Страницы: 1
RSS
Выбор Ватерфлая
 
  Планирую покупку Ватерфлай 3 для 2х человек, для сплава по паводковым рекам.
Вопрос: имеет ли смысл брать коммерческий вариант, т.к. используется материал Виниплан 1100гр/м2, что повышает надежность примерно на 60%  по сравнению с туристским вариантом (Виниплан 700гр/м2). Минус на мой взгляд один, увеличивается вес с 19кг до 23кг (примерно на 20%). Цена вырастает незначительно с 28000руб. до 31000руб. (примерно на 10%).  

 
Re: Выбор Ватерфлая

*** что повышает надежность примерно на 60% по сравнению с туристским вариантом

Это кто Вам сказал? ;)))

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Ватерфлая

Просто взял это из цифр плотности материала.
А как по Вашему правильно?

 
Re: Выбор Ватерфлая

Что касается обычного износа (на истирание), при оптимальной загрузке - у Вас швы столько не проживут, чтобы Вы почувствовали разницу. По поводу локальных воздействий (камни, сучки, коряги) я бы дал процентов 15-20. На техногенке Вас не спасёт никакая плотность...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Ватерфлая

Спасибо за информацию.
В таком случае нет смысла брать более тяжелый коммерческий вариант.

Прошу прощения, еще один вопрос.
А что творится со швами. Каков у них ресурс?

 
Re: Выбор Ватерфлая

Без проблем, при условии соблюдения правил эксплуатации - лет 6-7, затем возможны варианты...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Ватерфлая

Прашу падону за настойчивость: смотри почту и личку. Еще раз - звиняй

Все страньше и страньше ...
 
Re: Выбор Ватерфлая

О, напомнили! ;) Низ бортовых баллонов усилен ещё одним слоем тряпки.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Ватерфлая

Добрый день!
Я думаю, что Капитан правильно говорит. У меня трешка для тех же условий. Про прочность ВФ я уже писАл, вполне достаточно. Порвать можно все, но камни держит очень прилично, ни одного случая прямого пробоя за 4 года при правильной эксплуатации не случилось. Ткань усилена в швах, выдержала в прошлом году прямое попадание арматурины на полном ходу в груженую лодку с 2мя человеками и барахлом.Правда, чесануло здорово, я заклеил на всякий пожарный это место, хотя не пробило насквозь.
Ну, и всякие способы усиления\предохранения лучше применять. У всех -свои собственные.
С уважением

O.S.
 
Re: Выбор Ватерфлая

Вы серьёзно? Мотор на лодке с самоотливом?

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Ватерфлая

Наконец свершилось!
После некоторых томительных месяцев выбора между коммерческой и туристической версиями Ватерфлай-3 в эту пятницу приобретена коммерческая.

По ходу действия возникает следующая задача, установить лодочный мотор Меркурий 3,3
Этот мотор у меня уже был смонтирован на Нева-3. Там крепление его было реализовано на транец, закрепленный на алюминиевом каркасе. Но сам каркас был собран на хомутах, закрепленных обыкновенными болтами. Соединение простое и надежное, только есть один минус, при гребле на веслах появлялись задиры пластика, я сбивал руки, если задевал болтовые соединения.

Отсюда у меня возникает желание сделать транец на Ватерфлай также на алюминиевых трубах, только крепления делать не на хомутах, а сварными.

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь на практике варил алюминий электродами?

 
Re: Выбор Ватерфлая

а нафига мотор на паводковых реках ?

 
Re: Выбор Ватерфлая

Re: Капитан Туч
Вы имеете ввиду, что при движении в отверстия самоотлива будет прибывать вода?

Это можно исправить заклеив сантехническим скотчем.

Re: white
Эксплуатировать лодку можно будет не только на реках, но преодолевая озерные пространства, игнорируя парусность.


 
Re: Выбор Ватерфлая

В ответ на:

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь на практике варил алюминий электродами?



Вам что ватить? Электродом трубу с толщиной стенки 1мм? Или стержень(пруток)? Или толстую пластину?
Спец. электродом(для сварки Al) вариться  с подогревом, большая усадка при охлаждении(коробление)
Тонкий Al легко прожигается из-за текучести. Не все сварщики беруться....
Проще отдать специалисту для аргонной сварки!

PS: Но с самоотливом под мотором... »:-))) Да ещё и при неглубокой посадке.... хотя и на доске глиссируют..»;-)))

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Выбор Ватерфлая

Варить трубу.
Я не профессионал, но купив пару лет назад инвертор достаточно хорошо набил руку, варю достататочно тонкий металл, но это сталь, а здесь алюминий.
Электроды по алюминию гораздо дороже. Поэтому и хочется узнать пробовал кто-нибудь варить AL?
Отдавать на производство, тоже не хочу, т.к. чертеж конструкции может быть не совершенен и придется переделывать.

Вот конструкция транца на Неве.
http://vkontakte.ru/album1785802_126398291
;
 
Re: Выбор Ватерфлая

а зачем варить?
сварное оно не разьёмное, как носить будете ?

вот куча роликов почти на тему
http://www.youtube.com/watch?v=Kjk4cyYB8Yk&feature=related
;
 
Re: Выбор Ватерфлая

++Вот конструкция транца на Неве.
http://vkontakte.ru/album1785802_126398291
++
транцевая плита при такой конструкции не качается? или у вас там что то типа фланца ?

 
Re: Выбор Ватерфлая

*** Это можно исправить заклеив сантехническим скотчем.

Мсье знаток тонких извращений ;) Имхается мне, что не будет он держаться... Да и гимор - каждый раз заклеивать. Не понятно - зачем был нужен именно Ватерфлай.

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Ватерфлая

Я заклеивал на длинном желтом  Севилоре. На озере замечательно держится, и автоматически отлетает на шкуродёре, т е когда его и так уже пора снимать :)
Скотч правда у меня был какой то буржуйский, 3М кажется написано было.

 
Re: Выбор Ватерфлая

Нагрузка разная, и тряпка чуть другая. Но всё возможно, непонятно - зачем именно ВФ?

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Ватерфлая

Re: Капитан Туч
Смотря какой скотч попадается.
На Неве когда иду под мотором задраиваю скотчем отверстия под рулевые тяги, а также отверстие в фартуке, кот. проделано под мачту. Ничего, помогает.
А вот ватерфлай планирую эксплуатировать максимально универсально:
- самостоятельно на веслах( бурная вода)
- самостоятельно на моторе (озера, рыбалка)
- вспомогательное судно (когда иду на моторе на других лодках, ВФ лежит багажем, при приходе на место надувается). Обычно хожу на Неве3+Свирь-Н сцепившись катамараном.

Re: white
В транец упираются две трубы, которые крепятся обычными уголками. Одна труба по центру транца, другая в нижнюю его часть, предотвращая поворачивающий момент. Вот уголки поначалу крепил саморезами по дереву, вырвало. Переделал на болты. Конструкция - надежна. Единственно, приходится задраивать заднюю часть , т.к. от двигателя идут два бурунчика, один из которых заливает корму.

Насчет конструкции для ВФ только начал думать, лодку еще два дня как приобрел )))

 
Re: Выбор Ватерфлая

Ну, дело вкуса. Имхо, ВФ, даже с заклеенным самоотливом - не лучшее судно для движения под мотором. Да и таскать с собой тючок весом более 20 кг и объёмом более 100 литров...

Ватерфлаинг - каякинг старых рафтеров.
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Выбор Ватерфлая

В ответ на:

купив пару лет назад инвертор достаточно хорошо набил руку, варю достататочно тонкий металл, но это сталь



Осталось набить руку по Al тонкостенному..= :-D)))
Но материала и электродов изведёте....
А что электроды для  Al - так и должно быть, аргон с вольфрамом тоже не дешёвые..
Про дюраль помните?
Всё-таки советую настоятельно - отдать аргонщику, много сейчас их и по цене дешевле получится

ED : инвертор TIG ?

Edited by sks on 23/01/11 07:30 PM.

_________________Лучше летом у костра, чем зимой на солнышке
 
Re: Выбор Ватерфлая

инвертер PRESTIGE 210
+ маска хамелеон+ варил летом на даче часов по 8 в день в течние недели
вот и результат ))
в идеале взяться бы за титан, но в домашних условиях нереально(

 
Re: Выбор Ватерфлая

+++В транец упираются две трубы, которые крепятся обычными уголками. Одна труба по центру транца, другая в нижнюю его часть, предотвращая поворачивающий момент. Вот уголки поначалу крепил саморезами по дереву, вырвало. Переделал на болты. Конструкция - надежна. Единственно, приходится задраивать заднюю часть , т.к. от двигателя идут два бурунчика, один из которых заливает корму. +++

мне конструкция понравилась, ещё тем что высота транцевой плиты маленькая. я периодически пользую моторный катамаран, там это актуально, при большой высоте на волне начинает воду цеплять.
т.е у вас на транце, что на фотке всё ок, мотор не болтается, ему хватает высоты этой доски  ?

 
Re: Выбор Ватерфлая

Весной имеет разброс температуры в  течении суток.Как владелец ВФ-3 могу сказать ,что тряпочка гуляет туда-сюда из-за температуры и никакой даже супер пупер скотч держатся не будет.ПРОВЕРЕННО!А достаточно одной отклеенной заплаточки ,чтобы под мотором через две секунды ж...а оказалась в оргазменно холодной водице.

 
Re: Выбор Ватерфлая

Это нормальное состояние любой надувнушки. В зависимости от температуры раздуваться на солнце и жаре или наоборот становиться мягче при низких температурах.  Легко лечится контролем за температурой и подкачиванием или стравливанием воздуха.

 
Re: Выбор Ватерфлая

Re:white
Мотор сидит мертво
К этой конструкции пришел эмпирическим путем.
Сначала транец был ниже и как у Вас цеплял при движении за воду.
Когда появлюсь на даче(23февраля) могу снять габариты

 
Re: Выбор Ватерфлая

ой, большая просьба, пофоткайте по подробнее транец.

а то у меня конструкция простая, две трубы и доска, она пару лет служила исправно на речках,
http://belomor.org/foto/tranec1.jpg
но давеча в океане к ней возникли некоторые вопросы - болтает при сильной волне  и назрел апгрейд.

Страницы: 1
Добавить публикацию