боится - то тут, то там замичаю байдарки и каты с номерами... На вопрос, а зачем отвечают -  "а вдруг?...". Сам пока не собираюсь регить не кат не байдарку, ибо сплавы у нас восновном весной - в нерест и прочии запреты, где рыб надзора+гимаса хватает...

Повторюсь В Красноярском крае каты и байдарки гимс регет пока без вопросов ну и не докапывается, пока

 
Re: Регистрация байдарок

Господа ! Давайте не будем уподобляться вислоруким и устраивать на форуме коллективное поедание человека
высказывающего мнение отличное от нашего .
А теперь вопрос к Муммитроллю : скажите пожалуйста , как вы думаете вы смогли бы преоделеть воспеваемые вами барьеры на пути к воде чайников , для сплава по весеннему Уксуну на двухместных резиновых лодках ?
Без касок , без прочего водного снаряжения ?

Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
Не все бумеранги возвращаются . Некоторые выбирают свободу .
 
Re: Регистрация байдарок

"Господа ! Давайте не будем уподобляться вислоруким и устраивать на форуме коллективное поедание человека
высказывающего мнение отличное от нашего . "
+100.
Добавлю: высказывающего корректно, без эмоций и обзывательст :))

"А теперь вопрос к Муммитроллю : скажите пожалуйста , как вы думаете вы смогли бы преоделеть воспеваемые вами барьеры на пути к воде чайников , для сплава по весеннему Уксуну на двухместных резиновых лодках ?
Без касок , без прочего водного снаряжения ?"

А, к примеру, как в Мексике (по слухам :)) выдают водит.права. Не надо нигде учиться и ничего сдавать. Пришел, показал паспорт, на твое имя оформляют и тут же выдают права. Знание прав и умение водить - это твои личные проблемы. Просто, если ты влипаешь в историю по незнанию и неумению, то оказываешься виноват и получаешь по закону все, что тебе причитается.
Переводя на нашу ситуацию - прищучили чайников на воде без спасиков - штраф. И это их проблемы, что они не знают правил. Незнание закона не освобождает от. Регистрация при этом не нужна. Разве только, как способ принудительно заставить прослушать лекцию о правилах ТБ. И расписаться в каком-нибудь журнале. Правда, это уже регистрация не судна, а квалификации экипажа. Регистрация судна имеет смысл, только если еще оценивать его техническое состяние. Т.е. техосмотр. Это для не имеющих документов производителя посудин. А если есть тех.паспорт производителя, то и регистрировать незачем - в официальную продажу должны поступать сертифицированные с точки зрения безопасности лодки. А как определить соответствие документов данной конкретной калоше? Только по бортовому номеру, который вписан в документы. То есть, опять-таки, регистрация.

Крутить можно долго, вопрос: а так ли это нужно - бороться с премией Дарвина? В конце-концов, каждый имеет право на собственную смерть. Главное - других не утянуть. А всякие спасательные работы - это обязанность государства, я ему за это плачу налоги.

По аналогии. В дельтапланеризме ты можешь летать на чем хочешь, и где хочешь. Если не мешаешь другим. Покупать дорогой, но сертифицированный фирменный аппарат, или брать подешевле творение умельцев-кустарей, или за копейки купить неизвестного происхождения и истории хлам - это личное дело пилота. Если совсем идиот - можно пробовать учиться самостоятельно, летать без шлема, парашюта.
Но, как только ты появляешься на официальном мероприятии или в официальном летном месте, где одновременно в воздухе довольно плотно могут быть десятки аппаратов - будь добр, предъяви лицензию пилота.
Это у них так. У нас проще, процедуры еще не очень формализованы, но суть заставляет соблюдать жизнь (и смерть, как это ни печально).

Короче, я - за разумный контроль соблюдения правил поведения на воде, в т.ч. укомплектованности судна средствами спасения.  Остальное - для более крупных судов. Остается принципиальный вопрос (я уже писал) - где провести границу? Сейчас она проходит по байдаркам г/п 150кг. Чему я со своей Ладогой очень рад. Хотя эта граница довольно искусственна. На мой дилетантский взгляд, за эту границу надо вывести, как минимум, все разборные суда с моторами мощностью до 3-5 л.с. В принципе, определение и принятие ГИМСом этой границы - и есть суть всех наших споров.  Которые суть - упражнения в общении на тему. :)))))


Edited by Bigel on 06/03/09 12:35 PM.

 
Re: Регистрация байдарок

Валер, опять 25.
***как в Мексике ...Пришел, показал паспорт, на твое имя оформляют и тут же выдают права. Знание прав и умение водить - это твои личные проблемы.***
Это не только "твои" проблемы, но, в данном примере - проблемы всех окружающих. Необученный водитель изначально представляет опасность для других участников движения, которые ничего о нем не знают и не могут предсказать его действия. В контексте здесь это - водители моторных лодок и гидроциклов, которых обязательно надо обучать и регистрировать, т.к. они  могут нанести ущерб здоровью и жизни не только себе, но и другим людям. А какую опасность для окружающих может представлять туристская байдарка? Ну, разве что, для начинающего каякера (опытный увернется), сидящего в бочке и нечего вокруг не видящего.
***я - за разумный контроль соблюдения правил поведения на воде, в т.ч. укомплектованности судна средствами спасения***
А какого лешего мне "укомплектовываться" этими средствами, если нет никакого риска? Ну вот не хочу я напяливать спас и каску на спокойной н/к речке или не очень большом озере. Так что? Надо мну ЗАСТАВИТЬ? Против воли? Пусть кто-нибудь попробует, будет послан очень далеко.
Другое дело - крутопадающие речки на пике паводка, там мну и заставлять не надо, новая голова не отрастет :))
***В принципе, определение и принятие ГИМСом этой границы - и есть суть всех наших споров***
По грузоподъемности? Опять лажа. Какая гр-ть у Пашиного ПСНа? И что? Становится ли он от этой гр-ти "потенциально опасным"?

Счастлив в пути.
Счастлив в пути.
 
Re: Регистрация байдарок

+++Добавлю: высказывающего корректно, без эмоций и обзывательст :)) +++

Валер, только ты упускаешь один момент (немаловажный, IMHO) - он не частное лицо (как ты или я), а руководитель турклуба, т.е. общественной организации. Да еще и с правами МКК. Но этих игрушек ему уже недостаточно, хочется присвоить себе еще и полномочия государственного органа. И ведь, весьма вероятно, ему это удастся :-(

Ну а что касается регистрации и ГИМС... Ну дык вроде давно все согласились, что ГИМС на воде - тоже самое, что ГАИ (ГИББД) на дорогах. А на дорогах есть минимум три типа участников движения (мопеды пока опускаю, поскольку с ними вопрос весьма непростой): автомобили (и приравненные к ним мотоциклы, трактора и прочие комбайны), велосипедисты и пешеходы.

ВСЕ участники дорожного движения обязаны соблюдать Правила дорожного движения. За этим следит ГИББД. И любой нарушитель может быть оштрафован или привлечен к судебной ответственности (в случае аварии по его вине).

Но регистрация существует почему-то только для автомобилей - как средства, представляющего реальную повышенную опасность для окружающих. Велосипеды пока еще не требуют регистрации (надолго ли???), да и пешеходам не выдают нагрудных и напопных номерных знаков установленного образца :-)

Чем байдарка отличается от велосипеда, лично мне не очень понятно :-) А какое отношение имеют (или должны иметь) туристические организации к регистрации велосипедов (или там байдарок) - мне непонятно еще больше :-)

А собственно эта "идея" и явилась причиной очередного весеннего обострения темы регистрации байдарок :-)))

Edited by Капитан Туч on 06/03/09 04:54 PM.

 
Re: Регистрация байдарок

>>хочется присвоить себе еще и полномочия государственного органа. И ведь, весьма вероятно, ему это удастся >>
обязательно удастся. Бо давно мечтает.
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=general&Number=70624&page=0&view=collapsed&sb=5&­part=all#Post70624
;
 
Re: Регистрация байдарок

>>к примеру, как в Мексике (по слухам :)) выдают водит.права. Не надо нигде учиться и ничего сдавать. Пришел, показал паспорт, на твое имя оформляют и тут же выдают права.

а деньги надо платить? каждый год? а техосмотр проходить? опять же каждый год? а кусок гремучей рту... эээ... якорь и багор с собой возить надо? нет? ну так это халява, а не регистрация.

>>если ты влипаешь в историю по незнанию и неумению, то оказываешься виноват и получаешь по закону все, что тебе причитается.

а вот в какую историю там надо влипнуть, чтобы таки прищучили? это тоже интересно. если сбил кого или просто даже царапнул - это одно. а если повязали за отсутствие гремучей ртути в салоне - это совсем другой коленкор...

>>В дельтапланеризме ты можешь летать на чем хочешь, и где хочешь. Если не мешаешь другим. Покупать дорогой, но сертифицированный фирменный аппарат, или брать подешевле творение умельцев-кустарей, или за копейки купить неизвестного происхождения и истории хлам - это личное дело пилота. Если совсем идиот - можно пробовать учиться самостоятельно, летать без шлема, парашюта.
Но, как только ты появляешься на официальном мероприятии или в официальном летном месте, где одновременно в воздухе довольно плотно могут быть десятки аппаратов - будь добр, предъяви лицензию пилота.

валера, да кто бы спорил. если я на своём псн-не сдуру сунусь в канал имени москвы - то меня вздрючат за отсутствие регистрации и правильно сделают - не мешай судоходству. а если я на ватерфлае (или на таймене) по той же лемве плыву?



Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Добавить публикацию