Страницы: 1
RSS
Проблема с ногами

Где-то тут недавно говорили умные слова про нарушение микроциркуляции и прочее...

Катаюсь на лыжах. Когда холодно, начинают мерзнуть большие пальцы. Возможно, я их отмораживал слегка -  не торопится кровь их омывать. Снимаю лыжи, побегаю, отходят.

Вчера по морозу пробежался километров 30. На середине дистанции думал (испуганный рассказами на скитальце про обморожения  и все такое) ну ампутация  дак ампутация. И тут, о чудо, пальцы заболели - к ним вернулась жизнь, согрелись и больше не мерзли. Это не первый раз так случается...

Что мне делать, чем то мазать может? Может горчичник приматывать...

ЗЫ
Проблема с ногами, это вам не проблема с руками!

Ижевск

Re: Проблема с ногами

Я не врачь, но задам вопрос по этой теме. Это только на лыжных пробежках такое? Если да - может проблема в обуви?

Вот и я об обувке подумал.

Gaudet patientia duris

Если жаба не душит, попробуй перейти на современные крепления (SNS, NNN). Главное их преимущество (помимо мелких бонусов) - не пережимаются пальцы ног. Или это преимущество соответствующей обуви, но факт налицо.
Кстати, в выходные катался на лыжах и приспичило мне построить иглу (маленькую такую "учебную" иголку 1.5м внутренний диаметр и примерно столько же внешняя высота). В субботу при температуре примерно 15 градусов провозился часа два с половиной. Холода не чувствовал. И только отъезжая от "стройплощадки" почувствовал боль в пальцах ног - вернулось кровообращение.
Я не морж, но привычке каждый вечер мыть ноги холодной водой уже лет 25 - 30. Теперича постараюсь не забывать учитывать эту мою слабость :)).

Сергей Шендеровский

Один из способов согреть замерзшие пальцы ног - перешнуровать ботинки.

Одна голова-хорошо, а две-мутант!!!!

1. Душит... поэтому сперва попробую перешнуровать :) Кроме того, я свято верю что мои трехштырьковые 75 мм крепления меня переживут, а вот про чехарду с латинскими буквами я не уверен :(