36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Всем доброго дня!
НЕ поможете советом по алюминиевым дугам для палатки?
Слышал надо брать сплав 7001 Т6?
А 7075 Т6 чем плох? Или лучше? Достаточно ли 8мм толщины?
Ну и где прикупить бюджетно в Петербурге - если подскажите - буду благодарен.
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
На последней палатке я дуги менял 2 раза. И еще пару раз по частям. Так что завидую вам - с 2007 года и все живое..
Но с самыми "кондовыми" ее вес не превышал 3800 в полном сборе.
А тут меня ""умудрило" купить 2-ку 4900 гр - причем "жилая площадь" - даже меньше чем у старой )
Хоть материал вроде покачественней...
В итоге пришлось докупать - Дуги я поменял на "люминь" Сплав 7075 Т6 - не знаю как в деле покажет, - но материал вроде прочный - при распиле пилился с трудом - и не скажешь что дюраль... С учетом замены колышек на тот же люминь (хоть убей не пойму зачем нужны такие тяжелые стальные) - 1 кг сэкономил.
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
Поддержу разговор. У меня есть палатка с алюминиевыми дугами VAUDE Campo тут толщина перекрестных дуг 11мм, верхней 9мм. Какой сплав - не знаю. У нас в Украине появились аналоги этой палатки, то есть подсмотрели , покрутили и давай самому бороться за вес двухместная и трехместная. Выпускает их Terra Incognita, но не в том суть вопроса, там дуги идут помоему 8 мм и ребята говорили что берут только из-за того что легкая для треккинга, так как ветер и нагрузки ветровые на любителя выдерживает. Плюс цена мягко сказать кусается.
Вауде я доволен по установке, но в упакованном состоянии длинная колбаса. И чехол жидковат, приходится ее в рюкзак так запихать, а дуги привязывать к рюкзаку. Покупал в 2007 году, сейчас верхняя дуга легко деформирована, без растяжек рас поставил на ветре.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Я вот по сплавам поискал информацию...
Такой же вопрос задавал кто-то Баску... Ответ более чем расплывчатый и при ответе сотрудник баска почему-то "сравнивает" не 7001 и 7075, а степени жесткости самого сплава... Вот из форума:
"7075 и 7001 изначально отличаются жесткостью и составом. Меняется только обработка (Т6 или Т9). Почитайте сообщения на форуме Скитальца (по ссылке). (мое примечание - самой ссылки нет...)
Особой разницы между каркасами вы не заметите, особенно 7075Т9 и 7075Т6. Однако, при примерно одинаковой стоимости, 7075Т6 имеет немного худшие показатели по жесткости и прочности, и немного больший вес. Нужна ли вам переплата? Одновременно, 7001Т6, более дешевые каркасы, по весу и жесткости близкие к 7075Т6.
В горной тройке вы разницы не заметите между каркасами, ни между 7075Т6 и Т9, ни между 7075Т6 и 7001Т6.
Из опыта, каркас 7001Т6 надежно держит ветер в 30 м/с. Но нужно обратить особое внимание на стыки дуг! Они должны плотно входить друг в друга, иначе, незначительная нагрузка приведет к разрыву стенок и поломке. К сожалнению, данный вид поломки не зависит от наименования сплава. "
7000 серия — легированная Цинком, может быть закалена старением и имеет самую высокую прочность из всех алюминиевых сплавов. Представитель системы — сплав 7075 является самым прочным из всех алюминиевых сплавов. Эффект столь высокого упрочнения достигается благодаря высокой растворимости цинка (70 %) и магния (17,4 %) при повышенных температурах, резко уменьшающейся при охлаждении. Однако существенным недостатком этих сплавов является крайне низкая коррозионная стойкость под напряжением. Повысить сопротивление коррозии сплавов под напряжением можно легированием медью.
Я так понимаю, что 7075 Т6 лучше чем 7001 Т6 ?
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
И это в свое время обсуждали
DAC - один из эталонов качества каркасов 7001 Т6. Выдавил Easton с массового рынка в свое время.
Второй пожалуй Yunan - но кажется под него чаще мимикрируют да и вообще Yunan как бренд раскручен несколько меньше.
Yunan - пока не ответил на очередное письмо. (((
нужно будет послать с другого ящика, может меня уже в спам завели )))
меня просто интересует от 100 комплектов, а ящик у Yunan гораздо меньше.
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
_______________________________________ Конструктор легкого и прочного снаряжения.
По самым популярным сплавам:
https://en.wikipedia.org/wiki/7075_aluminium_alloy#7075-T651 --
T6 temper 7075 has an ultimate tensile strength of 74,000–78,000 psi (510–572 MPa) and yield strength of at least 63,000–69,000 psi (434–503 MPa
--
7075 Easton и видимо не он один также выпускают в версии по идее ТМО 7075Т9
----
7075 т9 ( Easton) yield 85000, tensile 96000 psi
----
Еще есть Scandium
yield 109000 psi, tensile 115000 psi
Полагаю что скандия в нем где то 0,2-0,4 %% - но таки это сказывается.
Есть еще минимум один коммерческий сплав того же класса прочности - просто палаток с ним пока нет.
Ну и конечно есть всякие экспериментальные потенциально более прочные сплавы просто они никому не нужны, ибо совсем дорогие и/или капризные в обработке.
В реальности же все весьма сильно зависит от того кто и где произвел сплав трубки и их обработку.
По тому же 7001Т6 можно найти весьма разные цифры и разный опыт эксплуатации, а 7075т9 от не Easton субъективно вообще крайне стремный.
Кроме того есть и карбониум - причем с ним учитывая тягу многие бюджетных ребят бодяжить его стекловолокном, разные смолы и т.д. заморочек еще больше.
Понятно, и то, что Yunanовский и Easton карбоны мне понравились.
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
36 лет (на конец 2007). Сплав- Карельский, Шхеры, центральная Россия, Охта, Чирка-Кемь, система Кереть, Белое море. Теперь люблю и автономки. Рыбак без фанатизма, сплавы без спортивных рекордов.
Еще здесь:http://foto.mail.ru/mail/vmolkov/
Макс, я совсем не в курсе - Хочу просто разобраться.
Не понимаю в чем разница между Истоном и "китаем". Теоретически, вся разница должна быть в сплаве... не так ли? Но я видел "фаланги" по 50 см за 75 р - про китайские сайты я вообще молчу - это в Спб .
А сам Истон продает от 140р и 1 наконечник за 120 рублей - когда есть наборы по 10 шт за 200...
Мне трудно представить, что такая разница может быть обоснована составом металла - но готов выслушать аргументы и пойти брать именно Истон... Если есть разница...?
мне надо 26 "фаланг" - трубок. Стоит вдвое переплачивать? Или разница будет не принципиальной?
У меня просто никогда не было алюминиевого каркаса, - как-то не пришлось а сейчас хочу облегчить палатку , вот и пытаюсь понять что брать...
На Хоббит сейчас зайду, посмотрю спасибо.
Если плохо - попрыгай... Лучше не будет, но зато отвлечешься!
Теоретически разница в прочностных характеристиках и упругости конечного продукта Во загнул! )) Практически, если ты не собираешься в горы или Арктику - разница не слишком существенна. Да, Истон чуть легче и у него несколько лучше с остаточной деформацией. Тебе это сильно принципиально? Покупай у Мигунова обычную трубку и не парься
А Хоббит еще согласно своему сайту торгует оптом Easton?
На письма не отвечают (((
У ДАКа просто дикий опт даже на один размер каркаса. Только под большой масспошив.
_______________________________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения.
_______________________________________ Конструктор легкого и прочного снаряжения.
Я лично не проверял, но судя по наличия каркаса с характерными признаками (к примеру длинна 50см) в рознице - да торгуют. Правда логично, что целевой аудиторией являются магазины.
DAC и Yunan в плане минимумов действительно впечатляют - небольшому производству тут лучше чем штучному но тоже совсем непростно.
Ну и понятно, что всегда найдутся конторы посредники продающие каркасы как запчасти и самоделкиным.
Ну или вообще заточенные именно на подобную. работу производства? вроде Fibraplex.
Страницы:1
Сообщить об ошибке
Веб-форма не найдена.
Сообщить об ошибке
Благодарим Вас за помощь. Ваше сообщение принято
Авторизация
Забыли пароль?
Выслать контрольную строку
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.