Страницы: 1
RSS
Ниииид Хелп !!!!
 
Народ, кто работает и шарит в вопросах  организации бесперебойного питания и может помочь толковым советом???

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Ниииид Хелп !!!!

Конкретнее. Я инженер-электрик, с вопросом знаком, но это не моя специлизация

 
Re: Ниииид Хелп !!!!

Слишком широко загрёб! :-)  Поуже спроси!

 
Re: Ниииид Хелп !!!!

Когда то занимался. Конкретно, что нужно?

 
Re: Ниииид Хелп !!!!

Отвечаю конкретнее 8о)) Поскольку я ныне перестал быть городским жителем и стал почетным обитателем Ленинградской области мне в самое ближайшее время нужно решить вопрос обеспечения бесперебойного питания в отдельностоящем загородном доме. Идея фикс резервное освещение, обеспечение работы электроники котла, насосной станции. Забыл чтото??? Сам если что, Руками соберу, спаяю, настрою. В части теории и новых веяний в этом вопросе давно полный дуб. Дайте правильный пинок - куда смотреть, на что смотреть, в каком диапазоне смотреть. На Гугль не пинайте - там сколько людей столько и мнений, не считая кулибиных. 8о)) Нужно  желательно бюджетный и не сильно заумный вариант(ы) решения и реализации. Сделаю - всех желающих участников  попарю в баньке 8о)))

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: Ниииид Хелп !!!!

Насос - значит электродвигатель, т.е. на выходе необходима нормальная синусоида. Раз уж не минимум берет, тогда как вариант еще холодильник включить в число потребителей I категории.
Такой ИБП будет значительно дороже, чем вариант для электронники.
Насколько длительны отключения ЭЭ? Какое время работы следует обеспечить?
Если хотите собрать самому ИБП - тут я Вам не помогу. На мой взгляд нет смысла, только если нравиться с электроникой возиться.