Re: Рыбацкий катамаранчик от Вольного Ветра
+++Если я тебя не убедил, то ты - аццкий перестрахфщег+++
Гы-гы-гы
))
+++1. Что нужно сделать, чтобы кончились сразу все баллоны, причём чтобы это совпало с полукилометром от берега, октябрём/ноябрём и пр... На гладкой воде арматуру поймал? Особенно на Пироге. +++
В лодке конструкции типа Пирога (т.е. с односекционными бортами) совершенно не требуется сдутия обоих (т.е. "сразу всех"
баллонов. Достаточно повредить всего-лишь ОДИН - и ты сразу же оказываешься в воде целиком - в отличие от Викинга. Кстати, и пример твоего ВФ здесь совершенно неубедителен, поскольку у тебя ТРИ независимых секции, причем повреждение любой одной из них НЕ приводит к мгновенному полному купанию тебя.
Что касается возможного повреждения... Ну, всякое бывает... Самый простейший вариант - прожечь борт сигаретой
Делается легко и непринужденно - я проверял
)) Доводилось мне посреди водоема и почти наезжать на плывущий (но затопленный) досчатый помост с торчащими во все стороны гвоздями (к счастью, не попал
В общем, от разнообразных случайностей никто не застрахован - главное, что от конструкции лодки очень сильно зависит конечный результат. Повторяю, что у Пироги, что у этого катамарана - повреждение всего одной секции равносильно по последствиям выходу из строя ВСЕХ секций - за счет того, что посудина сразу теряет равновесие и ты оказываешься целиком в воде.
+++2. Технику безопасности никто не отменял (ГИМС на тебя нет;))), и то, что ты ходишь без спасжилета на открытой воде, в полукилометре от берега - это твои риски. Не надо их переваливать на производителя. +++
Спасжилет здесь совершенно не причем - от холодной воды он ничуть не защищает. Есть всего два базовых способа защиты от этого: гидра (в т.ч. и в разновидности специального "плавающего" костюма, используемого яхтсменами и моряками - штука хорошая и привлекательная, но качественные костюмы уж больно дороги, а дешевые - неудобны), либо же просто не оказываться на длительное время в холодной воде
Многосекционные суда как раз это и обеспечивают в той или иной мере...
+++У большинства промышленных КНБ - два баллона, у Тайменя их вообще нет, я на ВФ уже почти 6 лет хожу иногда гораздо дальше от берега, чем полкилометра. +++
Что касается КНБ и ВФ - я уже говорил, там везде 3 емкости (в случае КНБ одна из этих емкостей - сам кокпит на каркасе
И выход из строя любой одной из них не грозит чем-либо серьезным (в смысле, немедленным полным купанием). Что касается Тайменя без емкостей плавучести... Ну, вообще-то я не считаю это безопасным
)) Но тем не менее, даже там как-то зажать не очень большую дырку для того, чтобы уменьшить поступление воды, все же проще, чем заделать дырку в надувном борту (особенно под водой), дабы уменьшить выход воздуха под давлением...