Страницы: 1
RSS
Нужен совет: знакомство с Алтаем, август-сентябрь

Уважаемые форумчане, позвольте обратиться в Вам за помощью. :)

В конце августа - начале сентября очень хочется впервые побывать на Алтае...
Я уже изучил кучу материалов, относящихся к теме: отчеты, описание коммерческих маршрутов, справочную информацию, даже сведения Советских времен.
Но теория теорией, а практические сведения - вещь незаменимая.

Сам я живу на расстоянии 4000 км. от Алтая, поэтому в обозримом будущем у меня будет всего одна попытка побывать там, не хочется потратить ее впустую.

Помогите пожалуйста выбрать маршрут по следующим обязательным критериям.

1. Пеший поход, автономный, продолжительностью полторы-две недели.
2. Низкая сложность маршрута. Серьезного опыта у нашей компании нет, поэтому технически и физически он должен быть по силам среднестатистическому горожанину, не страдающему дистрофией и дебильностью. ;)
3. В маршрут включается восхождение на гору/вершину повыше, с учетом пункта 2.
4. Отсутствие необходимости заранее получать пропуск на территорию прохождения маршрута (например в погранзону).
5. Маршрут должен представлять интерес в качестве первого и, возможно, единственного знакомства с Алтаем.

На данный момент наиболее подходящим мне видится район Актру...

Помогите советом в выборе.
Буду признателен за любую помощь. :)

Re: Нужен совет: знакомство с Алтаем, август-сентябрь

ну да, Актру подходит по всем пунктам, и вообще Северо-Чуйский. Сам собирась в августе, по месячному инвалидскому маршруту Чибит - Орой-  Шавлинские озера - назад - Маашей с радиалками - Актру с радиалками - Курай. А какую высокую и простую вершину Вы наметили?

Без особых претензий: вершина Купол и Актру Баши. Я не гордый, мне этого за глаза хватит. :)

Edited by ars-techno on 25/05/14 04:23 PM.

==вершина Купол и Актру Баши. Я не гордый, мне этого за глаза хватит.==