Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Маршрут для новичков

Re: Маршрут: Карельский перешеек, Кольский п-ов.

Не будем забывать про финансы -- я пока студент... слава всем подряд, последнего года обучения -- пишу диплом. Так что пока работой нормальной не разжился и большую деньгу не заработал.

Так что для начала будем помогать мне с бюджетными вариантами)))

Re: Маршрут для новичков

--— Рации
не надо. хватит сотового
--- канат
в Подмосковье не зачем
--Саперная лопатка
незаменимый атрибут кртого чайника в камуфляже, не надо Вам ее, топром окопаетесь
--стальной тросик
либо купить на стой рынке, и  сделать петли на концах к которым привязать веревочки , а веревочки в стойкам, либо достаточно $ образного крючка чтоб вещать на деревянню перекладину. Или еже просто на связать две палки в форме Х, а на них положить третью, на которую за $образный крючок прицепить котелок.
--— Газовая горелка (??? ибо не везде можно жечь костры)
— Мангал ( вместо газовой горелки - дольше готовить, но дешевле горелки)
Не берите, сейчас можно купить в фамилии друшлаг, который использовать как походную печку, за 149р. Вес около 180гр. В крайнем случае тонкая нержавеющая большая миска , пробить в ней побольше дырок- вот готовая печь

А вообще старшие туристы охочи учить, только дай кого :)

не менее 20 тыс.р. придется выложить на экипировку и снаряжение... Если очень экономить.
для студентов - это немало =\

Интересно, как вы насчитали такую сумму?

думаю, что на кендур сейчас вы не пройдёте, в болоте увязнете (бо снег только что стаял). но дорога проходит недалеко от него (менее, чем в километре), можете попробовать, в случае чего обратно вернётесь. подход к оленьему также сомнителен, но те места я хуже знаю, может, и получится.

в остальном всё проходимо.

тут сейчас вас научат что за 20 тыс можно пол земного шара обьехать, со снаряжением :)
Не надо слишком заморачиваться.
Надо собрать желающих и пойти в лес на выходные, лучше с вечера пятницы.