Вернулись из Казахстана. Погода баловала. Прошли Лепсы, Баскан, Аксу и часть Коры. 4 катамарана-двойки и каяк.
Шли по описанию С. Безроднова.
Сначала прошли Лепсы. Речка очень понравилась (ну это классический маршрут, всем известный, но никто из нас там до сих пор не был). Единственный минус- короткая она, прошли ее за полтора дня. Пороги вполне достойные.
Потом переехали на Баскан. Тут нам повезло немного меньше- в нее забыли налить достаточно воды, было много негабаритов для катамаранов и, соответственно, обносов. Но мы справились. Судя по фотографиям, воды у нас было еще сантиметров на 30-50 ниже, чем у наших предшественников. Один киль. Каяк у нас прошел практически все, даже прыгнул в водопад. Для катамаранов в водопаде воды явно не хватало. Уклоны на этой реке впечатляют. Баскан прошли за 2,5 дня -решили полдня отдохнуть на хорошей стоянке напротив водопада.
На Сарканд не поехали - он по описанию на порядок слабее Баскана, и мы побоялись, что воды там будет еще меньше.
Поехали на Аксу, прошли ее за полтора дня.
А потом переехали на Кору. (Мы там когда-то были, но финальный кусок не прошли - не хватило времени) Там восстановили разрушенный мост, и мы прокатились по ней километра 4 (уклон там хорош, течет практически без уловов); шли сходу. Обнесли часть Каскада Текели и прокатились (кат+каяк) по нижней части каскада и еще пару километров. Как раз пошел дождь, вода стала вспухать на глазах, в общем, мало не показалось. Но того и хотели.
В общем, все довольны. Динамичный поход получился.
Про Кору: взамен смытого моста построили новый. И еще один мост построили немного ниже - примерно в конце каскада "Текели". От этого нижнего моста дорога теперь есть вниз и вверх по правому берегу. Она идет вверх по реке примерно до того места, где заканчивается "шестерочная" часть каскада "Текели". Таким образом, "шестерочную" часть стало можно легко обнести - вылезти на берег у верхнего моста, загрузить кат на машину (или обнести по дороге) - сначала по дороге по левому берегу до нижнего моста, затем- вверх по течению по дороге правого берега.
Вверх по Коре, выше верхнего моста, делают новую дорогу. А по старой сейчас можно доехать только чуть выше Первой пасеки -дальше дорога размыта, идет только тропа.
Шли по описанию С. Безроднова.
Сначала прошли Лепсы. Речка очень понравилась (ну это классический маршрут, всем известный, но никто из нас там до сих пор не был). Единственный минус- короткая она, прошли ее за полтора дня. Пороги вполне достойные.
Потом переехали на Баскан. Тут нам повезло немного меньше- в нее забыли налить достаточно воды, было много негабаритов для катамаранов и, соответственно, обносов. Но мы справились. Судя по фотографиям, воды у нас было еще сантиметров на 30-50 ниже, чем у наших предшественников. Один киль. Каяк у нас прошел практически все, даже прыгнул в водопад. Для катамаранов в водопаде воды явно не хватало. Уклоны на этой реке впечатляют. Баскан прошли за 2,5 дня -решили полдня отдохнуть на хорошей стоянке напротив водопада.
На Сарканд не поехали - он по описанию на порядок слабее Баскана, и мы побоялись, что воды там будет еще меньше.
Поехали на Аксу, прошли ее за полтора дня.
А потом переехали на Кору. (Мы там когда-то были, но финальный кусок не прошли - не хватило времени) Там восстановили разрушенный мост, и мы прокатились по ней километра 4 (уклон там хорош, течет практически без уловов); шли сходу. Обнесли часть Каскада Текели и прокатились (кат+каяк) по нижней части каскада и еще пару километров. Как раз пошел дождь, вода стала вспухать на глазах, в общем, мало не показалось. Но того и хотели.
В общем, все довольны. Динамичный поход получился.
Про Кору: взамен смытого моста построили новый. И еще один мост построили немного ниже - примерно в конце каскада "Текели". От этого нижнего моста дорога теперь есть вниз и вверх по правому берегу. Она идет вверх по реке примерно до того места, где заканчивается "шестерочная" часть каскада "Текели". Таким образом, "шестерочную" часть стало можно легко обнести - вылезти на берег у верхнего моста, загрузить кат на машину (или обнести по дороге) - сначала по дороге по левому берегу до нижнего моста, затем- вверх по течению по дороге правого берега.
Вверх по Коре, выше верхнего моста, делают новую дорогу. А по старой сейчас можно доехать только чуть выше Первой пасеки -дальше дорога размыта, идет только тропа.