Страницы: 1
RSS
Кроссовки как вторая пара зимой и первая летом.

Хочу купить качественные кроссовки как вторую пару в поход в холод и основную обувь летом. Речь идёт о Крыме. Но манера передвижения скорее по азимуту нежели по утоптанным тропам.

Посоветутйте марку пожалуйста, так как своего опыта в горных кроссовках нет. Хотел бы не из тех что "не промокают", а тех, что "сохнут быстрее чем промокли". Вторая пара в холод имеется в виду как смена обуви по приходу на место стоянки.

Отдельный вопрос. Хочется с верх как можно более дышащий (в идеале сеточка). Отсюда:
- могут ли кроссы с сеточкой быть действительно прочными и надёжными?
- если зимой одеть такие на толстый качественный носок (у меня бридждейл) реально не замёрзнуть непродолжительное время пока нога отдохнёт от ботинка, а он ну хотя бы "типа просохнет".

Спасибо

Re: Кроссовки как вторая пара зимой и первая летом.

Я бы взял внедорожники любого бегового бренда (Asics, Brooks, Mizuno). Внедорожники - потому что прочные, и протектор как раз для камней. Беговые - потому что удобные и неплохо вентилируются. У меня сейчас Asics Enduro и Asics Torana. Бегаю в них ориент на классических и сверхдлинных дистанциях, качество и прочность вполне устраивают. Из быстросохнущих - пожалуй Salomon, модели с редкой сеткой. Но она рвется быстрее и как беговые они мне не нравятся. А пешком ходить - сойдет пожалуй.
Зимой - это смотря как двигаться :) Ну и от толщины носка зависит. На бегу зимой и тонкого носка хватает.

я думаю оптимальным для такого вида отдыха=) будет выбор кроссовок с подошвой Vibram
Vasque, The North Face и Boreal - уровень примерно одинаково высок, разные только колодки. подбираете себе по ноге и всё

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

Жаль, нет у меня большого опыта общения с вибрамом. Я вообще бегаю гораздо больше, чем хожу :)