Re: Тайм Триал просит совет *DELETED*
Прошу прощения за длительную паузу.
Попробую поотвечать сразу всем.
--------------------------------------------------------
>>>Tarle
Пол-царства за самоотливной монобалонник длиной менее 3.0м и весом менее 6 кг. с грузоподъемностью более 115 кг.
Пусть это будет хоть "Аккорд-мини", хоть "Варвар-лайт".
Обвязку - на него под опцию (вещь бесполезная для одноместных лодок).
Надувные спинки сделать надувными гермами - не понимаю почему бы там не ехать например палатке или прочему редко нужному мягкому барахлу.
Это вообще технически возможно?
--------------------------------------------------------
Сейчас делается экспериментальный Варвар-лайт из тряпочки ТПУ, правда пока с ненадувным дном. Но это будет супер лёгкая лодка для своих размеров – по предварительным прикидкам, килограмма 4. Как сделаем, параметры озвучу. После чего из той же тряпочки попробуем сделать такую же, но с надувным дном. Под ваши запросы она должна подойти. Проблема может возникнуть с прочностью и износостойкостью ТПУ. Надо пробовать в реальной эксплуатации.
-------------------------------------------------------------
>>>makarow
Сергей, дак этта целый топик про Варвар есть. Было б хорошо там на вопросы "почему так" поотвечать попробовать.
В идеале хотелось бы когда-нибудь увидеть в подробностях условия и, что трудней, ограничения примененения. Ну хотя бы, где и как сам конструктор на этом ездит. И испытатели тоже. И что лучше не пробовать.
Хоть про самоотлив то упомянутый где глядеть?
Сам то я тихонько размышляю, повестись ли мне на Варвар. Или на лодочку от ExpedBoats. Для спокойных условий, где с Викингом возиться не хочется. Разве, коротковаты лодочки эти.
-----------------------------------------------------------------------
Ну, здесь вопрос всё-таки не только про Варвар.
Не знаю, как можно здесь вставить картинку и можно ли вообще. Если нельзя, размещу где-нибудь и дам ссылку.
Если же говорить о Варваре, то, как мне видится, эта лодка для простого бурноводирга, в котором не нужен хороший самоотлив и для любой гладкой воды. Противопоказаны ей только совсем мелкие речки. Надувное дно этой лодки – её конёк. За счёт такого дна достигается хорошая скорость и возможность работать с кренами. Кто это умеет (работать с кренами) – оценит.
Длину Варвара, кроме стандартной, наверное, будут делать любой (в пределах разумного) под клиента.
---------------------------------------------------------------------------
>>>zindolog
Например, уже проведены некоторые эксперименты с Вф, позволяющие самоотливу работать намного лучше. Насколько это важный момент по вашему мнению?
= = = = =
На мой имхо, это последняя проблема, которая должна волновать по ВФ
Немного удлиннить его, чтоб гермы не втыкать вертикально, а ложить горизонтально.
Варвар - ровное заподлицо дно (чиста тонкое) и на него положить уже матрас. Сделать вариант и подлиннее. Типа более привычные 3.40, а то народ шмотье таки любит возить. И да - красный цвет, это что-то невероятное!!! Ахонь!
Аккорд - поднять нос и главное - корму. И вернуть нормальные баллоны 2010 года. Даже уменьшить на см-полтора. Что б ширину до 95 типа довести обратно. Куда больше? Ну да, для Макса надо оставить ББ
Варианты конструктора палуб разных - это конечно фишка.
Надувные спинки и сидухи, чиста Питерская и даже монобалонная особенность - очень на любителя. После банальной пенки-ЭВЫ или просто Легоровско-Викинговской сетки-пенки упираться в пузырики - ну неудобно...
Сидухи, упоры для людей, а не так как принято...
Пяточники...
Да Вы все это знаете наверняка. Чиста повторил. Желаю всего самого хорошего!
П.С. Аккорд(2010!) на Кодоре при большой-то воде, был самой предсказуемой лодкой там из всех предыдущих, пожалуй (и между прочем пестрой по красно-почти-светло-серой расцветке). Только заметно покрутев к следующему году, я так же уютно шел в другой лодке.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то очень, ну, очень много нареканий по Вф именно по самоотливу.
По длине особых проблем вроде никто не озвучивает. Кому не хватает единички - берут двойку, если двоим не хватает двойки - берут тройку.
Про длину Варвара уже написал, что будут делать любую. А про вкладное надувное дно, честно говоря, не очень понимаю, в чём цимус. Но после в качестве опции оно, скорее всего, будет. Для Варвара с ненадувным дном, которая лодка в лайт-варианте, как раз, сейчас делается.
По Аккорду принято решение вернуть в серию модификацию 30 в дополнение к 35.
Спинка из ЭВЫ для лодок с высокой посадкой над баллонами работает ужасно. Поэтому надувные спинки будут в комплекте и дальше, хотя нужны они только на пустой лодке для покатушек или в ПВД.
Пяточники пока только на ВФ решили ставить опционально в двух вариантах – как на Смене и\или трубочки на дне, хотя функциональность последних, на мой взгляд, ужасна.
--------------------------------------------------------------
>>>>apotap
Сразу оговорюсь, что я не очень опытный водник и использовал Варвар только в нескольких ПВД на простых речках.
1. Дно уж очень сильно торчит вниз под баллонами (6 см!). Баллоны в итоге почти не погружены, а общая осадка наоборот большая. Вклеивать бы его повыше. Самоотлив очень слабый - дно по всему периметру упирается в баллоны, щели практически нет. Можно сделать дно не повторяющим форму лодки, а с прямыми (или даже вогнутыми?) краями в центральной части - тогда перед и зад дна будут распирать лодку, а центр наоборот стягивать - и дырки откроются и форма лодки имхо улучшится.
2. Рассмотрите хотя бы как опцию производство Варвара с простым, плоским дном. Лодка станет легче, компактнее в собранном виде, заметно дешевле, уменьшится осадка и уязвимость на шкуродёрах. Сидушка может быть например в виде фанерки - и сидушка и распорка одновременно. Ещё лучше - эйрдек (но не лежащий на дне, а подвешенный по центру баллонов). По сути это Тайга, но манобаллонная и правильных размеров. Имхо будет идеальная лодка для ПВД.
Здесь мои впечатления от исходного Варвара
Здесь рассказ о переделке на простое дно
------------------------------------------------------------------------
1. В таком дне вся прелесть. Я уже писал выше. Самоотлив, согласен, слабый. Но тут, к сожалению ничего не сделать без значительного усложнения (удорожания) или ухудшения характеристик.
К сожалению, форму дна в данном конкретном случае менять нельзя. Долго расписывать, почему.
2. Про Варвар с ненадувным дном уже писал выше. Скорее всего будет. Пока делаем с жёсткой сидушкой и спинкой, но в планах попробовать и аирдек.
По поводу утверждения из Вашего рассказа, что Варвар с плоским дном не потерял в скорости… Как-то не могу в это поверить.
--------------------------------------------------------------------------
>>>>>t1ourist
Если бы был Тайм Триал, то наладил бы выпуск бюджетной лодки аля Щука - Налим, нечто среднее.
Лодка для РЫБАЛКИ и туризма.
Не надо делать упор на туризм, рыбаков больше.
Вот еще.
Надувные кресла трансформеры для разных моделей лодок.
Надувные костюмы (сумо) они же спасжилеты ))
--------------------------------------------------------------------------------
Для рыбаков так много разных предложений, что вряд ли Тайм Триал сможет предложить что-то новое. Рыбаков больше, но и компаний делающих для них лодки сотни.
По трансформерам, костюмам и пр. – отдельная большая тема. Не хотелось бы её в этой ветке обсуждать.
>>>>lekka
Лично мне хотелось бы самоотливной монобаллонный каяк классической конструкции, без катамаранного дна и монструозных размеров аккорда и с более защищенным дном, чем у варвара. Ну и вес не больше 10 кг, лучше меньше. Я бы такой себе к следующему сезону прикупил
.
-----------------------------------------------------------
Заказывайте Варвар с усиленной нижней частью дна. И вопрос решён. ))
----------------------------------------------------------------
>>>>zindolog
П.С. Открыт для сотрудничества и есть даже идея именно в технологии ТТ, никому ни разу ни где еще не озвученная, даже в ВВ
))
Никого не копирующая как бы в прямую. Симбиоз трех удачных решений.Только с ней надо помучиться, чтоб все засунуть в одну лодку.
------------------------------------------------------------------
Михаил, твоя единственно верная позиция в отношении лодок мне хорошо известна. )))))
Что же касается сотрудничества, ТТ тоже открыт. Если есть желание поделиться идеями, можно в личку. Если эта идея в принципе реализуема – интересно.