Страницы: 1 2 След.
RSS
Ищу попутчиков для водных походов

Давайте путешествовать вместе по Подмосковным и близлежашим областям речкам. Мне 40 лет. Лока Таймень 2. Со мной  в лодке сын (11 лет), возможно сын и кто-то из его друзей.
т 89168770656

Re: Ищу попутчиков для водных походов  

Будем очень рады присоединиться к путешествиям.  Мне и жене 32 сыну 9 лет. Лодка Щука-3. Опыта водных походов нет.
т 89031853497
Алексей

Если не только Подмосковье, то мы бы присоединились к честной компании. Нам по 35, дочкам 7 и 12. Опыт водных походов у нас большой, у детей - приличный. Лодки - Т-2, Т-3, Вьюн 2. Планируем "детский "поход по Карелии или еще куда-то (пока в процессе разрабоки) в конце июля - нач. августа,на недельку... Обсудим?

Скорее в путь, скорее...

Мы также рассматриваем варианты детского похода на конец июля.
Нас трое Дмитрий и Наталья (опыт Кереть) и дочь Катя 6лет(без опыта)

Здравствуйте, в конце июля семьей собираюсь пройти по приозерской кругосветки буду рад попутчикам.Мне 36 жене 27 дочери 5 подробности по тел. 8 921 748 38 78 Геннадий или ищите в Контакте Дашковский.

Та же ситуация!
На период с 15 июля недельки на три куда-нибудь в Карелию с супругой и сыном (12 лет).
Хочется с выходом в Белое море!..
(уже выходили в него с Поньгомы, Воньги, Калги, Куземы и Керети)

Надоело говорить и спорить, и любить...
Я тоже был весёлым и беспечным...
Доволен каждым днём....
И всякой встрече рад....

Класс! Да нас много! Приозерская кругосветка у нас уже не раз была, хотелось бы подальше... !5 июля для нас рано, дети от бабушки вернутся 27 только, так что скорее речь идет о с 28-го или с 4-го августа, муж по понедельникам должен быть на работе.7 августа у старшей день рождения, всегда празднуем его в походе, так что и эту дату приходится учитывать.  Давайте созвонимся, обсудим варианты и пожелания всех и будем думать... Кстати, 9-го мы на Волчьей на тренировке всей семьей, можно лично познакомиться.
911-985-67-36
812-517-18-75  Маша

Скорее в путь, скорее...