Страницы: 1
RSS
Бюджетный спальник на "0" градусов, подскажите...
 
Честно хотел задать этот вопрос в уже существующей теме, но под мои условия тем про спальники не нашел..)

Нужен недорогой ( до 2000 рэ.) спальный мешок для несложных походов (1-2 ночи в палатке).
Первый раз с ним пойду в конце октября. Посмотрел по гисметео, температура ночью будет около нуля.

Я раньше осенью не ходил, только летом и спальник у меня летний, один единственный, поэтому и опыта в выборе нет...
В какой то из тем тут видел, советуют BestWay (по цене на юлмарте что то около 1700 р.)..вроде многослойный и т.п. .. кто может что сказать по поводу этого производителя?

Вообщем, был бы благодарен за совет конкретной модели)

"Учение свет, а неученье тьма"
"Учение свет, а неученье тьма"
 
Re: Бюджетный спальник на "0" градусов, подскажите...

Любой китайский трёхслойный.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Бюджетный спальник на "0" градусов, подскажите...

Честно говоря, я не очень понял...то есть - любой китайский трёхслойный будет комфортным для 0 градусов?!...

И такой тогда ещё вопрос,  я сегодня в спортмастере видел спальник:
NORDWAY Montreal +3 XL-XXL
Количество слоев наполнителя 2 (холофайбер).
Цена со скидкой 1700 руб.
Единственное, что смутило, это вес(2.2 кг.) и размер - ну боольшущий такой кулёк!

Это нормально, что спальник весит 2.2 кг и по размерам - займёт 1\3 моего рюкзака?)

зы: И что кто может сказать вот про этот: Bestway 67420
Написано: пятислойный(!) Зато нет температурных границ комфорта...

"Учение свет, а неученье тьма"

Edited by Dmitriy_Kush on 27/09/14 11:33 PM.

"Учение свет, а неученье тьма"
 
Re: Бюджетный спальник на "0" градусов, подскажите...

Тут либо вес и размер, либо цена. Для спальника ценой до 2 килорублей 2,2 кг - это немного. Нормально - 2,6, особенно для размера XL-XXL. Хотите легче/компактнее - раза в 1,5-2 дороже.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)