Страницы: 1
RSS
Вопрос по травам
 
Народ, есть вопросик по одному из растений. Боюсь написать его не правильно, но произносится оно так Саган-Далян (или где-то так). Растет... могу сказать точно есть в Восточных саянах, на высоах от полутора до 2 тысяч метров. Известно, что это сильное тонизирующее средство, но тут появились некоторые сведения что она таксична. Так ли это? Хотелось бы знать мнение специальстов.
Заранее благодарен

P.S. Сорри за некторую сумбурность вопроса.

 
Re: Вопрос по травам

Пока специалисты собираются с мыслями, влезу я - профан.
Если ты эту травку курить собрался - то наверняка токсичная :)))
А вообще с этими тонизаторами полный сумбур - все очень сильно от пациента зависит. Например, на меня совершенно не действует пресловутый золотой корень (точнее я не замечал никакого действия). Подозреваю, что и у многих других людей влияние больше психологическое. А еще многое может зависеть от точности соблюдения рецепта приготовления, правильности произносимых заклинаний и т.д.
А вообще меня мама в детстве научила что ни попадя в рот не тянуть - стараюсь придерживаться. Мама плохому не научит :)))

Сергей Шендеровский
 
Re: Вопрос по травам

Меня мама тому же учила. Иногда я всеж прислушиваюсь :))
А у этой травки похоже действие не только психологическое. Во первых по отзывам народа, потом довольно бурно ей торгуют аборигены. Да и дозировки у нее минимальны, обычно не будут строго оговаривать так дозы в умных книжках. А про ее вредность я слышал через третьего человека. То что ему знакомый медик сказал... а что и почему соответственно никто не может сказать... вот и хотелось бы компетентный ответ... Кто-то говорит в полуголодном состоянии выгребал фактически на ней... (погодка подфартила так что пришлось задержаться, а продукты вещь к сожалению ограниченная)



 
Re: Вопрос по травам

Привет!