Re: Выбор палатки (4 чел) и рюкзака (90 л)
1. Рюкзак. Normal-овский "Атлант" бери только если дают бесплатно и при этом снабжают твою экспедицию носильщиками.

При всем моем уваженнии к это _замечательной_ фирме рюкзак откровенно плох... %( Т.е. не совсем плох. В водных прогулках, когда рюкзак -- это просто придает вещам, которые должны добраться от дома до герм, модульность -- Атлант 130 -- самое то: его можно компактно в клапан сложить даже. Если ты его собираешься за спиной носить -- зело не советую. Я тут где-то писал, что когда нам в первый раз захотелось в горки (несерьезные совсем, но все же), а опыта было мало, то пошли мы по карельскому побродить на два-три дня -- просто снаряжение проверить и узнать сколько можем мы слабосильные на спине тащить, чтобы не терять особенно темпа, маневренности и здоровья (а так же положительных эмоций). После этого эксперимента убрал я Атлант свой на антресоль и пошел покупать нормальный рюкзак. На то время (по моему мнению) это оказался Басковский Шивлинг 90. Что приятно, что этот мешок тут корифеи-многодневщики хвалят... Только дорогой он, зараза... %(
2. Палатка. Нормал шьет очень и _очень_ неплохие палатки, ИМХО. Выбирай на вкус.
Собственно про вкус и цвет. Особенно если опыта мало. Правда на этот счет еще специалисты подскажут скорее всего. Но специалисты они _немного всега со своей колокольни рассуждают: ВВГ вот до сих пор физическая форма позволяет говорить о весе рюкзака в 50 кг. Я в лучшей форме (19-20 лет) не чувствовал радости, тащив какие-то 35...