Страницы: 1
RSS
Wild (Дикая)
 
Коли уж тут фильмы активно обсуждают, подброшу на вентилятор тему про довольно свежий фильм о туризме :).
Wild (Дикая), США, декабрь 2014 г.
Фильм попался на глаза случайно, в самолёте пролистывая предлагаемый аэрофлотом репертуар, увидел фотозаставку на которой мелкая бабёнка тащит рюкзак размером больше чем она сама. Прочитал аннотацию, в итоге посмотрел и даже было интересно.
Фильм заявлен как драма и хотя посвящён, казалось бы, трехмесячному одиночному походу женщины по знаменитой тихоокеанской тропе (Pacific Crest Trail), но режиссёр сам поход явно хотел сделать лишь фоном. Суть фильма - падшая женщина хочет начать новую жизнь и почему-то считает, что светлое будущее непременно настанет если она пройдёт в одиночку PCT. При этом никакого маломальского походного опыта у ней нет, всё с нуля. Конечно у героини тяжелая судьба, ну как без этого? Папа алкоголик бьёт маму, она от него уходит с детьми, нищета, ранняя смерть мамы от рака, все мужики сволочи ...
Всякие сопли и душевные терзания затраханной героиновой наркоманки меня мало трогали и даже сцены, когда её долбят в разных позах случайные мужички, не вызывали интереса (до реальной порнухи благопристойному фильму всё равно далеко). Поэтому смотрел это кино в вывернутом наизнанку восприятии, ровно наоборот как того хотел режиссёр. То что для него было сутью, для меня было скучным фоном, мусором, зато прекрасные горы и озёра Сьера-Невады воспринимались как главный смысл фильма. Многие походные эпизоды американского туризма показаны правдиво и со знанием дела, например, сжигание страниц путеводителя с пройденными участками маршрута, почтовые заброски и, конечно, съёмки на самой настоящей тропе PCT.  
И ещё гибридный станковый рюкзачок у героини был любопытный, интересное сочетание в каркасе металла и пластика. Что за модель, может кто знает?