Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Важинка 1-3мая
 
Re: Важинка 1-3мая

++Щука была бы предпочтитетельнее.++
Есс, на Щуке на третьем пороге (Каньонный- по Завьялову) втыкает довольно ощутимо, да и потом сплав побыстрее будет, особенно на длинном прогоне перед разрушеннной плотиной.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Запись на автобус Скитулец-Москва 18.04.10
 
Re: Запись на автобус Скитулец-Москва 18.04.10

29-ое свободно(

1-2. Виктор (Sindbad) и Марина
3. Паша aka Taymen
4. Едлин Виталий
5 Алекс
6 Гунина Вероника
7Гунин Владимир
8Казарова Люба
9-10. Dok & Максик (Андрей Гудкофф и Олька Максимова)
11-12 VladB (Владимир), Илья
13-14. Каритич Алексей, Комахина Ольга
15-18 Tаlion + 3 тушки
19.................................
20-21 Александр (ShuraSun), Ольга
22 Ник Рязанский
23-28 Сергей (betelgeuse), Горбунов Женя, Доронкина Екатерина, Иванов Дмитрий, Маринов Юра, Хомутова Анастасия.
29 ........................................................
30 Ерохин Владимир (Лад)
31 Новиков Александр
32 Cheluskin
33-37 А. Шапарин, М.Землянская, И.ИВ. Цыгановы, В.Смоликов
38-39 Беликов Сергей (white) +1
40-43 Володя Гулин и Лена Семенова, Ира Жижина и Леша Демидов
44 Константин Курносов
45.................................
46 фыва цукен
47 Блинов Алексей
48 Абрамова Алена
49-50 Смирнов Валентин, Баташев Алексей

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Запись на Скитулец-2010 17-18 апреля
 
Re: Запись на Скитулец-2010 17-18 апреля

1. Павел ФываЦукен - по хозяйству, на 2 пп
2-3. Стас Scouter и Надя, Скаут45, ралли
3-4. Asovetov-ы Александр, Веня, Вера. пешеходник
5. Николай ака nikk60. Скаут-3.6 ралли
6. Евгения ака Пуся. Ватерфлай, ралли
7-8. Виктор (Sindbad) и Марина (базовый лагерь)
9. БОгач aka bogach8 - пп 2.
10. Александр Cheluskin. Ватерфлай, ралли
11. Петр ака Питер, Каньон-Спорт, ралли.
12. Паша aka Taymen - почетный гость.
13-14. Роман + матрос Ралли Т-2
15. Андрей (Абрек), возможно (+)
16. Михаил Левашов на Каньоне. Ралли и ТВТ. В планах - собрать сборную команду ФМК+ВВ.
17. Сергей (betelgeuse), Каньон-Соло, сплав.
18. Владимир (watercat). Каяк. Ралли, ТВТ
19. Антон Родионов aka aVR, Легор или Рысь (там видно будет), массовый сплав
20. Владимир, Одинцово, КНК "Черемушки"
21-22. Сергей(Ралли,ТВТ) Анастасия (гость), Москва, Каньон-Спорт
23-24. Павел (pavka)+ матрос, Лыткарино, ралли, Лукна
25. Алексей (Talion) Щ-1 масс сплав.
26. Максим Горшков, каяк, массплав;
27.Никитин Вячеслав, каяк, массплав
28. Цицин Игорь, Москва, марш-бросок
29-30. Разнополова Мария, Разнополов Сергей, Орёл, ралли (возможно ТВТ), Свирь
31-32. Сороковеков Николай, Мурсакулов Георгий, Орёл, ралли, ТВТ, Свирь
33-34. Грядунов Александр, Желанов Артём, Орёл ралли, Таймень или Ласточка (там видно будет)
35-36. Шутеев Денис, Николай Королёв, Орёл, ралли, Таймень или Ласточка
37-38. Михаил Лебедев,+ матрос, (найду),Москва, Таймень-2,ралли
39. Пименов Владимир , Балашиха, каяк, ралли
40-41. Алексеев Константин (cusimaa) + Ананко Михаил, матрасный сплав, Щ-3
42-43. Пашин Виктор - Полиэтиленовый каяк Jackson Hero, (или слаломный К-1, если полиэтилен не будет выделен в отдельный класс), Ралли, ТВТ, "Тульские перевёртыши", "В баню с любовью". Астафьева Ольга - полиэтиленовый каяк Wavesport Diesel 65, Ралли, ТВТ, "В баню с любовью".
44. Андрей Раш, ВФ, сплав "в свое удовольствие" ))
45-50. Команда "Перово". Капитан команды - Василий Шевелев, п/э каяк, класс П-1; Андрей Резников и Ксения Привалова, Свирь, класс К-2; Саша aka Карась и Олег aka Oleg kosmos, Каньон-2, класс Н-2; Александр Кубарев, Щука-2, класс Н-1. Насчет участия в ТВТ пока обсуждаем.
51. Иванов Ярослав г. Апрелевка каяк, ралли, твт
52. Масько Света г. Люберцы каяк, ралли, твт
53. Масько Сергей г. Люберцы, каяк, ралли, твт
54. Гунин Сергей, С.-Петербург, Щука-1, ралли
55-56. Рейман Сергей, Смирнов Виталий, С.-Петербург, полумарафон
57. Бурмистрова Елена (aka Lenchik), Москва, ралли, твт, каяк (Миш, каяк же цел, он же меня ждет? ) :).
58-59. Холин Алексей г. Москва, Ватерфлай, ралли, ТВТ + Холина Ольга (базовый лагерь)
60. Алекс, пешком
61-62. Dok & Максик (Анрей Гудков и Ольга Максимова) Москва, Щ1+Щ1, оба ралли, ТВТ-очень врядли!!!))))
63-64 Казанцев Максим , Зуева Татьяна, Москва КНБ «Истра», Ралли;
65 Казанцев Алексей, Москва, Каньон-спорт, Ралли;
66 Шариков Иван, Москва, Каньон-спорт, Ралли;
67 Шариков Антон, Москва, Каньон-спорт, Ралли.
68-69 КНБ Маринка 2 = Андрей Коперский-Александр Краснов - рал
70-71 Ампилогов Дмитрий, Редькина Елена, Орёл, Свирь, ралли
72-73 Кириллов Миша, Багданова Оля, Орёл, Таймень, ралли
74 Милонов Григорий, Москва, ралли, К-1 "Паша"
75-76 Иваненко - Слободский, Орел, ралли ,КНБ «Вьюн"
77-78 Беспалов-Пимонова, Подмосковье, ВьюнН-2, ралли, твт
79 Ерохин Владимир ака Лад, Электросталь, Смена-1, ралли
80 Тютвин Павел, Химки, КНК, ралли
81 Пётр Иванов, пешеходник
82. Моисеенко Александр ралли на байдарке
83. Маркова Марина сопровождение на берегу, возможно пешка
84. Татьяна Тарасова - МАТРОС.
85-86. Каритич Алексей, Комахина Ольга - полумарафон, "В баню...", ТВТ
87. Василенков Андрей, Москва, Каньон-спорт, ралли, возможно ТВТ, "В баню".
88. Суханов Георгий, Красногорск, Викинг 3.4, ралли
89-90 Матрица+ Вилли=ралли КНБ Вьюн
91. Попов Cергей, Москва, КНК-1 "Легор", ралли, возможно ТВТ
92-93. Минаевы Сергей (Сэм) и Анна, Москва, пешка
94-96 Илья-Андрей,Коломна-Егорьевск,КНБ Свирь,ралли.Илья,Егорьевск КНК Паша,ралли
97-100 Владимир (Hrych), Инга, Александр (ShuraSun), Ольга - Викинги-4,7 неспортивный сплав
101-106 Горбунов Женя, Доронкина Екатерина, Иванов Дмитрий, Фомина Инна, Маринов Юра, Хомутова Анастасия - 3 экипажа на Щ-3, сплав
107-108 Паушкин Дмитрий, Помазова Анна, Москва, массплав, ТВТ, Свирь
109. Дмитрий (1Green) неспешный сплав совместно с Татьяной (№84) на Щ-3 (розовые номера)
110. Новиков Александр, Домодедово. Щука 2. масс.сплав
111-113. Бортник Дима +Александр сплав щука 3, Светлана пешеходник
114-116 VladB, Каньон-спорт, 3 шт., масссплав
117=119. Киселёв Пётр, Москва Киселёв Алексей Апрелевка Мосин Сергей Москва К2
120-121.Чернышев Владимир +1чел. ( Москва),Викинг 4.7,сплав
122-123. Кузнецова (Колоскова) Ира ралли Н2 ватерфлай
124-127 Кузнецов Слава + 3 участнега, 2 вьюна. Все мас.ссплав.
128,.Александр Шапарин (капитан команды), Москва, ралли, ТВТ, КНЛ "Легор"
129. Марина Землянская, Москва, ТВТ, КНЛ "Легор
130. Владимир Смоликов, Москва, ралли, ТВТ, КНЛ "Легор"
131. Ирина Цыганова, Москва, ралли, ТВТ, КНЛ "Легор"
132. Владимир Цыганов, Москва, ралли, ТВТ, плавсредство уточняется.
133. Антон Юдин (представитель компании), Москва, ТВТ, КНЛ "Легор"
Компания "Греби.ру - Тритон в Москве" предоставляет специальные призы для участников и демонстрирует секретное орудие от "Тритона" - КНЛ "Легор"
133-135 Валерий (omolon)+1? (Люберцы); Вячеслав, Елена (Ивантеевка) Викинги-4,7, неспортивный сплав
136-144 Дым + 7 человек (Калуга)- массовый сплав, + 2-3 в лагере, группа поддержки
145-146 Зарег Виталий и Светлана. возможно массплав, гости
147 Дмитрий Бадардинов (БДН), Легор, ралли
148-149 Даникова Ирина, Веснина Ольга, полумарафон
150 Попов Евгений ака JackSly (Люберцы), к1, ралли
151-152 Константин и Наталья Курносовы, масс сплав. КНБ "Кроха"
153. Блинов Алексей, Москва, массплав, Викинг 3.8
154-155 Смирнов Валентин, Баташев Алексей, Москва, массплав, Таймень-2
156-157 Силин Дмитрий+Маша, массплав, щука-2
158-159 Хорева Татьяна, Жданкина Кира, пешеходники
160-163 Cоколов артем+лобунов виктор каньон 2 массплав гольтяев михаил+матрос кнб тик-так массплав
164-165 Тимошено Алия, Винарский Михаил (массплав)
166 - 167 Кубарев Сергей, Кубарева Мария КНБ самодельная, ралли, ТВТ по состоянию после ралли
168-169 Алексей Царьков+Владимир Храновский, Т2, массплав
170 Сологубов Виктор, каяк "Паша", массплав
171-176 команда "Вольный Ветер RGB" Александр Чернобривец "Рысь", Михаил Вазюлин "Каньон-Спорт"
Дмитрий Скворцов, Марина Жидконожкина " "Вьюн" , Аркадий Шилейко, Андрей Демкин, "Каньон-Экстрим"
177, 178 Барышевы Саша и Юля, таймень, массовый сплав
179, 180 Косырев Игорь + Булычева Ирина, матрасный сплав, "Маринка"
181. Едлин Виталий, массплав, идёт в одном из экипажей 101-106 на Щ-3.
182-183. Дарья Володина, Мирослав Петков - Варзуга-2 - Ралли, "В баню с любовью".
184-185. Вадим Воронцов, Василий - Викинг 4,7 (двушка) - Ралли.
186. Горшков Евгений, полиэтиленовый каяк - ралли, возможно ТВТ
187-188. Вавенков Валерий, Москва, КНК, Галиев Айдар, Сергиев Пасад, каяк "Паша", - массплав
189-190 Демидов-Соломадин каркасная байдарка Турбо. тк "Азимут", г Пущино
191 - 192 Максимов Сергей и Федосеев Артём. Щука-2 .Ралли.
193 - 194Дмитрий Терешкович + Артем Годованный, Щука-2, ралли/массплав
195 Вартапетов Олег, Москва, марш-бросок.
196-197Гунин Владимир, Гунина Вероника, Казарова Люба, Москва, гости, группа поддержки №54,55,56.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Выбор (отзывы) об огниве
 
Re: Выбор (отзывы) об огниве

Загермленные спички + кусочек плекса - один комплект в спасе, другой в анараке, штормовке, непродувайке и т.д.
остальное все понты  ;-))
P.S. В еловом лесу плекс не транжирить, пригодится в прибрежном ивняке.



Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Сдам-ка я еще и Стаса))
 
Re: Сдам-ка я еще и Стаса))

Гип-гип! Ура! Ура! :)))

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
едем в Ловозеро потом на север.
 
Re: едем в Ловозеро  потом на север.

++А где этого нет.++
Ниже Мал. Падуна и на море всего этого не было, а вот выше присутствовало в некотором количестве(((.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Посоветуйте речку в Карелии в Июле
 
Re: Посоветуйте речку в Карелии в Июле

Ну, если Беломорскую лужу отбросить, то Пистайоки!!!!! По воде выше средней почувствуете нечто новенькое;))

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
ремонт весла
 
Re: ремонт весла

 Ну и "теряются" не менее часто, а может и чаще, чем ломаются;)

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
ремонт весла
 
Re: ремонт весла

++с моей точки зрения TNP вполне нормальное весло для туризма++
Получив в качестве презента за участие в Ралли Белых ночней - 2009 весло от ВВ, и как-то быстро перешел на него с ТНП-ки. Может из-за того, что на халяву и уксус сладкий)))

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
едем в Ловозеро потом на север.
 
Re: едем в Ловозеро  потом на север.

++Мы вдвоём идём в Ловозеро в НАЧАЛЕ АВГУСТА от Ловозера выше к Баренцеву...++
Как я понимаю старт у Вас  на Семерке, а антистапель где предполагается (ются)??? Посещение моря в планах похода есть?
Ходил примерно этот маршрут, но начинали с Чудзъявр, а финишироволи на Малом Падуне, кратенько (3-4 дня) побывав на Баренцевом море, тогда уложились в две недели с дорогой, но местами было очень напряженно.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
[ВОВ] Иванов Мстислав Борисович
 
Re: [ВОВ] Иванов Мстислав Борисович

**Под Москваой один Т-34 перестелял несколько танков противника в колонне и, используя складки местности, не получив никаких повреждений, ушел к своим. Фамилию командира танка, майора, не помню к сожалению, но об этом бое читал в разных источниках...Майор тот погиб в ноябре 1941, но уже к тому времени его экипаж настрелял столько танков, что никто за всю войну его не превзошел...**
Судя по последней строчке речь идет о ст.лейтенанте Лавриненко Дмитрии Федоровиче, который за два с половиной месяца боев принял участие в 28 схватках и уничтожил 52 гитлеровских танка.Он стал самым результативным танкистом в Красной Армии (увы у Вермахта свои рекордсмены).Погиб от случайного осколка 18 декабря под Волоколамском.Через год - 22декабря посмертно награжден орденом Ленина.Звание Героя Советского Союза получил 5 мая 1990 года.
В его короткой биографии есть и эпизод атаки из засады одной машиной колонны танков противника из 18 машин. Произошло это 17 ноября,около деревни Шишкино стремительной атакой Лавриненко и экипаж сожгли три легких и три средних фашистских танка, а сами ипользуя рельеф местности ушли от преследования!

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
[ВОВ] Иванов Мстислав Борисович
 
Re: [ВОВ] Иванов Мстислав Борисович

Прочитал:"...авиация против танков мало эффективна, ей же нужно прямое попадание бомбой в танк - не так-то просто." и привел пример "малой эффективности" )))
**Если Вы назовете летчика, успешно подбивавшего танки в 1941 - 1942 году, тогда другой разговор.**
Пожалуйста:
Hans Peterburs, оберфельдфебель,25.11.1942 награжден Рыцарским крестом за 18 сбитых советских самолетов,
26 уничтоженных на земле и 19 танков.
Friedrich Platzer, оберлейтенант, погиб 16.03.1942 в р-не Волхова, посмертно получил от Гитлера такую же железку, как и Петербурс, но за 200 боевых вылетов, при этом потопил 4 транспорта, подбил только жалких 6 танков и несколько зенитных и артиллерийских батарей (взято со стр.105 "Асы штурмовой авиации Люфтваффе")


Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.

Edited by Starley on 08/03/10 07:49 PM.

[ВОВ] Иванов Мстислав Борисович
 
Re: [ВОВ] Иванов Мстислав Борисович

**А как Вы себе практически представляете наступление немецкого танкового корпуса с инструкцией "с Т-34" в бой не вступать"? Ну появилось навстречу несколько Т-34 - и что делать? Отступать? **
В 1941 году, уклонившись от прямого столкновения,развернуть дивизион МЗА и расстрелять "тридцатичетверки" из зениток, вызвать эскадрилию Ю-87, попытаться размолотить ходовую часть Т-34 самостоятельно или из ПАК-37, в ходу были магнитные мины, которые немецкие пехотинцы с удовольствием присабачивали в нужное место "тридцатьчетверки" (получая за это двухнедельную поездку в фатерлянд), ну и подождать пока сама Т-34 заедет в болото и экипаж сдастся в плен...
К лету же 1942 года все кардинально поменялось: у немцев появилась на вооружении пушка ПАК-42, которая справлялась с броней Т-34, а массовые танки Вермахта Т-3 и Т-4 были оснащены орудиями, для которых на средних и коротких дистанциях броня Т-34 была предолима.

**А авиация против танков мало эффективна, ей же нужно прямое попадание бомбой в танк - не так-то просто.**
Ню-ню !!! А как же тогда немецкий пилот Ханс-Ульрих Рудель, который с июня 1943 года по февраль 1945 -го подбил и уничтожил 516 наших танков?
А наши же ребята на Ил-2, которые успешно и подбивали, и жгли целые танковые колонны германских фашистов?

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.

Edited by Starley on 08/03/10 06:42 PM.

А у Самого Туча сягодни.....
 
Re: А у Самого Туча сягодни.....

Поздравляю! Дзинь-дзинь-дзинь!!!
Будь здоров и счастлив, успехов и удач во всем! Интересных маршрутов в отличной компании!

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
спасибо дедушке Ельцину
 
Re: спасибо дедушке Ельцину

++Молодежи этого никогда не понять, для них это все- само собой, даже и не думают...
и понятья не имеют, как они счастливы.++
Согласен на 100%. Наступил потребительский рай для 20-30% молодежи. А для 5-10% еще и нечто большее, чем обещанный Хрущевым коммунизм... ну там всякие ... Гонолулу, Куршавели, Мазератти (которые через неделю и грохнуть в хлам не жалко), да хоть с парашютом на Северный Полюс....

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
С Новым Годом
 
Re: С Новым Годом

Зависнет, не зависнет, будет доступен комп или нет... С хорошем делом спешить надо;) Посему!!!
Всех знакомых и незнакомых скитальцев поздравляю с наступающим 2010!
Здоровья!Удачи! Успехов!
Новых интересных маршрутов!
Всем, всем, всем... всего, всего, всего, всего ... везде,везде,везде самого наилучшего.


Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
А у Тохи уже сегодня...
 
Re: А у Тохи уже сегодня...

Ия, и я присоединяюсь!
Дзинь! Дзинь! Дзинь! Ураааа!!!
Тоха, с Днём Варенья тебя,всего-всего-всего, всегда -всегда-всегда ....ну  и удачной рыбалки)))!

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
По морю без регистрации
 
Re: По морю без регистрации

ИМХО, это все местное творчество, пару лет назад я скачал из инета документ, где указывалось, что в погранзоне подлежат регистрации ВСЕ СУДА (и не подлежащие регистрации в ГИМС) причем в 3-хдневный срок со дня покупки!!! Сейчас его отыскать не смог, может отменили или переписали))).
Если прочитать и соблюдать весь сей опус, то реально  плавать там невозможно:
"..7.9. При плавании в прибрежной полосе Баренцева моря надувные суда с подвесными моторами мощностью менее 50 л. с. не должны удаляться от берега более чем на 100 метров, а безмоторные надувные суда - более чем на 50 метров..."
Ну, суровость российских законов(добавлю - их многочисленность и запутанность), как всегда, компенсируется необязательностью исполнения.:)

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.

Edited by Starley on 13/10/09 12:28 PM.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
По морю без регистрации
 
Re: По морю без регистрации

++Т.е. регистрируются суда в зависимости от их вместимости и наличия мотора, а не от места плаванья и территориальности вод.++
Увы, так хотелось бы, что бы Вы были правы, но... вотссс:
++"О пограничном режиме и пограничной зоне на территории Мурманской области"
Приложение от 29.10.2003 Мурманск  291-ПП
VII. ПРАВИЛА УЧЕТА, СОДЕРЖАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКИХ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ЛЬДУ

...7.1. К маломерным самоходным и несамоходным (надводным и подводным) судам (средствам) и средствам передвижения по льду относятся:

- рыболовные, охотничьи, научно-исследовательские, спортивные, прогулочные, самоходные и несамоходные (надводные и подводные) суда (средства), подлежащие регистрации, учету и техническому освидетельствованию в Государственной инспекции по маломерным судам Мурманской области (далее - ГИМС Мурманской области) в соответствии с возложенными на них задачами;

- средства передвижения по льду (аэросани, буера, мотосани и т. п.);

- средства передвижения под водой (акваланги, буксирующие устройства и т. п.).

В пограничной зоне маломерные суда и средства передвижения по льду, принадлежащие предприятиям, организациям и гражданам, помимо регистрации в ГИМС Мурманской области должны быть также зарегистрированы в ближайшем подразделении пограничных органов и пограничных войск, о чем в судовых билетах их владельцев ставится специальный штамп.

7.2. Маломерные суда и средства передвижения по льду, с которыми граждане прибывают в пограничную зону, должны быть поставлены их владельцами на временный учет в ближайшем подразделении пограничных органов и пограничных войск.

Вновь построенные или приобретенные маломерные суда и средства в пограничной зоне могут спускаться на воду и эксплуатироваться только после их регистрации в установленном порядке.

Бесхозные суда (не имеющие регистрационных номеров, хранящиеся в неустановленных для этого местах), обнаруженные на берегу или в российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, во внутренних морских водах и территориальном море Баренцева и Белого морей, а также на реках, озерах и иных водоемах, имеющих выход к Государственной границе Российской Федерации на территории Мурманской области, подлежат изъятию и сдаче под охрану в определенные для этого места. Пункты сбора и лица, ответственные за хранение бесхозных судов, определяются решениями глав местных администраций муниципальных образований...

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
По морю без регистрации
 
Re: По морю без регистрации

Так пока до Камчатки царев указ дойдет...)))
Но реально бумага есть, поэтому с требованием прав он будет неправ ))), а вот судовой билет выправлять надоть8(.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
По морю без регистрации
 
Re: По морю без регистрации

Спасибо за ссылку. Действительно, только от аттестации(((.  С другой стороны ... с паршивой овцы... ))) ... тем более (ИМХО) аттестоваться гораздо дольше и сложнее, чем зарегистрировать. Мне все равно прийдется регистрировать катамаран (трудно доказать, что грузоподьемность  6.5 метровой кати меньше 225 кг, особенно когда на ней сидят 6-7 человек и плюс с полтонны шмотья)))), но хоть теперь можно на законном основании повесить Тохатсу-3.5 не потратив время и / или деньги на учебу и сдачу экзамена.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Выбор первой байдарки.
 
Re: Выбор первой байдарки.

Ха-ха!!! Я килялся на сплавном катамаране-4, а на двухместной надувной лодке ниразу, хотя ходил на ней больше чем на К-4, делаю вывод :)))

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
По морю без регистрации
 
Re: По морю без регистрации

++А вообще, приехали вы в поранзону к теще на два дня, или для того, чтобы пройтись по морю на байдарке - для оформления пропусков это особого значения не имеет.++
Спасибо, я  в курсе, регистрировался у погранцов и в прошлом году (поход по Баренцеву морю),  и в этом (ходили по Пистайоки).
++Не надо бояться пораничников - они не страшные))++
Совершенно согласен, разрешения получили без проблем, хотя они могли послать нас с полным правом, т.к. подавали коллективную заявку на 3-4 дня позже минимального срока (30 дней). Прохождение пограничных контролей тоже проходило в доброжелательном и быстром режиме.
Отписал же из-за Вашей фразы -"Мы, например, в этом году ходили с левым судовым билетом и без номера на шкуре." Получается, что главное иметь пропуск в погранзону , а регистрация судна пограничникам пофиг, и любая липа прокатит "...потому что погранцов номера волновать не должны - не их это юрисдикция)". Ну... всякое до разу прокатывает, мы в 2008 году имели в группе два незарегистрированных моторных катамарана и без проблем, т.к. кроме тюленей не встретили ни пограничников, ни ГИМС... Правда выходили с моря не через Териберку(как собирались и где есть погранзастава и очень вероятна встреча с ГИМС), а по Вороньей вверх (использовали запасной вариант маршрута))).
++Государственной регистрации подлежат:
- самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности
....-- прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости...", уже кажется не так))). Был слух;)), что избавили от регистрации моторные суда с мощностью мотора до 5 л.с. ,  не подлежащие регистрации по другому параметру.



Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.Edited by Starley on 13/10/09 01:13 AM.

Edited by Starley on 13/10/09 01:26 AM.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
москит
 
Re: москит

++Кроме того потренеровались в прохождении бревна двумя туристами навстречу друг другу, причем без страховки!....у нас там получилось 8 условных трупов)))++
Бу-га-га!!! А сколько было бы условных трупов, если бы присутствовал "условный специалист" с двумя "условными морковками"  из безусловно жестокого параллельного флейма?)))

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
По морю без регистрации
 
Re: По морю без регистрации

++Потому что погранцов номера волновать не должны - не их это юрисдикция)...Туристу, проезжающему погранзону на машине нужен только пропуск.++
но Вы же не турист на пару-тройку дней заехавший на машине с номерами от ГИБДД к теще в Териберку или Полярный;))
Увы "...есть еще какие-то законы, которые мы упускаем из виду))", Вы же сами здесь http://www.sevprostor.com/stati-o-puteshestviyah/kak-poluchit-propusk-v-pogranzonu.html  при оформлении пропуска в погранзону заявляете:
++Транспортное средство такое-то, государственный регистрационный номер, бортовой номер.++
 Так что, если по букве закона, то  Вас пограничники без наличия на байдарке номера, совпадающего с указанным в указанными в Вашей заявке и судовом билете ДОЛЖНЫ минимум тормознуть для выяснения скользких обстоятельств.
 P.S. Может ошибаюсь, но для плавния в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ, т.е. в Баренцевом, Карском, Черном (в отличии от Белого моря, которое является ВНУТРЕННИМИ ВОДАМИ)  по закону регистрации подлежат все суда не зависимо от их грузоподьемности, даже надувная лодка Нырок-1(((.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.Edited by Starley on 12/10/09 09:44 PM.

Edited by Starley on 12/10/09 10:34 PM.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Выбор первой байдарки.
 
Re: Выбор первой байдарки.

++Лично мне Л2 нравится больше RZ. Они типа более спортивная.++
Ессс! Л-2 более скоростная, чем RZ, но менее устойчивая.
++У меня в Л2 влезает все что надо.++
Я на Л-2 плавал без груза (дали прокатиться по Вуоксе, а на RZ же ходил в морской двухнедельный поход), но думаю, что при разумном подходе, все необходимое на двоих и на пару недель войдет.
Другой вопрос хватит ли прочности каркаса как у Л-2, так и у Нериса-2 для серьезного морского похода. На Белом море народ с опытом, ходящий серьезно, усиливал кильсон  на Тайменях-Салютах-RZках, но человек вроде бы на юга собирается, а там кажется сулоя не наблюдатся...

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Выбор первой байдарки.
 
Re: Выбор первой байдарки.

++И собирается Нэрис, как это написано на сайте, легко и менее чем за 30 минут. ++
Хм-хм! Мало ли что написано, все определяется навыками сборщиков;))) Втроем собирали RZ-85 ( прототип Нэриса-2) часа 4-5 , правда делали это впервые, читая инструкцию. При этом _лично_  раза два видел как Ладогу-2 собирали вдвоем минут за 15-20, ...дело было на соревнованиях;))). ИМХО, но когда вы идете в поход столь длинный, что  беспокоитесь влезут ли в лодку продукты, то какая разница за 20 мин , за час или полтора вы соберете лодку?

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
москит
 
Re: москит

Я бы тоже не подумал, по моим представлениям Караван - довольно многочисленное сообщество, а когда проходил через их поляну в субботу вечером там было 5-6 человек с великами. Правда пока нарезал к Подосинкам встретилось еще 4 велосипедиста.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
горы:страховка и безопасность
 
Re: горы и вода

++Сижу на ДРС. Подходит какой-то чел ... Не вспомнил, но:
- Катил, качу и катить буду, если за дело, вопросы есть?++
+3!!!
1 Кредо модератора ;))).
2 Анекдот:)))
3 Фраза 2009.

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
москит
 
Re: москит

На метров 200 ниже по течению от поляны МоСкита?

Не бывает плохой погоды-бывает плохая компания.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Добавить публикацию