Плаваю второй год и пока Бог миловал, но нужно быть готовым.
Плаваем по озерам Севера на каркасно-надувной байдарке Шуя.
При покупке давался ремкомплект для байдарки: 2 овала ПВХ 10*20 см, клей ПВХ и ацетон с ножгницами купил.
Вопрос: достаточно ли этого в качестве ремкомплекта или же маловато (мало самого ПВХ, клея или еще что-то нужно кроме этого) ?
Учитывайте, что я новичок, т.е. материала может быть использовано побольше чем у профи.
Пользователь
Я – Сергей Дрозд. Живу в Люберцах.
Родился в 1957году. По профессии – биохимик.
Компания у нас крепко схоженная, ей уже лет 20.
0
26.05.2014 17:20:03
Re: Ремкомплект для байдарки
Ремнабор карман не тянет. Имейте запас капроновых ниток, крупных иголок, Рулон подходящей ткани ПВХ, тюбик "Момент-Кристалла" и мультититул. А в ремонте лодок все мы когда-то были новичками. Это, к сожалению, проходит...
Пользователь
0
27.05.2014 08:54:41
2 вопроса есть.
Зачем нужны иглы и леска, если есть клей?
Какая нужна ПВХ ткань?
Пользователь
0
27.05.2014 10:07:46
дыры на дне чаще всего имеют форму пореза - поскольку налетев на что-то острое байдарка не может мгновенно остановиться..
поэтому перед приклеиванием заплатки обычно сшивают края пореза, особенно если порез длиннее нескольких см.. а потом уж ставят заплатку.
ПВХ-ткань необходима примерна такая из которой сделана "шкура" судна - т.е. это лавсановая или нейлоновая основа покрытая ПВХ слоем с одной или с двух сторон - в туристическом просторечии такая ткань называется ТЕЗА
с уважением - J.
Edited by Jelsay on 27/05/14 10:16 AM.
Пользователь
0
27.05.2014 10:46:07
Спасибо за ответ!
то что продают в инете "ремпкомлект для байдарки" получается не подходит в силу малого кол-ва ПВХ
А где можно купить такую ткань хитрую?
Пользователь
0
27.05.2014 11:19:11
=== А где можно купить такую ткань хитрую? ===
обычно при покупке лодки кусок ткани идёт с ремкомплектом..
но можно так-же купить в магазинах торгующими тканями (техническими) ( тентовыми, лодочными)