Помогите, плииз. Вертикалиные трещины на штевнях родной шкуры(сквозные). Нет опыта подобного ремонта. Пробовал вулканизировать, при сборка всё разошлось. Особенно беспокоит форштевень. К весне хотелось бы сделать, а то в половодье вода очень холодная. Принимаются любые предложения, даже на первый взгляд дикие. Плииз
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Пока не могу выложить, храниться не дома. Трещины не с ровными краями, прерывистые, на самой оконечности штевней(в диаметральной плоскости), т.е. на чёрной резине по сгибу, по высоте примерно половина форштевня, на ахтерштевне короче. Летом с недогрузом вода попадает мало.
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Самое простое, конечно, купить ПВХ-шкуру. Салют лодка тяжелая, а с ПВХ будет сильно полегче. Меня моя так задолбала, что я ее в апреле после Волгуши топором покромсал
Я только не могу понять - просто заклеить почему не выходит? Поперек, на собранной лодке.
____________________________________
No brain no fear
____________________________________ No brain no fear
Нагрузка большая. Трещина будет и дальше расходиться. Пробовал сшивать без остова, не смог собрать нормально. А собранную сшить не получается. Если просто заклеить, возможен отрыв склейки(имхо)
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
У шкуры штевней нет
По сути вопроса: берете и накладываете заплату охватывающую штевневое окончание шкуры, например, вырезанную из камеры легкового автомобиля. Приклеиваете, ес-но, резиновым клеем. Ес-но, на отдельно лежащей шкуре, а не на собранной лодке. И никаких проблем
Согласен на не точность определения. Склейка резиновым клеем не проходит, т.к. при солнечном нагреве все заплаты на нём плывут, держат только смачиваемые водой. 'Нагрузка большая. Трещина будет и дальше расходиться.'
'Приклеиваете, ес-но, резиновым клеем. Ес-но, на отдельно лежащей шкуре, а не на собранной лодке. '
Я так и делал, только вместо резинового клея пробовал вулканизировать, при сборка всё разошлось.
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Можно попробовать клей резиновый 4508 (ТУ 38,105,480-90) с отвердителем Лейконат или Дисмодур, а также клей резиновый 4НБув (ТУ 105,236-85) с применением тех же отвердителей
'all1' Можно попробовать клей резиновый 4508 (ТУ 38,105,480-90) с отвердителем Лейконат или Дисмодур, а также клей резиновый 4НБув (ТУ 105,236-85) с применением тех же отвердителей
Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, принцип или эффект действия этих отвердителей для резиновых клеев. С ними ещё не сталкивался и очень заинтересовался. Даже не встречал нигде в продаже(или не обращал внимания). Ещё раз спасибо за новую, для меня, информацию. Так же опишите, пожалуйста, порядок работы с этими отвердителя.
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Отвердители резко повышают прочность склееного шва. мешали примерно один к десяти. Пользоватся надо быстро. Прочность шва весьма высокая. На практике еще не бывало разрыва по шву. Производится заводом Ярослав резинотехника.
> Склейка резиновым клеем не проходит, т.к. при солнечном нагреве все заплаты на нём плывут, держат только смачиваемые водой.
Первый раз такое слышу. Мб технология склейки нарушена? Я клеил именно на Салюте именно обрезинку штевневого окончания шкуры, которая лопнула точно вдоль посередине.
> 'Нагрузка большая. Трещина будет и дальше расходиться.'
Ну, большего размера заплату можно поставить. У меня после заклейки не расходилась.
Мне понравился обувной клей "спрут", Вот здесь его рекомендуют для пролеивания резиновой шкуры. Надо только все хорошо зачистить, обезжирить и клеить в соответствии с инструкцией.
Автомобильные камеры кромсать необязательно, листовая или рулонная резина любой толщины сейчас свободно продается. Если в Петербурге - могу сказать где.
Но на штевнях клея (и резины) может и не хватить. Тогда придется пришивать, но тут уже нужна тканевая основа.
У меня на таймене отваливался кормовой железный наконечник - отвинтил, зашил толстым брезентом, привинтил обратно. На штевнях можно также (лучше прорезиненной тканью), а сверху заклеить резиной.
Короче, проще купить новую шкуру )
Создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Первый раз такое слышу. Мб технология склейки нарушена?
Клеил резиновым клеем из рем. комплекта резиновой лодки. Технологию не соблюдают только излишне прыткие или кому всё пофиг. На третий день сплава в июле, в конце дня, всё приклееное поползло под нагрузкой. Руками легко отделилось. Хотя после приклейки специально пробовал один пятак оторвать, шёл с "мясом".
В ответ на:
Ну, большего размера заплату можно поставить. У меня после заклейки не расходилась.
Нагрузка там присутствует, иначе почему лопается резина и, после сборки, в трещину палец пролазит.
В ответ на:
'штурман' ой, а где водятся Салютные ПВХ-шные шкуры? кажись тока под заказ, нет?
'V_K' Мне понравился обувной клей "спрут" , Вот здесь его рекомендуют для пролеивания резиновой шкуры.
Клей "спрут" не пробовал, надо протестировать
В ответ на:
all1
Лейконат продается только в литрй развесовке(1,1кГ). Это очень много и дорого для одного ремонта, пока в поиске.
В ответ на:
'Капитан Туч' Попробуй 88Н...
http://www.usa.kirov.ru/?op=rti_10#3 Изделия, склеенные клеем 88-СА (с герметизацией торцов и кромок) могут эксплуатироваться в морской и пресной воде. Крепление клеем 88-НП более стойко к воздействию пресной и морской воды в естественных условиях.(Но это не значит, что не требуетя герметизация торцов и кромок)
Всем спасибо за советы и ответы. Буду пока искать, нужного ещё не выбрал
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Ответов больше нет, похоже старые шкуры ушли на покой.
Тогда, может быть, подскажете приспособу для вулканизации этих резинок. Решил попробовать вулканизировать строительным феном, нужно прижать сырую резину с усилием, а мыслей никаких. Всем спасибо за предыдущие ответы
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Я имел ввиду залить трещины герметиком в собанном состоянии, пускай он выпирает наружу когда шкура сложена, это не принципиально. Лично мне понравился вариант с герметиком за то что он 100% устраняет течь и препятствует её появлению (коэфцент растяжения >100%). Но это при слабых нагрузках на штевень (если на "белую воду" то оно не подходит). Клеить надо полностью соблюдая инструкцию.
Герметик советую "очумелые ручки", мне он в работе понравился, главное соблюдать инструкцию.
Всем спасибо за ответы и посильную помощь. Никаких способов ремонта для надёжной эксплуатации я не выбрал. Все советы на доплыть. Решил вопрос кардинально, заказал ПВХ шкуру. Правда курочить старую пока не намерен, надеюсь восстановить. Поэтому попросил поставить кормовую оковку для рулевого управления Таймень на шкуру ПВХ. Буду мудрить. Ещё всем спасибо.
_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.