Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Посмотрел фильм и хочу заметить ...
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

- Читал про кино сакраментальную фразу: "Самое лучший фильм - это порно. Никакой войны и убийств, все любят друг друга, а концовка какая!"

Тарантино в начале своей карьеры работал билетером в кинотеатре  ХХХ ("для взрослых"). И что интересно, он считал и считает такие фильмы невероятно скучными.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"

Edited by Ponomaryov on 04/03/16 10:38 PM.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Может быть политика ему немного и мешает хорошие фильмы снимать. Вот за Тигра так и не получил Оскара.
"Но ведь они же тупые".

 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

В прошлом веке у него отличные фильмы были. Надо будет посмотреть при случае что-нибудь из современных  - может, все-таки не совсем деградировал. Хотя боюсь, что он пошел по неверному пути Михалкова - тоже хорошего когда-то режиссера, но давно кончившегося, увы!
Оскар - ни разу не критерий качества. Я думаю, и старые фильмы Шахназарова не получили бы, хотя среди них есть очень достойные (в смысле, внимания  :) ).

 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

- «Белый Тигр»
- ...

Саня, после твоего сообщения, я уверен, что мне не стоит смотреть этот фильм. Несмотря на рекомендацию твою "Советую всем посмотреть этот фильм". Уж больно твоя рецензия отпугивает от просмотра меня.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

В принципе, я согласен. Но давай не будем стягивать разговор из конкретных фильмов ...

К вопросу о Михалкове, тут недавно Катерина, дочь моя, выдала некоторое сравнение его фильма "12" с другими другими экранизациями одной и той же пьесы.

Источник: https://vk.com/cinema_talk?w=wall-84427353_58

12 Angry Men/ Двенадцать разгневанных мужчин, 1957, реж. Сидни Люмет
12 Angry Men/ Двенадцать разгневанных мужчин, 1997, реж. Уильям Фридкин
12, 2007, реж. Никита Михалков


Сравнивая эти три экранизации одноименной пьесы американского драматурга Реджинальда Роуза, в первую очередь, хотелось бы сказать, что сценарий фильмов 1957 и 1997 года похож настолько, что продублированы практически все реплики, но есть отличия в личностных качествах персонажей. Например, появляется религиозный человек, отошедший от церкви, диалога с которым на эту тему не было в версии 1957 года.

Этот фильм рассказывает зрителю о том, как жизнь одного человека зависит исключительно от взгляда на ситуацию остальными двенадцатью. Так просто, голосованием с помощью бюллетеней или поднятых рук, в 1957 году юноша может быть отправлен на электрический стул, в 1997 получить укол смертельной инъекции, в 2007 сесть за решетку пожизненно. Всё решают присяжные в процессе дискуссии, исход которой непредсказуем.

Только вот огромная разница состоит в том, что в ранних фильмах исход решается процессом логических рассуждений, в попытке найти истину, понять, не было ли притянутых за уши обвинений, а в фильме Михалкова решения присяжных заседателей меняется согласно настроению после рассказанных историй соседей по комнате, преимущественный смысл которых состоит в "не все чеченцы плохие", "а вдруг мальчик исправится", что вообще заставляет усомниться в справедливости подобного судебного заседания. Я не хочу сказать, что в российской экранизации присяжные лишь собрались поговорить, нет, один из них достаёт абсолютно такой же нож, как и орудие преступления, тоже присутствует эксперимент с проверкой на время преодоления препятствий стариком, но один из персонажей, когда проводилось очередное голосование, сказал, что он меняет своё мнение, а потом попросил соседа напомнить, как он голосовал в прошлый раз, поскольку он не понимает, на что менять своё мнение. Ситуация вызывает отвращение. Если это была претензия на юмор, то она так же провалилась.

Съемка в фильме Уильяма Фридкина выигрывает по сравнению с версией Сидни Люмета за счет разнообразия. В фильме Фридкина встречается гораздо больше многоплановых кадров, глубоких по своему строению. У Люмета мне хорошо запомнились довольно плоские кадры двух лиц людей, сидящих рядом. Возвращаясь к фильму Фридкина, замечен интересный кадр крупного плана лица одного из председателей, снятый как бы на уровне стола, поскольку часть головы председателя загораживает ткань костюма другого человека. Так же присутствует съёмка из верхнего угла комнаты, как будто с камеры наблюдения. Но так же почему-то режиссер решил, что уместным будет в подобном фильме кадры с джентльменами у писсуара, в одном и том же ракурсе, дважды, когда кадры не оправданы ни сюжетом, ни настроением фильма.

Съемка в "12" характерна двумя планами: дальним и крупным. Либо мы видим только головы людей, либо их всех вместе за столом, пока камера объезжает их по кругу. Особенно это мешает в начале фильма, когда хочется рассмотреть персонажей получше, детальнее. Освещение в этом аспекте так же не помогает.

Монтаж в "12" удивил меня повторяющимися кадрами трупа на танке и пробегающей собаки. Это нагнетение такое? Или разбивание фильма на части с такой увлекательной заставкой?

Говоря о звукорежиссуре, в таких похожих первых двух кино, можно упомянуть то, что в 1957 году больше мелодий, тихо играющих, поддерживающих атмосферу и настолько ненавязчивых, что их и не замечаешь почти вовсе, а в 1997 году при открытых окнах в комнате судей слышен шум города, видимо, автотрассы, проходящей где-то рядом со зданием суда, поскольку мы часто можем услышать звуки автогудков. В фильме 2007 года совершенно необъясним тот факт, что, находясь в огромном спортивном зале, звуки голоса не дают ни малейшего эха ровно до середины киноленты. Потом, почему-то, эту ошибку исправляют (но несложно при монтаже наложить эффект легкого эха на первую часть фильма, в чём же проблема, зачем оставлять так, как есть?). Но зритель-то уже привык к звучанию. Появление эха для него в какой-то мере удивительно.

Актерская игра в фильме 1997 года содержит гораздо больше невербального общения, чем в 1957, в том числе, прикосновений людей друг к другу. И в более старом, и в более новом кино игра плавна, целесообразна и закономерна. Чего нельзя сказать про фильм "12", но, мне почему-то кажется, что это является ошибкой сценаристов, которые работали над этим фильмом. Сорокалетний дядечка выбегает из женской раздевалки с лифчиком большого размера и так всем его показывает, как будто вообще никогда лифчиков в жизни до этого не видел, параллельно отпуская абсолютно нелепые шутки по поводу хорошего питания.

Вообще, фильм "12" по сравнению с предшествующими экранизациями "12 разгневанных мужчин", гораздо более нравоучительный и, если честно, больше смахивает на проповедь председателя присяжных, который или очень резко меняет свои решения (буквально от "посадить в тюрьму, там ему лучше, чем на улице будет, и ничего, что он не виновен" или пригласить его жить в собственный дом), или просто понтуется своими высокими моральными принципами и учит жить и соработников по делу, и зрителя Правильно с большой буквы. Я так же отношу эту проблему к плохо проработанному сценарию.

Есть так же и ветка сюжета с воробьём, неожиданно залетающим в зал. В конце же, после монолога, обращенного к нему, от одного из главных героев, воробей решает покинуть тёплый физкультурный зал и вылететь на улицу, что вообще алогично. Но нет, ведь последняя реплика главного героя была такая поэтичная и о жизненном выборе, надо срочно вылететь из зала, чтобы подтвердить слова персонажа символически. Ведь я же птица. Я тут символ. Пора лететь. Чирик.

Катя Пономарева Источник: https://vk.com/cinema_talk?w=wall-84427353_58

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"

Edited by Ponomaryov on 04/03/16 10:34 PM.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Посмотрел фильм и хочу заметить, что очень он (фильм) мне понравился. Основан на реальных событиях.
Детям можно смотреть, да и с детьми можно смотреть.
Первые несколько секунд ничего не происходит, но потом фильм берёт достойный разгон. Советизмов, типа "Эх, капусточка ты наша, квашенная!!!!!" нет. На протяжении всего фильма убивают много людей.
Трейлеры фильма наверно легко найти, но я их не смотрел, а вот сам фильм смотрел раз сто. Именно я посоветовал сыну посмотреть этот фильм: "Смотри, ядрёный поплавок, фильм". Да, так и сказал.
Шиков, Александр Шиков - не член клубов "Старый пердун" и "Утренний туалет"

 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...



К Зверополису :)

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

зайчик в форме - Фрейд локти кусает... :)
ты бы ещё Громозеку так нарядил.. кстати тебе нравиться Громозека ? ты себя с ним не ассоциируешь?
 

 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Про фильм Зверополис

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

- кстати тебе нравиться Громозека?

В мультфильме "Тайна Третей планеты", да, нравится.

- ты себя с ним не ассоциируешь?

Нет. Даже не приходило в голову.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

А что я по твоему похож на Громозеку из мультфильма "Тайна третьей планеты"? :) Чем же это?

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Посмотрел фильм "Хардкор" / Hardcore Henry (2015, Илья Найшулер).

Увидел крики в интернетах о новизне, креативности и т.п. Но написать подробно не соберусь никак. Поэтому, краткий список о том, что все уже было, и с новизной тяжко:
- "Верёвка" / Rope (1948, Альфред Хичкок) - снят как бы одним кадром
- "Леди в озере" / Lady in the Lake (1947, Роберт Монтгомери) - снят от первого лица весь,
- "Тёмный переход" / "Черная полоса" / Dark Passage (1948, Делмера Дейвса) - первая часть фильма от первого лица
- Doom - компутерная игрушка одна из первых от первого лица, тип "убей всех", как и в "Хардокоре" / Hardcore Henry (2015) в кадре ружье, рука, ... и разлетающиеся мозги. Я был единственным в нашем вычислительном центре, который не играл в Doom - меня укачивало через 2 минуты и начинало тошнить.
- А сколько видео с каски снято водниками во время прохождения порогов на горных реках ... не сосчитать.
- фильм "Адреналин" / Crank (2006, Брайан Тейлор)
- фильм "Рейд" / Serbuan maut дословно "Вторжение смерти" / The Raid: Redemption (Гарет Эванс, 2011)
- Ролики Nike commercial https://www.youtube.com/watch?v=ilwoEBL_KLU - весьма известны и популярны
- Илья Найшулер снял клип https://www.youtube.com/watch?v=Rgox84KE7iY после него и появилась мысль снять фильм у Тимура Бекмамбетова
- Трейлер "Хардкор" / Hardcore Henry (2015, Илья Найшулер) https://www.youtube.com/watch?v=-6ky9UpOkjo

вот такая вот ситуация с новизной, но молодцы фильм сделали и сборы в США более 6,6 млн, в России более 1,2 млн долларов уже на 17.04.2016 при бюджете в 2 млн долларов.

Основные мысли о фильме:

- не укачивает
- хорошая завязка и динамичненько все
- к концу фильма динамика снижается, становится скучновато, но желания не досматривать не появляется
- такого угара как в "Рейд" достичь по моему не смогли
- в принципе весь фильм - это повторение того же, что и в трейлере ссылку на который, я выше указал, но намного длиннее. В попугаях.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...



"Азия навсегда" (2014, Логиновы Светлана и Анна)

Документальный фильм, спелеология, видеоотчет, путешествие.

Основные мысли:
- есть шикарные кадры
- фильм довольно подробно рассказывает о подготовке и о спелео экспедиции
- довольно скучное, нудное начало в течение 20 минут.
- смотреть лучше с 19 минуты https://www.youtube.com/watch?v=G7en5Dbz_NY&t=19m20s
- операторская работа в пещерах очень трудна, это я по своим съемкам в пещерах могу четко сказать, но как раз в пещерах снято очень хорошо
- а вот в базовом лагере снято не очень, иногда возникает ощущение, что снимал начинающий, и монтировать было не из чего.
- драматургия слаба, перипетий не заметно, есть ощущение, что специально растягивали фильм до нужного размера.
- монтаж не гладкий, а в основном попытка а-ля клиппового монтажа, но эта клипповость не совсем к месту. Медленные интервью, перебиваются дерганием с музычкой.
- Озвучание. В попытке создания интереса и динамики, речь идет почти непрерывно. Говорят, говорят, говорят, ... при этом для отчета было бы хорошо, а вот для фильма для всех - это слишком.
- Настроение не чувствуется, нет эмоций. Хотя конечно участники и те кто с ними общался воспринимают совсем по другому, у них другой контекст.

Структура фильма повествовательная линейная, свойственная любительским фильмам. Сначала рассматривают схемы и карты, потом пакуют продукты и собирают трансы (в мешки складывают), едут на автобусе, едут на ослах ... Это перебивается стандартными интервью воспоминаниями о предыдущих экспедициях и мельканием архивных фоток, при этом фотки так "показывают", что не часто не возможно успеть понять, что это было. Как бы сложно они дергаются, сделано профессионально, но в идеологии начинающего любителя. Видимо монтажеры не видели как хорошо монтируют фотки и картины, но креативны. До мелькания в глазах креативны.

Иногда проскальзывают вставки топосъемки.

Титры. Масса титров. Ну понятно, когда идут субтитры на английскую речь итальянцев, это необходимо. Но информационных титров слишком много вообще.

Красоты природы на заброске и начале подходов? Ну не очень-то они получились. То ли камеры слабые, то ли операторы такие, то ли цветокоррекцию не использовали вообще. В общем ни один вид не восхищает. Горы и горы, что я гор не видел, что ли?

Кадры с gopro или чего-то подобного, укачивают. Возможно надо было их немного программно стабилизировать.

Я пишу сразу, не ожидая конца фильма и уже прошло 18 минут, а все чрезвычайно скучно. Можно конечно сказать, что сценарий слабый,  нет драматургии, нет перипетий,

Наверное первый интересный кадр мелькнул, внутри большого горота, такая панорама. Но, перебивается пересвеченными и слабыми кадрами двух молодых спеликов со сбором образцов.

Интересно, а почему интервью воспоминания сделаны на кемпинговых стульях? Стоять было лень? Ну плохо смотрится человек на кемпинговом раскладном стульчике, проваливается он в него как бы.

Довольно интересно смотреть кадры с заныриванием в районе 23 минуты. Но, мало кадров.

Но вот оно! Наконец-то появились пещерные красоты. Шикарные кадры! Шикарные цвета! Но не надо было их перебивать кадрами из сидячего интервью.

Сюжет становится более интересным, так как съемок действия в пещере резко увеличилось.

Сравнивать конечно этот фильм надо не с прекрасным художественным фильмом "Санктум" / Sanctum (2010, Алистер Грирсон), а с документальными фильмами об экспедициях.

На вскидку названия примерные постараюсь позже вспомнить:
- "пещера Воронья-Крубера" - более динамичный и с перипетиями, так как есть и НС и спасработы
- "Идиоты в коммерческом спелеовыходе в америке"
- "Пещера больших желтых кристаллов" - интересны сами кристаллы и как таковое явление.

Думаю, что основной проблемой фильма "Азия навсегда" (2014, Логиновы Светлана и Анна) является, то что режиссеры так и не смогли решить о чем они делают фильм: фильм-отчет как мы ходили, фильм о красотах, или об истории клуба. Как бы нет стержня у фильма.

К просмотру рекомендую. Ибо таки фильмов в высоком качестве больше нет.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

- кино "Как шагает белок"

Кстати на эту тему есть хороший популярный документальный фильм "Внутренняя Вселенная: Тайная жизнь клетки" / Secret Universe: The Hidden Life of the Cell (2012).

Рекламный отрывок без перевода https://www.youtube.com/watch?v=v1MnNO4I9aU

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

"Мегрэ расставляет сети" / Maigret sets a trap (2016, Эшли Пирс)



Детектив. Я бы даже сказал, такой классический детектив. Без суеты, без дерганного монтажа, зрелище спокойное для глаз, но при этом интересное и удерживающее внимание.

И самое главное. Я очень рад за Роуэна Аткинсона. Думаю, что ему до чёртиков надоело играть мистера Бина и ему подобных персонажей в кино. А тут как раз такая возможность - Мегре. И считаю, что играл гармонично.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

"Убить и закопать" / "Бездыханные" / Breathless (2012, Джесси Баже)

Совсем не комедия. Я бы назвал это Тарантинообразным фильмом, ну таким выдержанным в стилистике Pulp Fiction. Те же разлетающиеся мозги от "случайного" выстрела, кровь покрывающая все стены, идиотизмы.



Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

там..  в моём сообщении.. была ещё музыкальная тема.. песня Фёдора Чистякова.. без неё -  как без голоса Левитана за кадром - кино "не звучит"  :(

 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Ну так и тема-то другая.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

тема не другая  --- жаль что ты не понял..

 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

О! Чего я нашел!



Тирсо де Молина "Ревнивая к себе самой" постановка Л. Хейфец (1980) и в отлично качестве, а не та экранка с VHS которая была доступна долгие годы.

https://yadi.sk/i/0e7QLneKsMrRA Две серии в одном матрешке (mkv, mpeg4 | h264, 786x576)
https://yadi.sk/d/hcqelHncsMrTZ Две серии в разных матрешках[/url]


magnet

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Еще в детстве я видел фильм "Дон Сезар де Базан" (1989, Ян Фрид). Ян Фирид - это тот режиссер, который просто таки специализировался на фильмах по известным пьесам и опереттам. Наверное самое прекрасное его произведение "Собака на сене" (1977, Ян Фрид) по пьесе Лопе де Вега.

После "Собаки на сене", которая была насыщена песнями, но все-таки не сорвалась в оперетту, Ян Фрид как раз занялся постановкой оперетт. И делал это прекрасно "Летучая мышь", "Сильва". И наверное это и повлияло на то, что из пьесы "Дон Сезар де Базан" в стиле плаща и шпаги, получилась оперетка. За первые полчаса мы слышим массу бессмысленных и посредственных песенок, а вот сюжет не перебирается через вторую или третью страницу. Он просто ползет.

Конечно, главный мушкетер, Олег Боярский. Играет? Играет самого себя. И поет. Такое ощущение, что сначала решили, что Боярский должен спеть столько-то песен, а уже потом делали сценарий.

А уж как изображен король Испании?! Это же просто ужас. Я конечно понимаю, что сделана попытка комичности, и за губы Юрия Богатырева напихали чего-то. Но смешного не получилось. Ну как король-придурок мог появиться в то время в Испании? Да его бы прирезали сразу.

Да и все другие персонажи не убедительны, как бы бумажные и приляпаные к декорациям.

В-общем совсем не чувствуется ни аромата Испании, ни аромата времени. Так поделка. Конечно, такая экранизация отразилась на моем детском мозгу и спроецировалась на пьесу. Но, вот почему-то давеча я решил посмотреть "Дон Сезар де Базан" (1957, Иосиф Шапиро). Естественно, я ожидал, что много не вытерплю.

Но, ведь что интересно, мне очень понравилась эта постановка. Даже песня "О, Маритана" со стуком кастенет звучит намного более испанистее на мой вкус. И есть действие. Действие. Да, это пьеса, слова. Но насколько вальяжен Владимир Честноков в роли дона Сезана.



Пьеса-то очень хорошая. И король Испании прекрасен в своей королевскости. Красив, горделив, ...

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Посмотрел художественный фильм Биркебейнеры / Birkebeinerne Норвегия, 2016 и хочу заметить, что заинтересует лыжников он. Особенно тех, кто интересуется историей лыж. Были тут в теме про луки споры, так вот в фильме и луки, и кони зимой, и лыжники боевые. Действие в начале 13 века происходит и некоторые детали даже очень аутентично показаны, и даже порода коней соответствуют той эпохе, на мой имхо. Короче: Для романтически настроенных детей среднего и отчасти старшего школьного возраста, а также тёти Светы, которая SvetLana, вроде она про лыжи интересовалась. Основано на реальных событиях и природа зимней Норвегии очень красива.

 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...



"Возвращение домой" (Сергей Бурцев) https://www.youtube.com/watch?v=OanB5qs5ZsU

Виктор Васильев: "Отличная идея, но не лучшая реализация. Почему не получилось на СУПЕР?"

Игорь Пономарев: "Прямо-таки история Одиссея. Но вот сцена в самом конце мне совершенно не понятна. Почему герой звонит в дверь? Ему же махали из окна? Почему девушка с ребенком не кидается ему на шею? Почему встречает только девушка? Почему бабуля, где-то за кадром? Почему вообще не собралась толпа? Дочь, зять, внуки, правнуки? И зачем эти цветы в руке?

Получается, что конечная сцена не позволила сделать, то что ты называл супер. Заключительная сцена не трогает. Нет в ней того, то называется счастьем.

И еще. Я бы кроме свадьбы, на лестнице показал бы вынос гроба. Попытка создать перипетии с новым русским и мусором, как-то слишком слабы. А уж слишком нарочитая цветокоорекция в этих сценах создает некоторый эффект неестественности, "не верю".

Скорость движения по лестнице надо к концу замедлять.

Еще одна мысль. Свет. Свет на лестнице надо было менять, от дневного к желтому ламповому, и обратно. Пляска под гитару днем? Как-то это не совсем нормально."

Саша Фокус: "Красивый достойнейший проект и работа во всех смыслах!!! смотрится на одном дыхании!, сюжет-красота!, моменты склеек совершенно незаметны, впечатления-Супер! Я согласен с авторами этой работы,которые за 3 мин. показали огромный промежуток времени жизни героя.Если отбросить технические недочеты,в целом меня лично тронула эта тема и ее подача, поэтому я ничего критичного просто не заметил, а смотрел по смыслу. Каждый конечно вправе понимать так,как он видит.., я увидел так, это сугубо личное, таких клипов не очень много к сожалению, а они нужны и достойны к восприятию. "

А вы что думаете друзья форумчане?

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"

Edited by Ponomaryov on 17/06/16 06:17 PM.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

"Дредноуты" (2007, Евгений Гришковец)



Что-то мне вчера вспомнились "Дредноуты" Евгения Гришковца.
Прекрасное содержание, минимальные декорации и эффекты для оживляжа. Ну такой моноспектакль. О чем? О людях и кораблях. О людях в декорациях войны, о людях в декорациях мирной жизни.

Евгений Гришковец называет его "Спектаклем для женщин". Я пробовал смотреть его и с любимой, и с мой любимой дочкой. И да, этот спектакль и вроде бы о кораблях увлекает и женщин. И прекрасно подходит для просмотра вечером после работы.

В чем-то спектакли Евгения Гришковца, как впрочем и фильм "Сатисфакция", пересекаются с известными работами "Квартета И". Ну вы ж наверняка видели "О чем говорят мужчины" (1,2, ...)? Но, "Квартет И" это все-таки краткие шутки / геги, как-то слепленные в единый сюжет, например в роуд-муви. А Гришковца есть драматургия, его работы не рассыпаются на кусочки. Его спектакль заставляет и смеяться, и плакать.

Но, вот как снято и смонтировано? Слишком динамично и без учета содержания / драматургии. Хотя я заметил это только когда раз пятый смотрел, потому как содержание захватывало. Такой монтаж мне напомнил мое первое видео с концертом, когда основной мыслью было "что-то уже очень долго держим третью камеру, надо бы на какую-то другую переключиться". А надо ли? Это ж не пляски были, а концерт авторской песни.

Ссылка для просмотра https://www.youtube.com/watch?v=gjWTbLvK4Ak

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

А вот вчера по Рен тв смотрел "Брестскую крепость". И хочу заметить, что постоянная реклама дорогих немецких авто, кредитной карты Тинькофф, средства для повышения потенции "Ловелас" для настоящих мужчин (настоящим это не нужно....), а так же прокладок Либрес. ну никак не вяжется с серьезным историческим фильмом о войне и мужестве красноармейцев.....

"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
"Петли дверные одним скрипят другим поют..."
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

:) Вот поэтому я один телевизор отдал Бердоносову, второй соседям. И не смотрю их.

Впрочем когда был ТВ, я его использовал только для рекламы фильмов. То есть: листаешь каналы, о фильм, пошел к компьютеру, скачал, и смотришь без рекламы. :)

Брестская крепость (2010, Александр Котт), та что Мария Сергеенкова монтировала? Интересно, что после первого монтажа не понравилось, и потом доснимали мальчика и развернули монтаж на "как бы глазами мальчика". А по мне, так мальчик и не нужен особо.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Вот этот вариант "Игры престолов" я бы посмотрел! :)



http://vk.com/video-84427353_456239018

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Быстрее, чем кролики.
Фильм отличается от других. Когда его снимали, партия травы была другая.
Мне фильм понравился. Но у меня вкус извращённый.

Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
Сперва берём Манхеттен, затем возьмём Берлин!
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...

Кадр из фильма Люди в черном 2 / Men in Black II (2002)



   “You gettin' big, Jeff. Boy, what you been eatin'?”

       - Agent J

Jeff is a giant worm-like alien that Jay and Tee fought in Men in Black II. He also led to the destruction of Serleena.

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Посмотрел фильм и хочу заметить ...



"Ад" / El infierno (2010, Луис Эстрада)

Драма. Криминальная. Но, не мексиканский крестный отец, а всего лишь становление и короткая жизнь участника ОПГ.

Завязка: 20 лет в погоне за мексиканской мечтой в США ни привели ни к достатку, ни к стабильности. И Бенни Гарсия возвращается на родину в Мексику. Но нормальной работы здесь нет, но есть предложение от старого друга включиться в ОПГ. Бенни не хочет. Но его племянник попадает в полицию за оргабление, где Бенни выкатывают "счет" в 50 тыс. Приходится Бенни все-таки взяться за пистолет и пахать на босса.

И все это насыщено музыкой и красками. Но я бы не стал говорить тут о насыщенности юмором, даже о черном. Но все смерти, даже жуткие не смотрятся мрачными, ну вот как будто так и надо. "Ну как же его не убить?!"

Что-то последнее время можно все больше и больше знакомиться с преступностью в америке. Тут и "Во все тяжкие", и "Лучше звоните Солу", и свеженький "Королева юга" / Queen of the South (2016). Но сериалы эти скорее нудные и однообразные. "Ад" / El infierno (2010, Луис Эстрада) краток, насыщен и ярок.

Конечно, это не трилогия "Крестный отец". Ведь в "Крестном отце" основное это традиционные семейные ценности на фоне или в антураже ОПГ. "Ад" в меньшей степени затрагивает вопрос семейных ценностей. Противопоставляя отношение в семье босса, с отношением в семье Бенни. Более того, они могут быть даже не замечены зрителями. Так как стреляют на экране довольно активно.

Стал бы я его рекомендовать для просмотра? Зачем вообще я его открыл?

Хотелось какого-то черного юмора, ну такого как сериал о полицейском околотке борющемся с нечистью "Долина смерти" / Death Valley (2011), жаль кстати, что далее одного сезона не стали делать. Нудную поделеку "Люцифер" / Lucifer (2016) к этому жанру не отнесешь, да и вообще к смотрибельному не стоит относить. Ну вот тут и попался фильм "Ад" / El infierno (2010, Луис Эстрада). "О!" - подумал я, - "И слово ад есть, и мексиканский синематограф. А я с мексиканским синематографом не знаком. Надо посмотреть"

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Добавить публикацию