Страницы: 1 2 След.
RSS
ищу работу полярника
 
Люди, подскажите пожалуйста, как можно стать полярником? Какие профессии там востребованы? Кто нынче организует и финансирует работу полярных станций? Где можно узнать о вакансиях (если таковые бывают)?
Мне ужасно хочется там поработать, в принципе можно даже забесплатно, лишь бы меня туда забросили. По профессии я программист, это там наверняка не требуется, но может там иногда нужны люди, разбирающиеся в компьютерах? Хотя если что я согласен освоить какую-нибудь другую профессию или заниматься черной работой.

alextr437@mail.ru

 
Re: ищу работу полярника

Если в армии не служил, то с вакансией проблем быть не должно ;))

http://www.shakht.ru/lenta/russia/2002/11/27/gas/
http://www.afin.ru/news/newstext.asp?id=3357
;
 
Re: ищу работу полярника

Я не служил, но уже и не призывник, мне 30.
Наличие вакансий очень радует, но где можно про них узнать???
Не идти же в военкомат...
Попробую на биржу труда зайти, но очень сомневаюсь, что там что-то есть. Насколько я понимаю там в основном внутригородские вакансии...

Если у кого-нибудь есть информация, подскажите пожалуйста. Очень нужно.

 
Re: ищу работу полярника

ГУ "Арктический и антарктический научно-исследовательский институт" (ГУ ААНИИ)
Работа в Антарктиде: http://www.aari.nw.ru/dept/kadry/rae.html
Посмотрите там еще есть полезная информация: http://www.aari.ru
удачи

Серж
 
Re: ищу работу полярника

Ты мне кажется не там ищешь - надо в Росгидромет - В Антарктиду попасть нераально без спец образования по профилю, а у Росгидромета - более 400 вакансий в самой глухомани... Я одно время сам подумывал бросить все на ъъъъъъъ, да и рвануть хотя бы на пол годика проветриться... Может еще и рвану...
Вот эту ссылку посмотри:
http://dovus.rshu.ru/trud/vac.asp
Да и еще есть другие институты от Росгидромета... И у них такой недобор, что наверное возьмут почти всех.... Платят там по прежнему не ахти.