Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор Лодки, Мотора и всего остального
 
Добрый всем!
Недавно вернулся из Карелии, путешествие наше было хоть и "дикое", но по туристическим точкам: Валаамы, Кижи и прочие Кивачи. А душе хочется простора и отсутствия людей, рыбалки, лес без мусора... Ну вы понимаете. Родилась у меня идея: купить лодку, мотор и в компании с 3-4 товарищами попутешествовать по Карелии, по её озёрам. Выбрать маршрут можно так чтобы от воды до воды было не сильно далеко (не больше 20 км что бы не подохнуть перетаскивая всё это "водное хозяйство") или по рекам...
Вопрос не в этом! А в том что никакого опыта общения ни с лодками ни с моторами не имел поэтому вопросы:::

1. Лодка.
1.1. Какую брать?
из того что нашёл в интеренете:

Лодка надувная УЗЭМИК - видимо самые дешёвые
Лодка надувная Leader
Моторная надувная лодка Мнев и К Кайман
Ярославские моторные резиновые надувные лодки
Моторные надувные лодки Фрегат

Это перечень производителей, подскажите на кого имеет смысл обратить внимание при сочетании цена качество.

1.2. Какой тип лодки подойдёт больше всего для переноски?

1.3. Где регистрировать лодку?
совсем не знаю.

2. Мотор.

2.1. мотор какой мощности (л.с.)достаточен для того, чтобы тащить 4 человека + всё остальное

2.2. Бензин или электро?
Определяется видимо необходимой мощностью.

2.3. мотор надо регестрировать? Сдавать на право управления моторной лодкой?
тут ничего не понимаю.

Ну вот кажется и все вопросы, может я что то упустил? Вы говорите сразу! Обо всём и об затее с путешествием и об снаряге.
Спасибо.

Edited by Clod on 08/08/07 09:28 PM.

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

я, наверное, напоминаю рекламного агента Рафтмастера, во всяком случае им уже пора мне деньги платить. Но советую, таки, обратить внимание на их лодку под названием Магаданка. Она, конечно, дороже Каймана тыщ на 8, но и легче кило на 25 (а то и на 35, если потребовать сделать все баллоны из чернухи, очень кстати советую, хотя РМ-цы и будут сопротивляться) Но главное преимущество даже не в этом. Эта лодка - экспедиционная по своей конструкции, т.е наиболее универсальна в применении, легко ремонтируема и трансформируема. Мотор на ней до 5 л.с, но на мой взгляд больше и не нужно если хочешь получить удовольствие от озёр, а не от "ветра в харю". К тому же мотор - вещь тяжелая, и чем сильней тем тяжелей.
Мечты твои понимаю, сам бы не отказался от такого путешествия по озёрам, хотя и предпочитаю больше сплав с порогами. Но если по озёрам, вроде Топозера, Пяозера, а тем более Онеги с Ладогой, то небольшой моторчик тут не помешает. По документам точно могу сказать что лодку придётся зарегистрировать в ГИМСе. Про моторы, права и разрешения на них может просветят другие товарищи или Яндекс, но ГИМС похоже наименьшее зло в этой куче.
Предполагаю что к 3-му, 4-му такому путешествию вам также понравится и по порожкам меж озёрами на вёслах сплавляться, и Магаданка - одна из немногих лодок которая даст вам полную возможность этого. В общем рекомендую.
ЗЫ. Резиновые безоболочные лодки я бы брать не стал, порвутся почти гарантированно, условия не келейные, особенно в протоках.
ЗЫЗЫ. Я всё же не рекламный агент, это просто советы. По доброте душевной ;-)) Гг ы.

_________________________
не поймите неправильно
 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Я бы сначала посоветовал задуматься над следующим - какого типа нужна мобильность всего приобретенного.  Т.е. хотите иметь маленькую легкую мобильную моторную лодку, или приложение к автомобилю?

Например  я  имею две крайности, страшную военную зверюгу СНЛ-8М с  Вихрем-35 военного же исполнения. Сей комплект летает по воде  со скоростью самолета, поднимает на борт 8 рыл с грузом (больше тонны),  вобщем типа все круто  Только вот весит он  100кг не считая мотора, бензина и бензобака и транспортируется только в багажнике машины и бензин жрет со скоростью 20 литровый бак в час.

Вторая же крайность -  китайская пвх лодка с мотром Микроша-М,  весь комплект весит менее 22кг,  поднимает на борт 3 рыла, жрет политра бензина в час, плавает в любой луже, транспортируется на чем угодно и куда угодно.

К чему я это, а к тому что СНЛ-8М после приобретения "второй  крайности" вывозилась на воду всего один раз, и не знаю скоро ли вывезется еще.  Казалось бы, у  "первой крайности"  есть несомненные плюсы: влезает любая компания, а во вторую всего два-три человека.  Но даже мои "колесные" знакомые, предпочли купить такой-же как у меня комплект и ездить с двумя лодками, нежели везти одну СНЛ-8М

И еще, IMHO, золотой середины между этими двумя крайностями нет. Что-то  менее вместительное  чем СНЛ-8М под мотор, тож весит минимум 50Кг,  плюс мотор 15кг, плюс бак, занимает примерно тот-же обьем места (СНЛ-8М чисто надувная конструкция без распорок и фанерного дна, посему достаточно компактна), а комфорт и вместимость будет гораздо меньше. Ну и плюс все радости владельцев больших лодок, как то транспортировка только на машине, сборка, расборка, сушка, хранение, таскание всего этого до воды и обратно...

Вобщем подумайте перед покупкой...




 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

А у меня "комплект средней тяжести" - тритоновский кат-4ка "Аргут" и мотор Хонда-2л.с.
Т.е. в зависимости от маршрута можно идти по гладкой воде, по плесам+ порогам или без мотора - по текухе. Мотор - 12 кг, тащит кат 8-10км/ч. Ну, подробнее про эту конструкцию - см. у меня на сайте...

А общие соображения - не бывает оптимальных универсальных решений на все случаи :) Пробуй разное - и выбирай. У меня флот катом не ограничен...

В жизни все не так, как на самом деле...
В жизни все не так, как на самом деле...
 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Спасибо что откликнулись!

For Scouter

Действительно, вес в 45 кило МАГАДАНКИ против 70 Лодки УЗЭМИК Караидель-5, скажем впечатляет, но и разница в цене 43 000 против 15 762 руб … По всем характеристикам, кроме цены магаданка выигрывает…
Как определить безоболочную лодку? Это означает принцип покрышки и шины скажем в велосипеде?
А что скажите про
Идель (лодка-плот) (http://www.superboat.ru/index.php?productID=162), единственно, что на неё нельзя поставить мотор (?). При смешной цене в 11,105.00руб. весит всего 35 кг! Конечно, это не лодка, на которой можно быстро пересекать водные преграды, но у меня и задач таких нет…Что скажите?
Может присобачить к ней как-нить мотор? ) – Цены бы ей не было.

For mmasco

Что за китайская пвх лодка? Например? Она безоболочная, как говорил Scouter ?
Скорее всего это будет спокойное путешествие по озёрам с остановками на пару дней на берегу, потом переход на другое озеро…, стоянка, заплыв… и т. д. Причём хотелось бы обойтись без автомобиля – для него нужно найти место в той деревне с которой мы начнём путь, и в неё же вернуться… Мне понравился наш маршрут в Карелию через Питер-Выборг-Сартавала-Пряжа-Петрозаводск. Опять же в пути приятно пить пиво )))
Что скажите о электромоторе MINN KOTA Endura 40 (http://www.water-mir.spb.ru/motor/motor_minnkota.shtml)? Правда всего пол кобылы в нём…


For GPU

Думаю что этот катамаран и, видимо, такого рода судна вообще, не соответствуют задачам – он скорее предназначен как я понял для путешествия по горным рекам, по крайней мере так его представил производитель, да и весит он 59 кило, цена в 50000 руб удручает тоже )…


 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Не знаю, что Скаутер имел в виду под безоболочечными, но если монобаллонные, то это лодки без внутренних баллонов, где наружная оболочка является газодержащей. Не слушайте ерунды - нормальная монобаллоная лодка из лодочной ПВХ вполне себе выдерживает жесточайшую (в смысле эксплуатации) гонку "24 часа вокруг Петропавловки" на предельных скоростях с моторами по 30-50 л.с., и при этом не разваливается.
Если Скаутер имел в виду что-то другое - приношу извинения заранее.
Китайские ПВХ-лодки - это имхо 50/50

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

катамараны бывают разные, возможно вам и следует присмотреться

например баллоны 5 метрового туристического катамарана от Красного Солнышка весят 16 кг (лёгкий вариант)
но это катамаран большой и вряд ли он вам нужен
катамаран поменьше (4,5м) весит кил 11-12
рама делается на месте из жердей

двигатель на катамаран ставится легко, как уже выше писал Юра
недостатки:  на месте нужны жерди на раму, нужно время на сборку, вещи надо привязывать, в навал не положишь (хотя если сделать палубу-то запросто)



 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Из катамаранов этот вроде ничего: (http://www.mtu-net.ru/sun/e13.html)
и по деньгам приятно, и я вижу народ к нему парус ставит... и стоит всего 11 880 руб, единственно  проблема с монтажём... Что входит в комплект при продаже катамарана?
Это с одной стороны, а с другой надувной плот Идель - просто дом на воде )), единственно на ней не поплаваешь быстро и весит в два раза больше...


 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Clod> Действительно, вес в 45 кило МАГАДАНКИ против 70 Лодки УЗЭМИК Караидель-5, скажем впечатляет, но и разница в цене 43 000 против 15 762 руб … По всем характеристикам, кроме цены магаданка выигрывает…

Посмотрите еще в строну "Егерь-2000". Он меньше "магаданки". Есть транец для мотора. Также продукт от РМ. Что имхо хорошо в продукции РМ - она не "сломается" ;)


Clod> Причём хотелось бы обойтись без автомобиля – для него нужно найти место в той деревне с которой мы начнём путь, и в неё же вернуться…

Не совем понял. Вообще без автомобиля? Или все-таки на первом участке маршрута он будет? Если вообще "без" - забудте о моторе.


Clod> Что скажите о электромоторе MINN KOTA Endura 40 (http://www.water-mir.spb.ru/motor/motor_minnkota.shtml)? Правда всего пол кобылы в нём…

У меня знакомый рассказывал, что его лодку с мотором 0,8 ветер на озере практически останавливал. Правда я не помню, что это за лодка была.

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Из личного опыта.Очень долго выбирал какой купить мотор и лодку чтоб было максимально лёгким и компактным всё.В результате приобрёл пихало Сузуки ДТ(двухтакник)2.2.и ЛОДКУ сУЗУМАР230kib С НАДУВНЫМ ДНОМ(АЭРДЕК).Мотором доволен полностью.Пробовали ставить на пэллу.Тянет км 8 в час легко.Ставили на алюминивую казанку тоже тянет медленно но верно км 6-8(мерили ГПСом).А лодкой остался не очень доволен.Очень маленькая и дорогая.А вот надувное дно АЭРДЕК вещь класная.Возиться со сланями не надо,накачал и все дела ,плюс добавляет плавучести и стоять на нём можно как на деревянном.Короче лодку брать надо 275см. минимум а лучше сразу трёхметровую.Кайман хорошая лодка.И вроде их теперь с надувным дном на заказ могут комплектовать.Да ещё киль надувной на мой взгляд должен быть обязательно.А то как г@вно в прорубе будеш болтаться.По двигателям двухтактник для меня лучше.Рыбу не ловлю почти поэтому звук значения не имеет.Езжу редко поэтому расход топлива неинтересует ну и перевозить можно хоть вверх ногами в отличии от четырёхтактника.Вобщем если скорость не нужна то двухсильного вполне хватает.Если нужна то четыре будет хорошо.А лодка чем больше и легче тем лучше.

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

ну да, я как раз про него хотел сказать.
а если баллоны попросить не из бцц а из чернухи - он вообще как пушинка будет.

в комплект входят баллоны и всё.

чтобы получился катамаран надо  шнура примерно шестёрки метров 50
и жерди.
под двигатель надо транец. если не изобреьтать самому - из вроде в мск делают в Рафтмастере и Чернецкий

электрический двигатель это конечно хорошо, но к нему ещё надо аккумулятор , желательно танковый, чтоб сразу не сел :)

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Что-нить из качественного армированного пвх типа Auamarina или Mariner 400 в комплектации с надувным дном. Тока ради бога не Fish Hunter и им подобное. У мну OEM вариант Aauamarinа, купленный за 100$, сделана очень добротно.

Если будете брать, учтите что ценники на них весьма рознятся, максимально разумная цена для Auamarina - 5200р, для Мariner 6500.

Мотор Микроша-М или более дорогой Кальмар на ваш плот спокойно ставятся. Они комплектуются креплением на балонную лодку.


Aquamarina - 15/280кг


Mariner 400 - 23/320кг на фото более тяжелый вариант с жестким дном


Микроша-М - 6.5кг


Кальмар - 7.5Кг





 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Небольшое дополнение к вышесказанному, на тему что не все йогурты одинаково полезны.
Брали сегодня знакомому AquaMarine - это нечто. Неаккуратные швы, отливка пластика с заусенцами и прочие радости китайского товара "спешил фор раша". Вобщем, какой то русский урод добрался таки до контрактной поставки и либо заставил выпускать "адаптированный для россии" вариант на два чатла дешевле, либо просто гонит подделку собранную под пальмой. Основные отличия "русской версии"  - рисунок на бортах черного а не темно бирюзового цвета и надписи на внутренней стороне борта на русском языке. В оригинальной версии все надписи на английском. Лодку все же взяли т.к. скоро ехать и других вариантов небыло, но если кто соберется себе покупать - ищите не "русскую версию". Я пока  не знаю как себя проявит "русская" в эксплуатации но качество сборки земля и небо.

И еще, взвесили тут Микрошу - производитель обманывает насчет веса не 6.5 а 5.6 кг. :)

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Из чистого любопытства: напишите потом (после тестирования) - как этот водоструйный моторчик себя ведет по части запуска, заливания свечи, тяговитости и т.п....
Питаю ничем не подпёртую надежду, что соотечественники научились делать путные моторы...
У меня - 4-х тактная классическая винтовая Хонда в две лошади, 12 кг мокрого веса, тяговитое и неприхотливое животное, 1,3 л на 2,5 часа работы... С 2002 года - никаких нареканий при полном наплевательстве в части сервиса. Раз в году - смена масла...

В жизни все не так, как на самом деле...

Edited by GPU on 14/08/07 10:17 PM.

В жизни все не так, как на самом деле...
 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Да мотрочики тестировали вдоль и поперек с самых первых моделей.  Который был еще на Д10 запускался как и вел себя всякий ДЭшник, неужель в детстве мопеда небыло? А новые их моторы - просто движок от импортной газонокосилки насаженный на ту же трубу. Т.е. от "соотечественников" в движке тока труба водомета. Нет, вру, еще один очетественный элемент -  румпель. :) Заводится с полоборота, ломаться в нем нечему кроме износа самого движка. Китайцы (Микроша) изнашиваются быстрее, Хонда (Кальмар) медленней.  Сносится лет за 5 двигло, куплю на распродаже газонокосилку за 100$ и переставлю, благо крепления стандартные, чинить такое - себя не любить :) В самой трубе вал на двух подшипниках, с одной стороный шнековый винт с другой переходная втулка на вал движка. Ни редукторов, ни шестеренок, ломаться нечему по определению. Насчет надежности китайских движков - поинтересуйтесь у обладателей триммеров, газонокосилок, пылесосов собраных на этом-же двигателе, у мну еще  слишком короткий опыт, но пока проблем небыло. В этот раз поедем флотилией уже из трех лодок,  если у кого чего случится с двиглом - отпишусь, заодно и скорость GPS померим.

Edited by mmasco on 14/08/07 10:47 PM.

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Удачи в пути! Мощной струи под жо... под кормой! :)
А я в эти выхи постараюсь свалить в соло на Кольский на недельку - без моторофф и лотткоффф... Пешкодралом.
Йэх, млин, мне - тож удачи в залечивании начальства и отрыве из офффффиса... :)))

В жизни все не так, как на самом деле...
В жизни все не так, как на самом деле...
 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Доброго времени суток.
Посмотрите на http://drakar.clan.su/publ/16-1-0-8
Легче многих других и не менее надежна. Цена в принципе более-менее. Мотор до 5л.с.
С уважением.

gens una sumus / мы одно племя
 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Кстати, о газонокосилках!
На каком-то форуме парусных катамаранеров видел: вместо той фигни, которая собственно кОсит, прицепляют винт - и вперед. По отзывам, кат класса Альбатроса или Простора под таким двиглом развивает груженый 8-10км/ч. Идея не виртуальная, фоты с воды там были.
С учетом стоимости косилки примерно 6тыр, а самого дешевенького подвесника от 10-12тыр, идея мне очень понравилась, как бюджетное и элегантное решение.

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

+++Кстати, о газонокосилках!

Да чего уж там, на форумах парусных катамаранщиков (хоть Таверна, хоть Под Гиком) тема газонокосилки уже пару-тройку лет удерживает лидерство :-) Секретов, рецептов и конструкций опубликовано великое множество - и некоторые из них представляются весьма даже "вкусными"...

Есть только одно маленькое НО: занимаясь газонокосильным движком будь готов к тому, что у тебя и руки и мозги (в части теории мотоводоплавания) растут не из ЖЖ, а пристегнуты совсем к другим местам. В общем, ежели есть выраженная конструкторская жилка и приличная мастерская под боком (в т.ч. для оперативных экспериментов), то все будет тип-топ. Ежели нет... Ну, тогда все сложнее... Серийных како-толкателей на базе газонокосилки пока практически не производят :-)))

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Угу, с газонокосилками развлекаются все кому не лень. Только вот цена в 6 тыр, это либо очень дорогая газонокосилка либо купленная в очень неправильном магазине. Стандартная неотстойная  китаеза 1-1.5 лошади  стоит 3.5-4 тыр,  а в злачных местах или на распродажах 2.5-3 тыр. Сам движок без режущей части, например тот что стоит в микроше, если заказывать в китае - $55-60  с пересылкой.  В свете этого конечно ценник заломленный заводом  за мотор  в сборе (11тыр)  немного высоковат, но самому делать лень. :)  Вот рано или поздно попадется он в руки китаезе, склонируют и завалят ими рынок по 100$ :)

А насчет Мотовесел (газонокосилка с винтом)  :) , ну например:

http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html
http://alekssi.narod.ru/Veter/Motor.html
http://alekssi.narod.ru/Veter/Motor_ELMOS.html









 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Как и обещал, померял GPS_ом  аквамарину с микрошей:

2 тушки + одна полутушка + 3 немеряных рюкзака, т.е. лодка перегружена выше паспортной грузоподьемности процентов на 30  - 5.6 км/ч

2 тушки + 2 забитых 140л рюкзака (100% загрузка) - 6.5 км/ч

1 тушка + полутушка + сумки со жратвой  (на фото) - 7.4 км/ч

полутушка + 15 литровая канистра с водой на носу (шоб не задирался) - 8.1 км/ч

Фото комплекта в реале, правда качество хреновое - женщина снимала :)














 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Что сказать, результаты вполне ожидаемые. У меня кат-4 "Аргут" под 2-х сильной Хондой при сперхполной загрузке (5,5 тушек+ скарба немеряно) - 6-7 км/ч, 1 тушка - 10-11 км/ч.
У Микроши главный бонус ИМХО - закрытый винт и малый вес. Но на волне с ветром зальет свечу наверняка.

В жизни все не так, как на самом деле...
В жизни все не так, как на самом деле...
 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Ну вот и началось сбываться мое "пророчество" про китаезов.

Берем кетайский клон 2лс мерка и пытаемся его удешевить особо не напрягаясь.

С шевелением извилинами кетайца  не заморачивалась, тупо привинтила газонокосилку к мерковской ноге. Получился кусок дерьма. Тяжелый, маломощный и ценник до заветной планки в одну зеленую  бомажку с портретом Франклина никак было не подогнать.

Пришлось все-же шевелить извилиной. Попытка номер два - убийца "Микроши": На кило  легче , в два раза быстрее, в 4 раза дешевле.

Четырехтактный вариант (убийца "Кальмара"):

Это  только первые ласточки... счас оно начнеться (с).
А Северный Рейд с их ценниками может начинать вешаться.







 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

А  где    на  них  можно  глянуть ?  И  какой   ценник  ?

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Хде, хде... в кетае разумется. К следующему сезону наверное привезу парочку самых легких в питер, на предмет потестировать и если понравятся, то  заменить микрошу. Двухтактник на 1E34 без наворотов стоит как и газонокосилка стандартные 100$ в розницу, остальные чуть дороже. Большой фотки голого двухтактника  (на первой фото более тяжелый мотор 1E36  с комбинированым стартером) ненашел, но отличия только в блоке стартера. Еще думаю что к весне будет выбор побольше т.к. если один кетаец освоил то и остальные начнут клепать газонокосилочные лодочные моторы. Впрочем уже начали. :)

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

А   вот  на   Альфа  Центавре    подвесники    делают  -  жесть.  5  лошадиных  сил,  весят 500   грамм и  питаются   одной  шоколадкой  весь  поход.  Правда, с  доставкой  проблемы ...



За    благополучное   окончание  нашего  безнадежного  мероприятия  
За    благополучное   окончание  нашего  безнадежного  мероприятия
 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

+++А вот на Альфа Центавре подвесники делают - жесть. 5 лошадиных сил, весят 500 грамм и питаются одной шоколадкой весь поход. Правда, с доставкой проблемы ...

Петр, злой ты! :-))) В общем-то, что кытайцы придут на наш рынок и заполонят его странными агрегатами на основе двигателей от бензокосилок, у меня лично особых сомнений нет. Правда, все зависит от того, в каком направлении они будут развиваться...

Например, можно двигаться в самом простом - брать ногу от стандартного лодочного мотора и лепить туда дешевый малосильный движок. IMHO, тупиковый путь - экономия в цене и весе не оправдывает усилий. Проще уж тогда купить честную Ямаху, Хонду, Судзуку, Мерка или там Тохасика...

А можно смастерить супер-кит типа вот этого http://www.badger.ru/reviews/motors/27649.php (и он же - http://www.stump-jumper.com/pages/prices.html)... Здесь уже принципиальная логика совершенно иная:

1. Изначально конструкция рассчитана как сажаемая на некоторое подмножество разных движков от разных производителей, т.е. набор "сделай сам" на имеющемся двигателе.

2. Это все ж честный "go-devil", т.е. движок повышенной проходимости для условий всяческой мелководной и заросшей срани.

Оригинальный производитель пока не ориентируется на мощности мотора меньше 4 л.с. Да и цена запредельная совершенно. Но вот если кто-нибудь из китаез (или русских умельцев) начнет серийно выпускать клоны, ориентированные на доступные газонокосильные движки в 1-2 л.с., да и сам этот наборчик будет стоит недорого... IMHO, для туристов прямо мекка откроется :-)))

ЗЫ: У меня прямо руки чешутся поэкспериментировать с подобным агрегатом на базе бензокосилки на своей "пыроге" :-))) Да и, собственно говоря, как определюсь с ребятами с "промбазой", которые могли бы в экспериментальном порядке деталюшки мне делать, так попробую расхреначить бензокосилку и превратить ее в "go-devil" ^-))) И даже есть нормальный, "правильный" полигон под боком для обкатки: озеро Великое в Тверской области. Добираться туда очень просто - надо всего-лишь 12 км подняться вверх по узенькой, маленькой, но достаточно бойкой речке. На веслах - довольно скучно (хотя и можно, естественно). На традиционном моторе - не зная досконально мест (к тому же сейчас там дикая боброжуть какая-то - я этой весной там плавал, просто прифигел) - замучаешься винты/шпонки менять :-) А вот на подобной фиговине должно быть в самый раз...

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

>А вот на Альфа Центавре подвесники делают - жесть. 5 лошадиных сил, весят 500 грамм и питаются одной шоколадкой весь поход. Правда, с доставкой проблемы ...

Да ладно :), даже если EMS_ом отправлять, все равно в два раза дешемше Микроши выйдет. Ну а у мну достаточно знакомых  которые постоянно контейнеры с кетая гоняют, подумаешь исчо пару коробочек в него докинуть... :)


 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

Мотор регистрируется при регистрации лодки в ГИМС, там же объяснят как сдать на права. Это обязаловка. На счёт мотора в дали от людей электро не подойдёт - зарядить не где, а бензиновые - посчитайте сколько в день ходить будете ( и за рыбой на дальний кордон))) и  сколько бензина надо на неделю. У меня не получалось более 3-5 дней без заправки. Ходили и на резинкахс 2-х, 5-ти, 15-ти, 40 сильными движками,  на катерах с 180 сильной Хондой, но как правило в радиалки 2-5 дней. Ездить с бочкой бензина в обнимку удовольствие слабое, а уж катить её 20 км по суше совсем не весело. Хорошо бы откликнулся тот, кто ходил в пешеводные походы на моторных лодках. У меня соображалки не хватило как это воплотить.

 
Re: Выбор Лодки, Мотора и всего остального

откликаюсь..)) я ходил последние  2 года  пешеводно... да ,основная проблема это как увезти тот бензин который нужен что бы спуститься вниз и потом подняться...у нас делают как.. не везут бочку ,а ,,разбрасывают бензин в канистрах на определённых расстояниях . потом поднимаешься домой,собираешь канистры. Как раз по причине перегруза пришлось планировать другой маршрут..

Страницы: 1 2 След.
Добавить публикацию