Re: Вопрос о рюкзаке к гуру
Надеюсь в меня не будут кидать камнями

) за возвращение к теме о рюкзаках.
Прочитал "фрагменты" уважаемого ВВГ, а также многочисленные ветки скитальца по данной тематике. Что забавно, на скитальца я вышел, через форум новатура, когда собирался получше изучить альфу 85. Спасибо, что предотвратили мою возможную ошибку. Однако вопрос о приобретении рюкзака остается открытым, в связи с чем и ПРОШУ помочь окончательно определиться с выбором. Сразу оговорюсь, что я новичек (чайник) в походы не ходил и собираюсь восполнить этот пробел. Планирую отправиться в пеший 7-дневный поход по Западному Кавказу не выше 2ой категории сложности. Предположительный вес загруженного рюкзака не более 18-20 кг (спальник - термобэг 20 на 20, одежда и обувь примерно столько же и еда), когда же съедим консервы вес еще на 2 кг уменьшиться точно.
Рост 183, вес 75, плечи 50. Рюкзак планирую взять на 80-85 максимум 90 литров - больше просто не нужно ни сейчас, ни в будущем (подозреваю, по первым прикидкам мне понадобится не более 70 литров, а значит, рюкзак прийдется утягивать) .
Рассматриваемые варианты: Шивлинг 80/90 (баск), Каньон 85 л или 85 м (снаряжение), Егерь 100 (снаряжение) вроде условно вписывается по геометрии глубина 21х ширина 43 (по данным сайта), но больно здоровый. Фараон 95 необоснованно дорогой и опять таки здоровый (по данным сайта) на себе не мерил.