Страницы: 1
RSS
Ремонт палатки

Есть палатка бывшая в употреблении, зимняя "REI", древняя и не распространенная.
Поскольку первая, то прошу дать совет по вводу ее в эксплуатацию
Планирую сначала 1) отмыть и просушить 2) нанести пропитку (заказал пропитку Qiwi)
Вопрос, что пропитывать? Состоит из внутренней палатки с полом, а также внешнего тента.
Я так понимаю внешнюю надо полностью обработать. А вот внутреннюю? Пол и начало стен либо всю?
Простите за "чайниковский" вопрос

Re: Ремонт палатки

"...зимняя "REI"..."
Сначала растяните ее нормально! за все оттяжки и посмотрите-не треснет ли где по швам-от "пролежней"
А когда эксплуатировать-то собираетесь-в какой сезон?
Для лета-пропитать тент и пол палатки с началом стенок-см 10-типа "корытца"-остальное-не надо
Для зимы-и тент, вроде, не надо, только дно-но это Вам еще тут подскажут те, кто зимой ходит
С уважением...

Федор
...Всегда забывая запомнить...
Федор

Планировал как палатку начального уровня на 4 сезона. Опыта ноль. Это по сути стартовая вещь -- понравится процесс, будут другие палатки, отдельно в зиму и лето

Так мил человек-ясен пень, что Вам летом процесс не понравится, если на дне будут лужи от травы\росы, а сверху она будет течь при дожде.
А вот зимой-да-дно лучше бы тоже влагу не пропускало(хотя кое-кто и вообще без дна обходится), а вот тент влагонепроницаемый скорее зло-она дышать не будет, и конденсат сверху будет на Вас капать. Ну или сыпаться...
Условия эксплуатации-сильно разные закладываете.
Ну или это м.б одна "дышащая" палатка, но летом Вы добавляете тент от осадков(хотя и зимой тент может тепла добавлять-но тут я не спец), а зимой-обходитесь без него.
Как совет-Вы почитайте тут сначала про палатки на тот сезон, с кт. Вы начнете пробовать-не про бренды, а про требования, кт к ним народ предъявляет-до фига написано-и с этого начните сравнение характеристик вашей находки с тем, что прочтете...
С уважением...