Страницы: 1
RSS
Борьба с конденсатом. Газовые горелки

Привет всем. Долгое время читал этот форум, пользовался советами, наблюдениями и тд, поэтому в первую очередь хочу сказать спасибо!! Я сам новичек и ваши обсуждения очень мне помогли.

Вот теперь решил написать свой вопрос, а вернее два:

1 - приобрел недавно палатку Tramp peak 2. В принципе доволен, брал ее не для сильно экстремальных условий, а чтоб смогла сдержать хороший дождь или сильный ветер. Зимой никуда не хожу. Если ближе к делу - стоял 2 дня под ливнем, палатка все отлично держала, НО  скапливалось огромное количество конденсата на всем тенте изнутри и даже кое где на полу. это именно не протечки, а конденсат. Было немного неуютно...как можно с этим бороться и можно ли?

2 - Вопрос про газовые походные горелки для приготовления еды. Стоя все под тем же дождем озадачился покупкой оной. Вообще ничего про них не знаю...простите, но может кто посоветует из личного опыта?

Re: Борьба с конденсатом. Газовые горелки

Про конденсат ничего не скажу. Скорее тут надо про вентиляцию подумать.

Про горелку - полагаю, что надо брать шланговую т.к. более устойчива.

1. В дождь то полюбому конденсат большой будет. Вентиляция открыта была ?

2. Бери для начала ковею со шлангом 9703 например (отзывы) от себя: на 2-4 человека мощи хвотает, пьеза поджиг не сломался (2 года), бывает с длинным или коротким шлангом, есть насадка обогреватель, болоны по 40 руб

Из личного опыта могу предложить Kovea-0211 (CAMP-4) с длинным шлангом.
Из плюсов газогрейный элемент и возможность заброса баллона на кан, а также вес и компактность. Для 40-рублевых баллонов к ней еще штатный переходник можно брать. Минус - цена.
Сравнивал с 9703 и 9602 - особой разницы в мощности нет, но чуть удобнее регулировать пламя (по яркости сетки дожигания); меньше диаметр рассекателя, что удобно при небольшой посуде.
На высотах до 3000 уверенно кипятит до 4 л воды (т.е. готовит на до 8 человек) за разумное время.