Страницы: 1 2 След.
RSS
Подскажите чайнику!???
 
Всем доброго времени суток!
Я с женой, не имея опыта в управления байдаркой собираемся на Чупинскую кругосветку (байдарка "Щука"). Есть возможность потренироваться на Финском заливе. На сколько это может быть опасно? Как вы думаете - реально ли идти на Щуке?!
Жду советов. Заранее спасибо.

 
Re: Подскажите чайнику!???

Ну как тебе ответить?

Ты ж ноль информации выдал. Может скажешь об опыте и т.п.?

Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
Игорь Пономарев - Клуб "Новый Бродяга", Клуб "Вечерний кинозал"
 
Re: Подскажите чайнику!???

Так товарищ конкретно обозначил--опыта ноль! Я бы лично не рисковал! Начинал я с рек средней России, потом Карелии, дальше крупные озера Карелии под парусом. и только потом (лет 10 прошло) Белое море.Хотя знаю пацанов, которые начали с Белого, а потом перешли на озера!

умный в горы не пойдет,умный морем обойдет!
умный в горы не пойдет,умный морем обойдет!
 
Re: Подскажите чайнику!???

Белое море на Щуке для начала? Не надо. Хотя, если в группе будут опытные товарищи, то можно попытаться рискнуть...

Поплавайте пару лет плотно по Ладоге, благо она под боком, потом уже думайте про Белое Море. Большие водные пространства сначала надо научиться уважать, ИМХО.
Неуважительное отношение может обернуться очень, очень нехорошо. Поверьте, ощущения "мы гребём, как проклятые, а берег всё дальше и дальше" не из тех, которые вспоминаются с теплом.

UPD. "Плотно поплавать" это полтора-два десятка ПВД-шек + пара походов по шхерным районам из Питкяранты (Сортавалы) до Приозерска.

Edited by Newsha on 11/01/15 12:14 AM.

 
Re: Подскажите чайнику!???