Страницы: 1
RSS
Выбор сняряжения - помогите новичку

Собственно я не совсем новичок в студенческие годы ходил довольно много, но в виду отсутствия финансов снаряжение брал у друзей, а дареному слону как известно в хобот не дуют  (хотя встречались и очень хорошие экземпляры)
После чего не ходил года 4, решил таки вернуться в горы, что все-таки новичок, наверно.

Хочу выбрать Рюкзак, Палатку на двоих и Спальник.
То что возят к нам во Владикавказ, и не реально дорого (наценка 50-100% от цен инета), к тому же довольно низкого качества, всякое китайское барахло, "Сплав", есть конечно
крутые бренды, но это не под мой карман.
Заказывать прийдется видимо из Москвы  почтой или через знакомых, так что пошупать руками не получится.
Условия похода: Горы, без особо экстремального скалолазания. Ветра не штормовые но присутствуют.
Температура в основном положительная, но при ночевке у подножья ледника слегка отрицательная (до -5)
Продолжительность: неделя - две, ПВД
Собственно вопрос: Что посоветуете из качественного, но не слишком дорогого снаряжения? Критерии следующие(по убыванию важности): 1)цена 2)качество 3) вес.
я присмотрел следующие:
- Рюкзак Акме Шерп 90/Хибины 85 - по идее 85-90л должно хватить, качество хвалят, цена приемлемая.
- Палатка Freetime Fidji 2 / Fidji 2 DLX - по отзывам вроде бы неплохая, для своей цены, хотя и не фонтан. Говорят, дно подтекает, и возможно придется пришить дополнительные растяжки и юбку чтоб не поддувало, усилить дно, благо прямизна рук позволяет. пока планируется взять с пластиковыми дугами, впоследствии заменить на дюралевые от Easton, возможно стоит взять с родными дугами. Получится ли из этой модели что-нибудь путное с учетом доработки или нет? просто больше ~4 000р за палатку я не тяну.
-Спальник, собственно ему я пока особого внимания не уделял, выбрал Active Leisure - Iceland III знаю, что барахло, но за 1 000р врядли стоит рассчитывать на лучшее.

Ссылочки:
- рюкзак: http://www.akme.ru/katalo1.htm#pamir