Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Тайм Триал просит совет
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

=Кто это видит, либо ставит сидуху на где-то 15 см вперед =
Сдвигая сидушку вперёд получаем больше места для загрузки кормы  и меньше места в носу, т.е. загружаем больше корму.


 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Не лучше ли в таком случае делать посадочное место из расчёта "без груза"?
= = = = = = = = =
Не лучше.

Вы ж НИГДЕ не пишете (никто не пишет), что если ты хочешь, что б лодка ехала, как ее  (мы) тестировали, то нужно в нос грузить не просто перекус, а много чего тяжелого...

В результате и так тихоходные пупындры совсем  хуже едут.


А надо бы (первыми - ну и что) не только (как в новых Хатангах) делать сидение с преременным положением, но и КРУПНО писать, что это такое и для чего. Я даже в ВВ пытаюсь это пробить - пока глухо... Но Ваши-то лодки сделаны по теории, не то, что где ни попадя то.


***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

На первый взгляд.

Но я вешу 74, а ВСЯ снаряга без лодки весит к примеру 30. Из них хотя бы 5 вперед. Что получается? О...

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 23/11/15 09:58 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит (ващета!) совет

Сам стараюсь загрузить больше нос, а лёгкие вещи в корму.

 
Re: Тайм Триал просит совет

зачем вам - для спокойного сплава с рыбалкой - нужен самоотлив ?
вы же на пороги не пойдёте.. поэтому надувное дно - в данном случае  - только лишний вес..

писал уже выше в теме:  
ИМХО налим150  с баллонами в 33 см -  был бы - идеален
возможно даже в монобаллоном испольнении

но и даже как 2-х слойка - тоже было бы не плохо:  
чуть пошире.. чуток потежелее.. чем сейчас..

но зато плюсом  - хорошая остойчивость  и  кг ~ 50 груза
всё это без особого снижения вёрткости и скорости..  

хорошая бы была лодочка..Эх..
..


 
Re: Тайм Триал просит совет

Вот, пожалуй, поддержу Володю, как админ. Не растекайтесь, плз, мыслью по древу. Вопрос был задан конкретный, о конкретных моделях.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит совет

>> зачем вам - для спокойного сплава с рыбалкой - нужен самоотлив ?
>> вы же на пороги не пойдёте.. поэтому надувное дно - в данном случае - только лишний вес..

Для спокойного сплава мне самоотлив не нужен. Я написал, что эта ниша достаточно большая и покрыта всего лишь двумя моделями лодок.

А вот лично мне в данный момент нужна лодка для бурноводинга ;).

 
Re: Тайм Триал просит совет

Лично мне хотелось бы самоотливной монобаллонный каяк классической конструкции,
= = = = = = = = = =
Это как? Самоотливной он не классический.
Классический он не самотливной.
Это к слову.

А если по делу -
 


Классический каяк у ТТ это Смена. По определенным и всем известным причинам - не самая популярная лодка.

Самоотливных у ТТ два:
ВФ - универсальная машина, лишенная "полета" по определению и укороченная. Была популярна, пока не было альтернатив. Надо менять принципиально. Как - ТТ знает.

Аккорд теперь - монстродактиль. И все. Отличная лодка для мальчиков за 130. Остальным не самая подходящая.
Аккорд старый - ОТЛИЧНАЯ лодка, если б ... Что если б - в ТТ ЗНАЮТ. Но не делают

Варвара - ДВАДЦАТЬ лет назад сделана. Почти идеальна. Штампуй размеры от 3.20, 3.40, 3.70 и двойки. Децкую 270 не забыть. Нормальное дно только сделать - как - в ТТ знают. Не делают.

Теперь по другому - что нужно каждой конторе, делающей лодки, но уже имеющей имидж тур-лодкостроя?
1. Лодка для гладкой воды. Легкая и дешевая. И не очень легкая, но массово-привычная.
2. Лодка переходная. Которая в опытных руках может все.
3. Лодка для максимума, но на которой и минимум не утомителен и максимум для середнячков достижим.
О том, что все эти лодки могут быть тупо рыбацкими надо просто везде писать.

Что есть на прилавках?
Хатангисты, в добавок к классической версии лодок, освоили самоотлив. По своему, но освоили. Даже названия чужие осваивают... Все пункты необходимой номенклатуры есть, кроме легкости пожалуй в п.1.
АГ два шедевра за два года. И перед этим кучка смелых лодок , но согласно списку потребностей. С пунктом 3 проблемы. Но он не критичен.
ВВ что ни год, то новинка. А то и две. Без комментариев по пунктам. Кроме п.1 массово привычного. Не ниша ВВ.
Тритон - новая линейка Шуй, Легоров и Илексо-шидевр ваще. Тоже, как и АГ по этим пунктам.
Все эти конторы пробуют, дают на массовое (в разной степени) опробывание и в результате выдают таки то, что нужно.
За бугром х... украинцы, что не год - пара шидевров и именно в нише монобаллонов. На наши не похожие. Адаптируют (практически один в один) весь мировой опыт. Даже децкую лодку спецом(!) сделали. А некоторые буквально спросили - что переделать и переделали.  Все услышали и все сделали. Отличная лодка. Хатанга классическая отдыхает. Хорошо, что они (все) не могут сюда ничего продавать, а то б кирдык всем моникам. Ну кроме АГ, и то - пока.
Щука... Ну в п.1 она убивает всех, как бы к ней не относиться. И пиар-команда давно сформирована.

А у ТТ, на мой взгляд, нет в этом списке ничего сегодня.

Я с удовольствием завожу себе в "гараж" конкурентов от прогрессивных фирм. Покупаю и пробую.
Куплена и переделывается Харьковская. Просто интересно было поиграться с потенциально правильной лодкой.
Лежит и продается Нэрисовская Игла - не мой формат, хотя по п.1 - шидевр.
Сейчас хочу две (Питерские) лодки (занедорого!). Какая первая, та и станет "своим" среди "своих".
Сибирь делает интересный двуслойки с  подвесной палубой из сетки - в принципе интересно. Немного грубовато. Есть идея "облагородить". Думаю.
От ТТ я не вижу ничего, чтоб иметь в "гараже".

Чего еще  советовать ТТ если все советы в топку? Тест-команды я тоже не знаю. Критиковать по свойски не кому - не положено. Жесткая система "антикритики". Форумы - для споров, что критики ничего в их лодках не понимают.
Как говорится - пора что-то менять. И идти своим путем. Искренне желаю удачи!

П.С. Открыт для сотрудничества и есть даже идея именно в технологии ТТ, никому ни разу ни где еще не озвученная, даже в ВВ :)))
Никого не копирующая как бы в прямую. Симбиоз трех удачных решений.Только с ней надо помучиться, чтоб все засунуть в одну лодку.

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Сообщение удалено. Удалил Капитан Туч
Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет

Не со всем согласен, но по поводу Тайм Триала - процентов на 90.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Коллеги, ещё раз убедительная просьба - писать по теме, а не фантазировать на предмет "какую бы Хатангу (Каньон, Налим лодку своей мечты и т.д.) я бы хотел приобрести". Мне кажется, это несколько некорректно по отношению к топикстартеру

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>> это несколько некорректно по отношению к топикстартеру

А где он, топикстартер-то?..

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

В отличие от нас - видимо, работает ;)

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Мне кажется, это несколько некорректно по отношению к топикстартеру
= = = = = = =  =
Топикстартер спрашивает то, что ему озвучено стопицот раз.
А конкуренты упоминаются - это для злости, чтоб завидно было. По хорошему.

Саше,
топикстартер задал вопрос и ТИХО смотрит. Спорить глупо дважды. Во первых если сам все знаешь - чего спрашивать? А во вторых - с "рынком" не поспоришь. Рынок  видимо тупо голосует рублем. Успорься!

***
- Ваш ребенок орет! Чего он хочет?
- Да орать он хочет!

Edited by zindolog on 17/11/15 05:38 PM.

Каньон-Спортинг, это каякинг для недоученных байдарочников.
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>> В результате... в реальный поход с реальными камнями мне было всё-таки боязно,
а вот для отработки спортивных навыков этот надувастик наверно вполне годится.

Ну, я бы акценты расставил несколько иначе.
После отработки спортивных навыков, например, на пластике или полиэтилене, этот надувастик будет больше нравиться.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Прошу прощения за длительную паузу.
Попробую поотвечать сразу всем.
--------------------------------------------------------
>>>Tarle
Пол-царства за самоотливной монобалонник длиной менее 3.0м и весом менее 6 кг. с грузоподъемностью более 115 кг.
Пусть это будет хоть "Аккорд-мини", хоть "Варвар-лайт".
Обвязку - на него под опцию (вещь бесполезная для одноместных лодок).

Надувные спинки сделать надувными гермами - не понимаю почему бы там не ехать например палатке или прочему редко нужному мягкому барахлу.

Это вообще технически возможно?
--------------------------------------------------------
Сейчас делается экспериментальный Варвар-лайт из тряпочки ТПУ, правда пока с ненадувным дном. Но это будет супер лёгкая лодка для своих размеров – по предварительным прикидкам, килограмма  4. Как сделаем, параметры озвучу. После чего из той же тряпочки попробуем сделать такую же, но с надувным дном. Под ваши запросы она должна подойти. Проблема может возникнуть с прочностью и износостойкостью ТПУ. Надо пробовать в реальной эксплуатации.
-------------------------------------------------------------
>>>makarow
Сергей, дак этта целый топик про Варвар есть. Было б хорошо там на вопросы "почему так" поотвечать попробовать.
В идеале хотелось бы когда-нибудь увидеть в подробностях условия и, что трудней, ограничения примененения. Ну хотя бы, где и как сам конструктор на этом ездит. И испытатели тоже. И что лучше не пробовать.

Хоть про самоотлив то упомянутый где глядеть?

Сам то я тихонько размышляю, повестись ли мне на Варвар. Или на лодочку от ExpedBoats. Для спокойных условий, где с Викингом возиться не хочется. Разве, коротковаты лодочки эти.
-----------------------------------------------------------------------
Ну, здесь вопрос всё-таки не только про Варвар.

Не знаю, как можно здесь вставить картинку и можно ли вообще. Если нельзя, размещу где-нибудь и дам ссылку.

Если же говорить о Варваре, то, как мне видится, эта лодка для простого бурноводирга, в котором не нужен хороший самоотлив и для любой гладкой воды. Противопоказаны ей только совсем мелкие речки. Надувное дно этой лодки – её конёк. За счёт такого дна достигается хорошая скорость и возможность работать с кренами. Кто это умеет (работать с кренами) – оценит.
Длину Варвара, кроме стандартной, наверное, будут делать любой (в пределах разумного) под клиента.
---------------------------------------------------------------------------
>>>zindolog
Например, уже проведены некоторые эксперименты с Вф, позволяющие самоотливу работать намного лучше. Насколько это важный момент по вашему мнению?
= = = = =
На мой имхо, это последняя проблема, которая должна волновать по ВФ
Немного удлиннить его, чтоб гермы не втыкать вертикально, а ложить горизонтально.

Варвар - ровное заподлицо дно (чиста тонкое) и на него положить уже матрас. Сделать вариант и подлиннее. Типа более привычные 3.40, а то народ шмотье таки любит возить. И да - красный цвет, это что-то невероятное!!! Ахонь!

Аккорд - поднять нос и главное - корму. И вернуть нормальные баллоны 2010 года. Даже уменьшить на см-полтора. Что б ширину до 95 типа довести обратно. Куда больше? Ну да, для Макса надо оставить ББ :)
Варианты конструктора палуб разных - это конечно фишка.

Надувные спинки и сидухи, чиста Питерская и даже монобалонная особенность - очень на любителя. После банальной пенки-ЭВЫ или просто Легоровско-Викинговской сетки-пенки упираться в пузырики - ну неудобно...

Сидухи, упоры для людей, а не так как принято...
Пяточники...

Да Вы все это знаете наверняка. Чиста повторил. Желаю всего самого хорошего!

П.С. Аккорд(2010!) на Кодоре при большой-то воде, был самой предсказуемой лодкой там из всех предыдущих, пожалуй (и между прочем пестрой по красно-почти-светло-серой расцветке). Только заметно покрутев к следующему году, я так же уютно шел в другой лодке.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то очень, ну, очень много нареканий по Вф именно по самоотливу.
По длине особых проблем вроде никто не озвучивает. Кому не хватает единички - берут двойку, если двоим не хватает двойки - берут тройку.

Про длину Варвара уже написал, что будут делать любую. А про вкладное надувное дно, честно говоря, не очень понимаю, в чём цимус. Но после в качестве опции оно, скорее всего, будет. Для Варвара с ненадувным дном, которая лодка в лайт-варианте, как раз, сейчас делается.

По Аккорду принято решение вернуть в серию модификацию 30 в дополнение к 35.

Спинка из ЭВЫ для лодок с высокой посадкой над баллонами работает ужасно. Поэтому надувные спинки будут в комплекте и дальше, хотя нужны они только на пустой лодке для покатушек или в ПВД.

Пяточники пока только на ВФ решили ставить опционально  в двух вариантах – как на Смене и\или трубочки на дне, хотя функциональность последних, на мой взгляд, ужасна.
--------------------------------------------------------------
>>>>apotap
Сразу оговорюсь, что я не очень опытный водник и использовал Варвар только в нескольких ПВД на простых речках.

1. Дно уж очень сильно торчит вниз под баллонами (6 см!). Баллоны в итоге почти не погружены, а общая осадка наоборот большая. Вклеивать бы его повыше. Самоотлив очень слабый - дно по всему периметру упирается в баллоны, щели практически нет. Можно сделать дно не повторяющим форму лодки, а с прямыми (или даже вогнутыми?) краями в центральной части - тогда перед и зад дна будут распирать лодку, а центр наоборот стягивать - и дырки откроются и форма лодки имхо улучшится.

2. Рассмотрите хотя бы как опцию производство Варвара с простым, плоским дном. Лодка станет легче, компактнее в собранном виде, заметно дешевле, уменьшится осадка и уязвимость на шкуродёрах. Сидушка может быть например в виде фанерки - и сидушка и распорка одновременно. Ещё лучше - эйрдек (но не лежащий на дне, а подвешенный по центру баллонов). По сути это Тайга, но манобаллонная и правильных размеров. Имхо будет идеальная лодка для ПВД.

Здесь мои впечатления от исходного Варвара
Здесь рассказ о переделке на простое дно
------------------------------------------------------------------------
1. В таком дне вся прелесть. Я уже писал выше. Самоотлив, согласен, слабый. Но тут, к сожалению ничего не сделать без значительного усложнения (удорожания) или ухудшения характеристик.
К сожалению, форму дна в данном конкретном случае менять нельзя. Долго расписывать, почему.

2. Про Варвар с ненадувным дном уже писал выше. Скорее всего будет. Пока делаем с жёсткой сидушкой и спинкой, но в планах попробовать и аирдек.

По поводу утверждения из Вашего рассказа, что Варвар с плоским дном не потерял в скорости… Как-то не могу в это поверить.
--------------------------------------------------------------------------
>>>>>t1ourist
Если бы был Тайм Триал, то наладил бы выпуск бюджетной лодки аля Щука - Налим, нечто среднее.
Лодка для РЫБАЛКИ и туризма.
Не надо делать упор на туризм, рыбаков больше.

Вот еще.
Надувные кресла трансформеры для разных моделей лодок.
Надувные костюмы (сумо) они же спасжилеты ))
--------------------------------------------------------------------------------
Для рыбаков так много разных предложений, что вряд ли Тайм Триал сможет предложить что-то новое. Рыбаков больше, но и компаний делающих для них лодки сотни.

По трансформерам, костюмам и пр. – отдельная большая тема. Не хотелось бы её в этой ветке обсуждать.

>>>>lekka
Лично мне хотелось бы самоотливной монобаллонный каяк классической конструкции, без катамаранного дна и монструозных размеров аккорда и с более защищенным дном, чем у варвара. Ну и вес не больше 10 кг, лучше меньше. Я бы такой себе к следующему сезону прикупил :).
-----------------------------------------------------------
Заказывайте Варвар с усиленной нижней частью дна. И вопрос решён. ))
----------------------------------------------------------------
>>>>zindolog

П.С. Открыт для сотрудничества и есть даже идея именно в технологии ТТ, никому ни разу ни где еще не озвученная, даже в ВВ :)))
Никого не копирующая как бы в прямую. Симбиоз трех удачных решений.Только с ней надо помучиться, чтоб все засунуть в одну лодку.
------------------------------------------------------------------
Михаил, твоя единственно верная позиция в отношении лодок мне хорошо известна. )))))
Что же касается сотрудничества, ТТ тоже открыт. Если есть желание поделиться идеями, можно в личку.  Если эта идея в принципе реализуема – интересно.



 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>> Сейчас делается экспериментальный Варвар-лайт из тряпочки ТПУ, правда пока с ненадувным дном. Но это будет супер лёгкая лодка для своих размеров – по предварительным прикидкам, килограмма 4. Как сделаем, параметры озвучу. После чего из той же тряпочки попробуем сделать такую же, но с надувным дном. Под ваши запросы она должна подойти. Проблема может возникнуть с прочностью и износостойкостью ТПУ. Надо пробовать в реальной эксплуатации.

Очень интересно, так может родиться серьезная альтернатива пакрафтам. Если цена получится приемлимой, будут разбирать как горячие пирожки ;).

>> Заказывайте Варвар с усиленной нижней частью дна. И вопрос решён. ))

Не совсем так, при текущей схеме размещения дна оно будет подвержено повышенной опасности, кроме как его из пластика изготовить :) Это я к тому, что я имел в виду в первую очередь поднять дно повыше и сделать его плоским, а не утолщать тряпку.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>> топикстартер задал вопрос и ТИХО смотрит

Давно бы нам вызвать "дух топикстартера" :)

Хорошая новость что вернётся Аккорд-30.

Что касается скорости Варвара без надувного дна, то гидродинамика сложная наука. Я тоже опасался, что эффективное уширение лодки уменьшит скорость. Но потом попробовал поплавать на послусдутом дне (качать его до тех пор, пока борта не начинают приподниматься над землёй, и конечно заклеить дырки). Было не очень приятно  в момент залезания (всё ходит ходуном), но на скорости ощутимо не сказалось - как и раньше 5 км/ч легко и 8 км/ч физически невозможно. Весёлый бурунчик у носа тоже журчит ровно так же как и до переделки, даже странно. Вы можете повторить этот эксперимент. Сидушку только имхо нужно жёсткую, и немного нагрузить корму...

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>> Не совсем так, при текущей схеме размещения дна оно будет подвержено повышенной опасности, кроме как его из пластика изготовить :) Это я к тому, что я имел в виду в первую очередь поднять дно повыше и сделать его плоским, а не утолщать тряпку.

Подняв надувное дно на Варваре получим надувной плот практически без кокпита. Не надувное дно будет сделано, но это будет лодка теряющая очень много от первоначальной задумки.

Фотография самоотлива Вф (чтоб два раза не вставать):
http://smages.com/images/zufm8lyw4c.jpg
;
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>>Вы можете повторить этот эксперимент.

Обязательно повторим. ))

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Вдогонку...

>>>при текущей схеме размещения дна оно будет подвержено повышенной опасности, кроме как его из пластика изготовить :)

Вот, почему при обсуждении других лодок (надувных или с элементами каркаса) народ радуется хоть какой-то килеватости (как здорово, и скорость выше, и устойчивость на курсе лучше и ветром не сдувает)? А в случае с Варваром всё наоборот - подавайте мне плоское дно и всё тут. Странно как-то. )))

Edited by Sergey_Petrov on 17/11/15 06:32 PM.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>> Вот, почему при обсуждении других лодок (надувных или с элементами каркаса) народ радуется хоть какой-то килеватости (как здорово, и скорость выше, и устойчивость на курсе лучше и ветром не сдувает)? А в случае с Варваром всё наоборот - подавайте мне плоское дно и всё тут. Странно как-то. )))

Потому что клеить монобаллон очень неинтересно, а с такой схемой дна вероятность данного развлечения очень немаленькая. Наглядно это предомонстрировал сплав Апотапа по Держе. В туристическом сплаве для многих живучесть важнее "спортивности" лодки.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>> Подняв надувное дно на Варваре получим надувной плот практически без кокпита.

Да, это так, там и так-то были очень "открытые" ощущения, а если ещё повыше сесть...
И скорее всего лодка станет более килючая (не кренючая а именно килючая).
Очень может быть, что такая маленькая по габаритам лодка с самоотливом просто не может быть сделана иначе...
В результате... в реальный поход с реальными камнями мне было всё-таки боязно,
а вот для отработки спортивных навыков этот надувастик наверно вполне годится.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Вопрос был скорее риторическим. ))



 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>> После отработки спортивных навыков, например, на пластике или полиэтилене, этот надувастик будет больше нравиться.

Вопрос в несколько другой плоскости. Независимо от навыков мне бы очень не понравиолось клеится после очередного камня. Увидев первый раз варвара первая реакция была - хочу, наконец-таки спортивные обводы, компактные габариты! Потом подумал о следствиях килевидности и низкого дна, почитал отзыв апотапа и полностью остыл. Да, для локальных покатушек может быть, порвал, сел в машину уехал. Для сплава, а это основная ниша надувастиков, наврятли.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Возьмите и проклейте дно Варвара под гребцом лишним слоем ткани, на пол-метра туда-сюда от середины. Рафты же вы свои так проклеиваете. Всего 0,5 кв. м. лишней тряпки.

И всё, ничего с этой лодкой больше делать не надо, прекрасная лодка. Хотя с простым дном тоже можно выпускать, конечно. Получаются монобаллонные конкуренты вольноветровским Т и Тайге соответственно, что очень даже неплохо.

Эпизод на Держе, конечно, печальный, но не стоит преувеличивать его значение, на мой взгляд. Я пробила дно Ё2013 (а это был первый экземпляр, насколько я понимаю) на четвёртый день эксплуатации, на первый день в Карелии. Поменяли дно, защитили его дополнительно (на всех последующих тоже) - и с тех пор Ёшка отходила ещё два сезона совершенно без проблем. А если бы я стала суетиться после пробитого дна - осталась бы без хорошей лодки. :)

У лодок хорошие качества открываются не сразу. Сколько раз замечала и за собой, и за другими - "ой, вот тут криво сделали, и тут надо бы переделать" - а потом ничего, нормально. Правильное конструкторское решение, оказывается. :)

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

***Потому что клеить монобаллон очень неинтересно

Да бросьте Вы, нормально всё клеится. Мало ли кто где что порвал.

Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
Бесконечность повторений сходных происшествий (с)
 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

Воот, кому крены, а кому то и по мелководью:)
Осмелюсь спросить, а плоскодонный самоотливной вариант пробовали?
Ну и осмелюсь предположить:) Что по отработке спортивных навыков на жёсткой лодочке, она предпочтительной и будет. Вместе с навыками. Или где-то есть такие варианты, где можно только мягкое подобие спортивной лодочки.

 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>> Да бросьте Вы, нормально всё клеится. Мало ли кто где что порвал.

Ну кому что, кому интересно клеить, кому плыть :).


 
Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*

>>> Осмелюсь спросить, а плоскодонный самоотливной вариант пробовали?

Так ведь много таких лодок. Если таймтриаловские рассматривать, то, например, Вф.

>>> Или где-то есть такие варианты, где можно только мягкое подобие спортивной лодочки.

Ничего подобного я не говорил, хотя такие варианты скорее всего возможны. Я сказал, что имеющему навыки управления слаломной лодкой, Варвар понравится больше.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Добавить публикацию