Страницы: 1
RSS
Прошу помощи! Аптечка для автономки.

Почитав форум осознал, что не разбираюсь в современных лекарствах и имею большое количество "советских " стереотипов при выборе медикаментов под те или иные условия. Итак исходные условия: пешка по ПУ на 16-18 дней. В наличие гипертония (усредненно среднесуточно верхнее 130-150), гастродеуденит (недавно гастроскопию делали после отравления), аллергия на цветение (на ПУ ни разу не было). Что брать из современных препаратов? Отравления какие-либо практически исключаю - рыбу готовить умеем, с собой только крупы да сублиматы, вода либо фильтруется, либо кипятится. Основное недомогание по прошлым походам - опухание голеностопа после очень длинных переходов. Соответственно спрашиваю о деликатном препарате снижающем давление, при болях в животе обусловленных не отравлением, а возможным обострением гастродеуденита и изжогой. Ну и голеностоп...

Re: Прошу помощи! Аптечка для автономки.

Э-э-э... А человек, имеющий гипертоническую болезнь и гастродуоденит должен бы иметь в комплекте лечащего врача, который и сможет посоветовать современные препараты. А то рекомендации по интернету- они сродни рекомендациям по телефону. Те, вполне безответственны. А про остальное несколько веток в последнее время было, нет смысла повторять.

Дело в том, что я практически никогда таблеток не пил. Информации полезной на форуме огромное количество, но переварить, усвоить и структурировать в голове пока не успеваю. Я назвал исходные данные,  и прошу врачей назвать современные лекарства которые могут помочь. Не хотелось бы в случае чего лопать пустышки или того хуже - неподходящие медикаменты.

Для лечения гипертонии в моём арсенале есть примерно три десятка препаратов (это только химических формул, названий - десятков семь). Для выбора препарата или комбинации препаратов каждому конкретному пациенту уходит минут 30-40 на очном приеме.