Страницы: 1
RSS
группа крови
 
У меня группа крови A(II)B Rh+  Меня сущат антиген "бетта". Никто толком не может объяснить что сним делать. Но все знают, что антигены есть. Вообщем меня интересует вопрос по переливанию. Что можно мне вливать, а чего нельзя? Есть предположение, что ничего окрамя точно такой же.
????

Parapasum parabelum...............
 
Re: группа крови

Я полный профан в медицине и генетике, но грамотный профан (в смысле - умеющий читать :)))
Посему уточняющий вопрос: буковка "B" - это не опечатка? Тогда, скорее, не A(II)B, а A2B - IVгруппа.
А ты что, в полевых условиях собрался кровь переливать?

Сергей Шендеровский
 
Re: группа крови

Насколько я встречался, существует два способа обозначения группы крови. И они очень похожи. Подробнее не знаю.

YurikGl
_____________
Сейчас наличие дорогой машины не показывает, насколько ты крут, а сколько ты должен
 
Re: группа крови

"Насколько я встречался, существует два способа обозначения группы крови". И они очень разные :)))
Первый способ - чисто формальный, по номеру I,II,III,IV.
Второй - по наличию антигенов A и B и соответствующих им антител:
0 (соответствует I группе по первому способу) - отсутствуют оба антигена, зато присутствуют антитела к обоим антигенам.
A (II) - есть антиген A, нет антигена B, есть антитела к B, нет антител к A
B (III) - есть антиген B, нет антигена A, есть антитела к A, нет антител к B
AB(IV) - есть оба антигена, нет антител.
Отсюда и совместимость при переливании. Надо, как минимум, чтобы в крови донора не было антигенов, на которые есть антитела у реципиента, то есть: I группа (0) может годиться всем, II(А) может годиться II и IV, III(B) может годиться III и IV, IV годится только IV.
Причем, насколько я понимаю, это только грубая совместимость, не для всего подходит.