Страницы: 1
RSS
Выбор палатки (4 чел) и рюкзака (90 л)

Посоветуйте, пожалуйста, палатку на 4 человек и рюкзак 90 л. Для похода в Крым летом на 10 дней. Походного опыта мало. Присмотрел палатку "Трубадур-4" и рюкзак "Атлант-90" - всё фирмы "Normal".
P.S.: Может необходим рюкзак на 110 л?

Спасибо!

Re: Выбор палатки (4 чел) и рюкзака (90 л)

Бери рюкзак на  "вырост" 110-120 л. Вариант рюкзаки от Снаряжения url=http://www.equip.ru/product/bags.html  например Каньон110 или Мастер115 (у меня такой).

Ders, эт смотря куда расти. Если в туризм - то  сразу 160 литров пускай берет, чего уж там. Причем две штуки - один на спину, второй на грудь повесит. А если расти в альпинизм - то пускай берет 30 литров

Konstantin_SPb, поищите в архиве форума, обсуждалось мульон раз

Edited by Убырба on 03/06/07 12:38 PM.

Спасибо, посмотрю! А почему именно "Снаряжение"? "Normal" чем-то хуже?
А как насчёт палатки? Денег на хорошую палатку не жалко...тогда остаётся "Normal"?

+++Денег на хорошую палатку не жалко...+++
Тогда бери Орион 4-3 (СнарЯжение). Никак не хуже Нормала, скорее даже получше, хотя и дороже. Жаль денег не было, а то бы купил второй палаткой.