Страницы: 1 2 След.
RSS
помогите чайнику

мне18 лет,хочется посмотреть на пейзажи нашей родины,опыт "ноль".....но оч хочу

Re: помогите чайнику

А как же ты хочешь посмотреть на нашу природу?

+++хочется посмотреть на пейзажи нашей родины,опыт "ноль".....но оч хочу

Ну тут два способа - либо смотреть фотографии из чужих походов, либо определиться с видом туризма и регионом и присоединиться к группе :)

да......я согласен,может я изьяснился не правильно,очень хочу пойти в горы,опыта ноль,никто из друзей не поддерживает меня,вот такая ситуация,маршрутов не знаю,что одеывать,что покупать,где спать,что есть,тож не знаю,вот и напрасился к вам на форум
   пожалуйста отнеситесь к сообщению с уважением,пишу не от нефиг делать.....
          заранее благодарен за совет

Ты, если уж регистрироваться не хочешь, именем бы каким себя назвал и местность, где проживаешь, обозначил.
Вряд ли кто-то серьезно захочет разговаривать с существом без имени, пола и непонятно откуда взывающим. К тому же, и мутно выражающим свои мысли.

Если живешь в большом городе и хочешь ходить в походы – запишись по осени в турклуб. Там тебе все объяснят.

А я вообще водным туризмом занимаюсь. В горы как-то пока не тянет. Если хочешь в водный поход, то могу взять.

Андрей очень грамотно написал: дай о себе немного больше информации - легче будет найти попутчиков, единомышленников.  На форуме персональную заочную школу начальной турподготовки никто не будет проводить.

Виктор. Москва.
Отрицательная галлюцинация - это когда не видишь того, что есть...
Виктор.

зарегестрировался,спасибо
меня интерисует абсолютно любой предложение,дело в том,что я хочу посмотреть на все это вашими глазами,я думаю что я весьма вынослив,но это формальности,на своей жопе этого не испытывал.....(хотя,26 прыжков с парашютом думаю тоже достижение,но это совсем другое:)

Edited by slava87 on 03/06/06 11:35 PM.