Страницы: 1 2 След.
RSS
вопрос по выбору плавсредства (лодки)
 
сабж.

заранее прошу не закидывать помидорами.

требуется резиновая или ПВХ лодка.
Класс - гп до 220 кг, т.е. не требующая регистрации. хорошо, чтобы реально гп была чуть больше.
бюджет: от 5 до 9 т. руб.
Назначение: сплав, рыбалка и ерзания по таким рекам как Ветлуга, Унжа, Межа, Юг и их многочисленные приток (в основном). Т.е. по большей части спокойные реки, очень часто заросшие, с завалами и/или мелководные с перекатами в относительной дали от цивилизации.

Интересует (естественно) малый вес, очень желательна возможность всунуть в Каньон-110К с возможностью привсунуть потмо еще хоть что-нибудь.

Два жестких сидения - желательны. А также - я вот всё думаю насчет реечного настила дна.
Т.е. изначально я хотел лодку, с которой и рыбачить мне было бы тоже вполне удобно - т.е. иногда встать и хоть как то стоять. Сейчас выбираю между реечным и надувным дном.

Опыт общения неоднократный имеется с продукцией Ярославского и Уфимского заводов, что впрочем,вполне стандартно.

Конкретно - приглядываюсь на Волну или Язя с настилом или нд от ЯРТ или Таймень (видел сие в Экстриме, ничего сказать не могу про неё, хочу прочитать...)

Также смотрел еще на Мнев - Скиф, но пока ничего чтот не решил



Заранее большое спасибо!

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Простите, а зачем настил дна и жесткие сиденья? Все это дополнительный вес

зы чойта про лодки темы оживились. Видимо, начался сезон, подумал Штирлиц

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Сергей, надувное дно (даже в виде тонкого эйр-дека) - это всегда геморрой, вес и объем. Про реечное я даже и не говорю - это все игрушки для автомобилистов, а не честных "диких" гусаров-одиночек без мотора :-))) Так что, IMHO, забудь насчет стоять в лодке, а сконцентрируйся на том, как комфортно сидеть (с т.ч. зрения рыбалки).

Здесь деревянная банка весьма рулит. Особенно как раз при отсутствии надувного дна! Есть возможность сидеть таким образом, что колени не выступают и не мешаются при ловле (да и ловить, в общем-то, достаточно удобно, даже двуручным спиннингом с длинной рукояткой - хотя одноручник все же удобнее).

Конкретно Скиф от Мнева - на мой взгляд, ровно то, что тебе нужно. У меня она в эксплуатации несколько лет есть (еще когда она называлась не Скиф, а Гольф :-) - IMHO, для заявленных тобой целей оптимально по всем показателям.

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

склоняюсь таки к Скифу... всё равно одному елозить в основном...


не подскажете где можно в Москве пошшупать и купить вариант с надувным дном.. (GS)..?

есть ли они в Экстриме..?

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

вот сделал бы Мнев или хоть кто-нить Ласточку - цены бы не было! Смена от ТТ - немного не то - тяжела и дорога, хоть и выглядит заманчиво.

ЗЫ. А если Скив мневский сравнить с Тузиком Карбутова - в чем разница принципиальная?

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Тузик1, а теперь и - Тузик-2 ООО "Стрим";)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

ну я так понимаю Скиф в 110 л влезет и места должно еще остаться немного....



посмотрел, в основном в наличии есть в Мире Лодок и в Каймане,, но модификация без надувного дна, а я всё же хотел бы с оным % ) но оно на заказ


так где еще можно их пошшупать и приобрести ?)

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Дык ить у меня;))) Тока в личку давай...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Насчет где пощщупать Скиф - не знаю (ну, можно, конечно меня попробовать отловить на водоеме :), а покупается легко через любого московского дилера Мнева - скорее всего, под заказ, поскольку товар достаточно экзотичный (от Мнева массово возят
моторные лодки, а гребные - чаще под заказ).

Насчет надувного дна на Скифе - лично я тебе категорически не советую, но решать тебе, хозяин - барин :))) Никаких плюсов я в твоей ситуации от него не вижу вообще, а минусы очевидны: 1) вес/объем; 2) неудобство для рыбалки и гребли (коленки начнут мешаться). Ловить стоя ты там все равно не сможешь, маленькая слишком лодочка...

2 Убырба: Отличие Скифа от Тузика в размерах. Тузик как раз лодка для отплыть на 20 м и закинуть удочку, а на Скифе уже можно смело в отпуск отправляться - хватит места и для вещичек, и для тебя... И весла поудобнее и помощнее будут. В общем, на одного - полный экспедиционный комфорт.

ЗЫ: Правда, Макс здесь что-то упомянул про Тузик-2 - скорее всего, должен быть полный аналог Скифа, если только Карбутов не будет экономить на веслах и помпе (у Мнева с этим все качественно и правильно).

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

спасибо за ответ

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

спасибо за информацию к размышлению!

объездил сегодня и обзвонил доступные магазины - СКИФа нет нигде..( никакого..(

все говорят что фирма не справляется с заказами и будут не раньше чем через неделю, и будут ли - вопрос ((

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

а что еще есть кроме СКИФа..?

но из ПВХ и за те же деньги..
я так понял что не бывает такого..

сегодня разглядывал многочисленные варианты Тайменей (надв. лодка из ПВХ) - но они все от 11 т.р. и более..(

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Дык всё-таки - чем тебя Тузик-2 не устраивает? 2.6 м длиной, около 10 кг в полной комплектации, стоит 7 тыр...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Тузик я так понимаю - это Korsar TUZ?

http://www.vertus.ru/catalog/tuz_korsar.html -  минимальная цена 12500.. или это не то? просто я искал и вроде как не нашел
http://korsar.spb.ru/product/boats/tuz/ - на сайте производителя

если б он семь стоил - я б с руками оторвал

Edited by narayan on 19/06/07 10:15 PM.

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Тузик - это Тузик

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

ну вот

откуда ж я знал

спасибо за инфо..
читаю..



Edited by narayan on 19/06/07 10:23 PM.

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Гхм... Рискуя быть закиданным дохлыми хомяками...
А не обратить ли Вам Ваш взор на Скиф-2 от ЯРТ? Юзаю 3-й год, под те задачи, которые Вы обозначили, "самое оно". Лично я доволен, как стадо сытых слонов.
Глянуть можн здесь: http://yarlodki.ru/ru/production/catalogue/rubber_boats/skif/2-06
;
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

да я смотрел на неё.. и думал немало.. тяжелая : (

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Макс, проясни, плиз, что деется с веслами и помпой на Тузике-2? Глубокое имхо, ежели оно также, как и у Тузика-1, то эта лодка очень крупно проигрывает конкуренту от Мнева...

Я согласился с Карбутовым насчет того, что для Тузика-1 лучше ублюдочные весла... Но вряд ли когда-либо соглашусь с те, что они оптимальны и для Тузика-2 :)))

Опять же помпа... Мнев не стесняется ставить бравовскую помпу в стандартном комплекте... А как Карбутов? :)))

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Лень, помпы остались прежние - лягушка-доработанная-прокленная. Уключины изменены с ушей на стержень с фиксатором (взрослые 8о))). Весла теже, хотя мне больше понравилось ходить с двумя половинками тайменевского весла (две серединки + две лопасти = 2 распашным веслам.) Туз-2 вполне такая себе лодочка. Опционально можно заказать с надувным дном, вот только надо ли???????

_____________________________________
Проще быть, чем казаться......
_____________________________________Проще быть, чем казаться......
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Лёнь, ты опять занудствуешь;))) Ну с вёслами вопрос решён - ставятся корейские аналоги Баджера. А вот помпа - прЫнципиальный вопрос, увы;)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

+++Лёнь, ты опять занудствуешь;)))

Макс, я не занудствую, а уточняю важную информацию о товаре у торгового представителя :-))) Если весла аналог Баджера, то оно нормально должно быть (баджеровские чем еще очень хороши, помимо гребли - они очень удачно кладутся на борта одним движением и устойчиво там лежат - ни ловить не мешают, ни вода в лодку не капает).

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

на сайте в галерее - тузик-1?

в чем отличия тузик-2 от 1?

какова и соответственная стоимость?


если я закажу, сколько времени будет идти заказ до Москвы..



заранее спасибо..

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Ну прочитай ты ВСЕ сообщения в этой ветке!;)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

Сутки будет идти, без учёта выходных.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

+++на сайте в галерее - тузик-1?

Да, Тузик-1, но только не серийная, а экспериментальная модель. Отличие в веслах/уключинах. На фото - баджеровские (дорогие, но удобные - стоимость их в пол-лодки :-))), в серию пошли "левые", но зато очень дешевые (уключины - резиновые ухи, сами веселки маленькие). В принципе, для Тузика-1 эти "левые" веселки нормально, к тому же они полегче и компактнее. Для Тузика-2 я бы требовал в обязательном порядке баджеровских (ну или их полного аналога). Об их ценных преимуществах не раз писал уже, в т.ч. и в этой ветке.

 
Re:

+++А чем отличаются баджеровские весла от "ублюдочных" (С)?

Сами по себе весла ничем особенным, кроме того, что есть дырка для крепления весла в уключине. Основной "цымес" именно в конструкции уключин. Посмотри вот на эти две фотки:

http://www.spbstream.ru/foto_gallery/foto_tuzik/pages/IMG_0379.htm
http://www.spbstream.ru/foto_gallery/foto_tuzik/pages/IMG_0385.htm

На первой обрати особое внимание на то, как весло лежит на борту. Фича в том, что оно лежит там с достаточно надежной самофиксацией (т.е. не сваливается от волны, можно в таком виде таскать лодку по берегу), вода в лодку с него не капает, а сливается в водоем, ну и, главное, кладется/снимается одним движением на автомате. По совокупности параметров очень удобно, в первую очередь для рыбалки.

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

я так понял, Скиф в комплекте с бравовским насосом и баджеровскими веслами стоит эти 7 тыров?

 
Re: вопрос по выбору плавсредства (лодки)

+++я так понял, Скиф в комплекте с бравовским насосом и баджеровскими веслами стоит эти 7 тыров?

Как минимум, так было 3 (или 4?) года назад, когда я покупал (через Мнев-Сервис, с бесплатной доставкой) ихний "Гольф". Не думаю, что с тех пор они радикально поменяли комплектацию - насколько я понимаю, это просто Мневовский стандарт комплектации.

ЗЫ: Гольф был переименован в Скиф, насколько я понял, с одной единственной целью - сменить паспортную грузоподъемность, чтобы ГИМС не приставал :-) Поскольку у Гольфа была заявлена 250 кг (это было еще в те времена, когда ГИМС к безмоторникам не приставал в принципе), что подпадало под требования регистрации. Во всем остальном эти лодки должны быть полностью тождественны...

 
Re:

спс за ответ. А чем отличаются баджеровские весла от "ублюдочных" (С)?

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию